Гениальное изобретение перестройки

Турникет в автобусе сильно замедляет движение городского транспорта. После советского времени, с началом перестройки, многие вздохнули свободно - были ликвидированы проходные с турникетами, там где им было не место. Смешно, когда научные сотрудниками с ненормированным рабочим днем бегут на работу, чтобы попасть туда секунда в секунду. Вспоминались строгие времена, когда за небольшие опоздания давали небольшие сроки. И главным становилось не работать, а не опоздать. Если удавалось чудом пересечь заветную линию, то можно было часик потом отходить на рабочем месте. И вот спустя некоторое время не только появились электронные системы во всех уважающих себя конторах. Но даже и в транспорте. Поначалу мне казалось, что все это должно закончится бунтом. Утром, когда люди едут на работу. Приходится наблюдать скандалы: "Пройдите вперед! Дайте другим войти. Что вы там встали?" Заторы и долгая посадка свойство "гениальной" системы. И еще долгая покупка билетов у водителя. Человек шарит по карманам, чтобы найти деньги и купить билет. А все пассажиры автобуса смотрят на него с неприязнью. Или еще интересней, когда весь автобус дает советы гостю столицы куда приложить билет. И при этом по линиям ходят молодые контроллеры с зарплатой явно не десять тысяч. Зачем эта трата бюджетных средств, народных нервов и времени безлошадных граждан, которые вынуждены пользоваться общественным транспортом? Сейчас, когда все покупают карты на значительное число поездок - так выгоднее - очень мало людей, желающих кататься зайцами. Может, уже можно перестать впустую расходовать резервы, и открыть все двери, как было до реализации в транспорте идеи тотального контроля. Но народ наш привык терпеть. И трудности, и глупости


Рецензии