Игры 2

После 3 недель встреч с Артуром, я уговорила его развестись с женой. Она уже всё знала, ибо он не появлялся дома сутками. Она звонила мне и писала гневные письма, от которых мне становилось смешно. С одной стороны я конечно жалела её, я не хотела бы оказаться на её месте, но с другой стороны, это она увела моего мужчину, забрала моё счастье, растоптала все мечты и надежды на будущее. Я не могла простить их за это счастье. За свадебные фотографии, где в белом платье рядом с ним она, а не я, за улыбки на их лицах, за кольцо на её пальце. Он подал на развод. Весь месяц я ворковала около него как голубка, обстирывала, обглаживала, звонила его маме раз на дню, мило беседовала, баловала вкусной едой и красивым бельем на себе. И вот, все потихоньку смирились с тем, что мы вместе. Все поверили, что мы были суждены друг другу судьбой и меня приняли. Вся его семья. Родители долго извинялись, что не увидели сразу между нами таких чувств, благодарили, что я даю второй шанс их сыну. И вот, мы едем подавать заявление в ЗАГС.
Раньше я ничего не просила у него, я была довольна просто его присутствию, но теперь, он давал мне крупную сумму денег на ежедневные расходы, покупал цветы, суши, вино, и конфеты, он баловал меня, пытаясь исправить все то, что давным-давно было сломано. Я не подавала виду, радовалась, благодарила его, крепко обнимая и шепча, что он самый лучший.
Приближался день свадьбы... Все родственники были приглашены, платье куплено, кольца выбраны самые дорогие, чтоб ни как у всех, долгие часы у визажиста и парикмахера, и всё ради нескольких заветных минут.


Рецензии