День свадьбы

Вечером не было никаких переживаний. Я спокойно сидела на балконе с своём плетённом кресле и пила ромашковый чай, на дворе стоял июнь. Дети во дворе шумно играли, обстреливая друг друга водой из пистолетов, солнце медленно клонилось к закату. Прищурив глаза и вдохнув запах этого момента, я подумала:"А ведь завтра всё изменится."
Я ещё долго смотрела свой любимый турецкий сериал в интернете, похрустывая чипсами и жуя яблоко. Где-то в три часа ночи я легла и уснула. Подъём был ранним, в пол 6 ко мне приехали парикмахер и визажист, а чуть позже подтянулись и подружки. Этот день я запомню надолго, в него я чувствовала себя принцессой, все вокруг тебя бегают, суетятся, стараются сделать красивой, фоткают, а ты наблюдаешь за сием действом, медленно попивая кофе со сливками из новой кофеварки, подаренной будущим мужем. Затем на тебя надевают это тяжелючее платье, помогают обуться, желают счастья и процветания семье, побольше детишек. Я всех благодарила чуть ли не со слезами на глазах. Ни в этот день, ни в предыдущий он мне не звонил, видимо тоже переживает, хотя ему не впервые:) В 11 они приезжают, шум машин слышно еще с соседнего квартала, сердце начинает ускорять темп. Подруги тихонько перешептываются, на каждой платье красного цвета, но разных фасонов, и вот... Он входит... Он смотрит на меня с восхищением, подходя все ближе, обнимает за талию и целует в губы, слышны апплодисменты и крики. Букет собран в нежных пастельных тонах, как я люблю, нежно-розовые хризантемы, малиновые розы и ромашки. Он всё сделал в этот день, как я люблю. На нём строгий костюм с зауженными штанами, хоть он их и не любит, на шее бабочка, завязана не идеально, но пойдет. И вот, спускаемся по лестнице. Он постоянно держит за руку, смотрит, чтоб не запуталась в платье, сзади подруги поправляют шлейф. Машина. Белый ролс-ройс, не знаю, где он его взял, и за какие деньги, об этом я не просила, но здесь куча места, я забираю его телефон, потому что свой забыла дома и делаю кучу селфи: #я, #ясбукетом, #невеста, #любимый, #будущаясемья.
Приезжаем к ЗАГСу, встречаю кучу знакомых лиц, город то маленький. Гости и он входят в зал, я и Айшат остаёмся в комнате ожидания. Я захотела войти в зал, как идут к алтарю, чтобы было волнение, ожидание и некая романтичность.
И вот, дверь открывается, играет тихая приглушенная музыка, взгляды всех в зале прикованы ко мне, я медленно ступаю на белоснежный ковер. Каблуки утопают в ковролине, я боюсь заспотыкаться, также при этом нужно смотреть вперед, а не под ноги. Я жалею, что не надела балетки... Кто-то вкрадчиво вытирает подступившие слезинки к глазам, кто-то смотрит с восхищением. Потихоньку я приближаюсь к нему, Айшат поправляет шлейф, и отходит. Мы стоим друг напротив друга, смотря в глаза. Он улыбается, я тоже пытаюсь улыбнуться, но моя улыбка входит сдавленной. Он проводит пальцем по щеке, говоря:"Не бойся."
Начинается торжественная церемония.
Ведущая: —Дорогие жених и невеста!

       Дорогие гости!
     Мы рады  приветствовать ВАС на официальной церемонии бракосочетания.

Дорогие молодые.

Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала вас, ваши судьбы . А сегодня ваши сердца заключают союз биться рядом неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить ваш брак я хотела бы услышать является ли ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак?
Прошу ответить вас жених:
Он сжал мою руку ещё крепче и уверенно сказал :"ДА"
Прошу ответить Вас невеста:
У меня была заготовлена речь. Которую я и произнесла. А что... Моя свадьба-имею право.
-Артур... Помнишь нашу первую встречу? Когда я впервые села к тебе в машину, я не думала, что всё это приведёт к такому итогу(тень улыбки коснулась моего лица, я впала в воспоминания и мне было приятно повествовать другим о нашем счастье). Поначалу ты стал мне другом, очень хорошим, на момент нашего знакомства я переживала жуткую депрессию, и ты это знаешь. Ты единственный как-то незаметно вошел в мою жизнь, и стал почуть разбавлять эти серые краски, ты стал для меня очень важным. Твоя рука всегда находилась в моей руке, и я чувствовала твою поддержку. Я помню знакомство с твоими родителями, и как они меня хорошо приняли. Я полюбила тебя за то, каким ты был внутри семьи, я увидела тебя с другой стороны. Я всегда была взаимным человеком, и ты это знаешь, хотя, почему была. Я и на данный момент остаюсь таковой. Я благодарна тебе за все минуты счастья, что ты мне принес, спасибо...-Последняя фраза вышла уже полушепотом, и ее слышали отнюдь не все. Слезы начали подступать к моим глазам, он мягко притянул меня к себе.
Регистратор:
-И, ваш ответ?
-НЕТ.
В этот момент я быстро направила свой взор в зал. У всех на лицах стоял шок.
Я посмотрела на Артура, его губы дрожали.
-Ты унизил меня, предпочев однажды мне другую, которая не годна мне и в подметки. Я знала, что этот брак не продлится долго, но я решила ускорить его разрыв. Неужели ты думал, что я так легко тебя прощу? Ни одни деньги мира и подарки не вернут моё уважение к тебе. Приятно, когда тебя вот так бросают? Разрушив все твои мечты и надежды? Оставив ни с чем, и когда все твои близкие видят твой позор?
В этот момент он дал мне пощечину. Она была звонкая, и я сразу почувствовала, как щека стала горячей и начала пульсировать. Но я продолжила.
-Ты можешь меня ударить при всех, попытаться унизить этим, но я знаю, что доставила тебе большую боль. Ты сам унизил себя, изменив своей жене. Бросив её беременную, и уйдя ко мне. Подумав,что ты нужен везде и всем такой как есть. А что в тебе такого, ответь? Ты жалкое подобие мужчины, умеющее лишь балаболить и размножаться. За всё время я не увидела ни одного мужского поступка, ты сам сломал себе жизнь, ты виноват. Я развернулась и начала медленно уходить, туфли опять застрявали в ковролине, и я, делая очередные шаги просто оставила их на дорожке, смотала шлейф на руку, направилась к выходу. В зале стояла гробовая тишина. Лишь Айшат в тот день последовала за мной. Я вернулась домой, быстро сняла платье, надев джинсы и футболку, забрала заранее приготовленный чемодан, вызвала такси и уехала в аэропорт. Что происходило дальше меня не волновало. В аэропорту меня давно уже ждал ОН. Мой Руслан, моя жизнь.


Рецензии