Любимой фее посвящаю

   Взять расстояние и превратить его в пластилин – это не так уж и трудно, если ты – настоящий волшебник.

   Весело превращаю.

   А превратив в пластилин расстояние, моментально задумываюсь над тем, как превратить время в будильник.

   Ну, чтобы ничто не отделяло тебя от меня.

   Чтобы не было неожиданной этой разлуки, потому что кому же нужна  эта разлука, и это смешно ведь, имея возможность превращать всё во что-нибудь, не пользоваться такою возможностью.

   Превратить руки в крылья – легко. Запеть соловьём, если в сердце весна и любовь… Да пожалуйста!

   Пою соловушкой, птичкой маленькой.

   А потом превращаюсь в ребёнка,  почти в несмышлёныша, с пытливым взглядом и с ручками, которые любят лепить всякие безделушки из пластилина.

   Вот-вот, был волшебник, а стал ребёнок…

   Будильник звенит, пора просыпаться…

   Пластилин – вон он, в коробочке.

   Как же  здорово это, что вместо расстояния  можно иметь пластилин, а вместо времени – просто будильник, который звенит.

   Леплю из пластилина домик для нас. Леплю деревья и цветы, и даже звёзды.

   Как хорошо, когда пластилина достаточно и он разных цветов!

   Как хорошо, когда нас не разделяет пространство и время!

   Как замечательно,  что существуем мы с тобой, услышавшие как зазвенел будильник.

   Домик, сделанный моими руками, – он наш. Волшебные цветы и деревья – это подарок тебе от меня. На звёзды – смотри. Созвездьями тихо любуйся. В каждой звездочке ты увидишь моё отражение…

   Счастье какое!

   Как хорошо, что я могу это делать и делаю. Ведь превращая одно в другое, я видоизменяю всё, кроме тебя. Потому что тебя изменить невозможно.

   Потому что ты меня устраиваешь такая, какая ты есть.

   Если тебя можно было бы изменить, то не влюбился бы я в твою красоту. И не понадобилось бы мне лепить домик из пластилина, который ещё так недавно был не материалом, пригодным для лепки, а протяжённостью.

   Не захотелось бы  торопить время, и будильник мне был бы не нужен. Я, может, вообще остановил бы время и впал бы в летаргический сон.

   Но если ты так прекрасна, то зачем же мне спать?

   Мне не нужны расстояния, и время мне тоже не нужно.

   Есть я и ты. И точка, в которой мы существуем сейчас.

   Наша точка, внутри которой, как в шарике, радостно обитаем.

   Слились с тобою –  одни мысли, одни желания, одна музыка в душе, один трепет, одно вдохновение на двоих.

   Мы – меньше точки. И легче, и проще. Это – рай, жить в точке как в домике. Или что же это такое?

   Зачем нам это дадено – скучать?
   И ждать, и верить, и надеяться на счастье?
   Сначала мысленно друг друга обнимать.
   Идя сквозь ночь, сквозь холод, сквозь ненастье.

   Потом вдруг встретиться, чтоб закружилась голова.
   И, перечёркивая радостно пространство,
   Почувствовать душою, что  права
   Любовь всегда. Такое окаянство…

   Пространства нет! Есть точка нашей страсти.
   Она, горячая, есть  территория огня.
   Моя любимая, с тобой мы звёздной масти.
   Сверкни, пожалуйста, и поцелуй меня.

    Улыбаюсь тебе, моя сладкая.

    Я тебя очень люблю…


Рецензии
понравилось.

Хрушкова Екатерина   16.09.2017 11:13     Заявить о нарушении
И фотография хорошая. Мне нравятся шляпы, роза, галстук-бабочка и пиджачок.)

Спасибо, Екатерина!

Разноцветные Близнецы   16.09.2017 13:09   Заявить о нарушении
И вам, спасибо.

Хрушкова Екатерина   16.09.2017 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.