Родословная генезис Адама
Посвящается Игорю Смольникову,
Одному из авторов на "Проза.ру"
Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол,
избранный к Благовестию Божию, Которое Бог прежде
обещал чрез пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне
Своём, Который родился от семени Давида по плоти.
И открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни,
чрез воскресенье из мёртвых, о Иисусе Христе Господе нашем,
чрез которого мы получили благодать и апостольство, чтобы
во имя Его покорять вере все народы.
Послание к римлянам святого Апостола Павла. Гл. 1.
В своём Евангелии Матфей начинает родословную Иисуса Христа от
Авраама: родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова: Авраам
родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его; ......; Иессей родил Давида-царя; Давид-царь родил Соломона; ... ...; Иаков родил Иосифа,мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос".
Евангелие от Матфея, Гл. 1.
Лука начинает родословную Иисуса Христа от Бога: "Бог, Адам, Сиф, ...,
Ной, ..., Авраам, ... Давид, ... Иосиф, Иисус".
"А раб Мой Давид будет Царём над ними и Пастырем
всех их, и они будут ходить в заповедях Моих и уставы Мои
будут соблюдать и выполнять их. И будут жить на земле,
которую Я дал рабу Моему Иакову, на которой жили отцы
их; там будут жить они и дети их, и дети детей их во веки; и
раб Мой Давид будет князем у них вечно.
И заключу с ними завет мира, завет вечный будет с ними".
Книга Пророка Иезекииля, гл. 37.
У Матфея Иисус Христос 29й от Давида (не 28й), а у Луки - 43й от Давида,
но
29 = Благодать, а 43 Слово Божье = Мессия.
29 + 43 = 72 = Отец Небесный.
(См. таблицу числовых значений букв русского алфавита в книге
"Нумерология. Шаг за шагом". Авторы К. Лагерквист и Л. Ленард, или в тексте
на "Проза.ру" "Христос, Креститель, Пушкин".
Что это значит? Оба Евангелиста, Матфей и Лука, по вдохновению
называют Христа в своих родословных двумя именами?
Одно имя Христа: Благодать (божественная), а
другое имя Христа: Слово Божие, Мессия?
И вместе оба имени сливаются в одно:
Отец Небесный?
Случайное совпадение или Бог через апостолов именно Это хочет сказать
нам?
"Я и Отец - одно" = И Слово было Бог = 61
Есть тела небесные и тела земные: но иная слава
небесных, иная земных. Есть тело душевное, есть тело и
духовное.
Так и написано: "... первый человек Адам стал душою
живущею", а последний Адам есть дух животворящий, но не
духовное прежде, а душевное, потом духовное.
Первый человек - из земли, перстный; второй человек -
Господь с неба.
И как мы носили образ перстного, будем носить и образ
небесного.
Но то скажу вам, братья, что плоть и кровь не могут
наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления.
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетленное и
смертному сему - облечься в бессмертие.
Апостол Павел. "Первое послание к коринфянам", гл. 15.
Первый человек Адам из земли, плотский, перстный (Перстный = Человек
на Земле = 58), с плотским умом - счётчиком, с душою живущею. Себя, как образ
Божий, Адам - ветхий не осознаёт. Он язычник по плотскому своему уму. Бог ему
не нужен. Адам у своих языческих богов выпрашивает через жрецов не Дух
Божий; Адам и не знает, что это такое? Ему нужны служебные языческие боги,
которые, как показывает тысячелетняя история, могут дать и дают "колбасу" и
благополучие, дают силу, а не смирение.
Он живёт для благополучия и ради благополучия. Если бы мог, обжирался
бы благополучием. Он - плотский с душою живущею. У него двойная природа.
Он - раздвоенный. Он - отец Авеля - праведника и Каина - убийцы брата.
Душевный человек не принимает того, что от Духа
Божьего, потому что он почитает это безумием; и не может
разуметь потому что о сем надобно судить духовно.
Апостол Павел. 1е послание к коринфянам, гл. 2
В основной своей массе этот плотский Адам - обыватель и мещанин. Среди
этих Адамов встречаются харизматичные лидеры. Сильные, умные. Другие
плотские считают их авторитетами, "настоящими полковниками". Ведь они
обладают сильной волей и способностью добиваться того, что хотят.
Но, будучи плотскими, а не духовными, они, авторитетные, в своих
желаниях и стремлениях частенько нарушают духовные законы и, тем самым,
часто, даже не понимая, наказывают себя.
Когда мы сами портим и коверкаем себе жизнь,
обожравшись благополучием, мы приписываем свои несчастья
солнцу, луне и звёздам. Великолепная увёртка человеческой
распущенности!
Шекспир. "Король Лир"
И они - одномерны, т.к. лишены духовного измерения. Им не нужен ни Бог,
ни Бетховен.
Нам голод сердца большей частью чужд,
И мы считаем праздною химерой
Всё, что превыше повседневных нужд.
Гёте. "Фауст"
Они любят смотреть телевизионные сериалы. Либо душещипательные
дешёвки с аплодисментами в конце, либо боевые, с пистолетами, подрывами,
кровянкой и с победой в финале "добра" над "злом". Так они забавляют себя с
попкорном или банкой пива в руках.
Отдыхают после работы на голливудских коммерческих продуктах или
мюзиклах, сделанных весьма умело, для них, на потребу.
У них в ходу мещанский идеал настоящего мужчины: "это тот, кто
построил дом, вырастил сына, посадил дерево и т.д.".
И они знают, что такое добро и зло для них.
Если они богаты и в голове у них "фишка", они могут уехать надолго в
Тибет, в Гималаи, чтобы там жить в "Ашрамах" и учиться у учеников
сильнейшего оккультиста Оша. Учатся подключаться к невидимому каналу,
овладевать силой.
Им нужна сила, а не смирение, не любовь, а уважение плотских с плотским
умом. Уважение тех, кто не понимает в чём истинная сила человека. Кто не
понимает, что значит человек и что связывает его не с языческими богами, а с
Богом, с их Отцом Небесным.
...Человек собственной, свободной волей, по невежественности своей,
попадает в тупик. Богу его не окликнуть, он слушает других богов. Бог Саваоф
(Саваоф = любовь = 20) за него страдает, а он - нет, ему хорошо. И другая жизнь
ему не нужна.
И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть
пренебрегаемым человеками; потому что они плоть; пусть
будут дни их сто двадцать лет.
Бытие, гл. 6
В головах плотских Адамов вместо разума, озарённого искрой Божьей, -
арифмометр, который автоматически непрерывно считает, что ему выгодно, а что
нет. В соответствии с тем, как он понимает, что для него есть Добро или Зло.
Бог в их душах почти не живёт. Поэтому они не понимают, боятся, не
принимают духовной очистительной боли. "Такая боль для них - это встреча с
абсурдом" - пишет М.А. Блюмеркранц.
Чтобы избавиться от неё, они идут не в церковь или в другой Дом молитвы
института Единобожия, не к священнику, а, по последней моде - к
психоаналитику.
Чтобы тот дал им "обезболивающие таблетки", и они могли продолжать
жить прежней "благополучной" жизнью. Плотской жизнью, которая и есть для
них желанная.
И это не вина их, нас, а беда. С исключительной силой и исчерпывающей
силой, силой своего гения написал об этом в своей повести "Смерть Ивана
Ильича" Л. Толстой.
"Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса
жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе,
сказав: "не ешь от него...... в поте лица твоего будешь есть
хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят;
ибо прах ты, и в прах возвратишься".
Бытие, гл. 3
Итак, плотскому Адаму, в его земной жизни произнесён смертный
приговор: "потому что ты, Адам с плотским умом-счётчиком, не
одухотворённым, и пока ты такой, проход к Дереву жизни, к Источнику вечной
жизни, для тебя невозможен. Этот проход охраняется херувимом с пламенным
мечом (Бытие, гл. 3, стих 24).
...В земном доме мы заперты. Ключ от двери у херувима. И он не пропустит
нас в Отчий Дом до тех пор, пока природа наша не изменится.
И сказал Господь Авраму: пойти из земли твоей, от
родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я
укажу тебе.
И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю
тебя, и возвеличу имя твоё; и будешь ты в благословление.
И не будешь ты больше называться Аврамом, но будет
имя: Авраам. И поставлю завет вечный в том, что Я буду
Богом твоим и потомков твоих после тебя.
И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу
сделать? От Авраама точно произойдёт народ великий и
сильный, и благословляться в нём все народы земли.
Бытие, главы 12, 17, 18.
Авраам - образ Любви в Библии. В истории человеческой цивилизации с
Авраама начинается Единобожие. Т.е. начинается постепенный, рассчитанный на
тысячелетия отказ людей от язычества. Отказ от плотского ума-арифмометра, к
уму одухотворённому.
... История о Содоме и Гоморре, в Библии, раскрывает нам то, что Авраам -
это любовь. В этой любви пребывает Авраам вместе с Богом. Он - "идиот", такой
же, как кН. Мышкин Достоевского. Никакой нормальный человек, даже "голубой", не будет умолять Бога пощадить жителей Содома и Гоморры, а Авраам просит. Он - "идиот".
У Матфея Авраам - первый в родословной Иисуса (хотя в Евангелии от
Иоанна в главе 8, Иисус говорит: "истинно, истинно говорю вам: прежде нежели
был Авраам, Я есмь").
За Авраамом, в родословной в цепочке имён - последний - Иисус, уже в
образе плотского - Господь с неба, Мессия и Слово божье.
А за Иисусом, далее, в жизни нашей, мы - Адамы и Евы - плотские,
которым дано через Авраама, обетование Божие: "И благословляться в тебе все
народы земли".
Это означает, что Авраам - начало, духовный импульс, который с Божьей
помощью, приведёт нас Адамов и Ев с плотским умом, не одухотворённых, к
нетлению и к бессмертию.
В этом нам благословление. Бог обещает Аврааму, что для его потомков (не
обязательно по плоти, а по духу) будет Христом открыта дверь к Дереву жизни, к
Источнику вечной жизни, т.е. к Нему.
Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа,
благословивший нас во Христе всяким духовным благословлением
в небесах.
Предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа,
по благоволению воли Своей, в устроении полноты времён, дабы
всё небесное и земное соединить под главною Христом.
В Нём мы и сделались наследниками, бывши
предназначены к тому по определению Совершающего всё по
изволению воли Своей.
Апостол Павел. "Послание к ефесянам", гл. 1
Но для того чтобы сделаться наследниками в Отчем Доме, нам надо
соединиться с Христом, построив с Его помощью в себе Храм Божий, вывернув
наизнанку свою природу плотского ума-арифмометра, к новому Адаму-сыну-
миротворцу.
Христос: Я есмь хлеб жизни; Я есмь дверь: кто войдёт Мною,
тот спасётся".
Евангелие от Иоанна, гл. 6. Гл. 10.
Христос: "Да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что
Ты послал Меня".
Евангелие от Иоанна, гл. 17.
Христос в образе плотского, в образе Человека говорит нам плотским: "Моя
судьба быть для вас Источником Бессмертной жизни, быть дверью к этому
Источнику. (Есмь = Судьба = 17/8). Я есмь истинная виноградная лоза, а вы на
Мне ветви. Без Меня не можете ничего". Не сможете давать духовные плоды, а
без этого невозможна ваша совместная жизнь с Отцом Небесным в Его Отчем
Доме. Вы не сможете пребывать в любви, и быть с Богом - одно, как и Я, и Отец -
одно.
Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
каждый в своём порядке: первенец Христос, потом Христовы, в
пришествии Его.
А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу,
когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу: ибо
Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под
ноги Свои.
Последний же враг истребится - смерть.
Апостол Павел. 1е послание к коринфянам"
Библия говорит, что ветхий Адам сотворён как образ Божий. Ева взята от
Адама, она названа им, и она, как и Адам - образ Божий. Т.е. человек сотворён
Богом с огромными потенциальными возможностями в духе. Поэтому из души
Адама и души Евы может изливаться и изливается Духом Божиим музыка Баха,
поэзия Ахматовой, пьесы Шекспира, проза Л. Толстого, "Джоконда" Леонардо...
Сотворяются из душ плотских Духом Божиим духовные шедевры - светоносные,
имеющие духовные тела, ибо каждое такое произведение искусства- это
божественная энергия, это Дар от Бога, это Любовь нашего Отца Небесного.
И эту энергию и любовь воспринимает от Бога человеческий гений - образ
Божий - человек, как космическая сакральная антенна.
Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на
Израиля.
Ибо вот, Я творю новое небо и новую землю, и прежние
уже не будут воспринимаемы и не придут на сердце.
Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю,
всегда будут пред лицеем Моим, говорит Господь, так будет и
семя ваше и имя ваше.
И будет в тот день: к корню Иесееву, который станет
как знамя для народов, обратятся язычники, - покой его будет
слава.
Тогда блуждающие духом познают мудрость, и
непокорные научатся послушанию.
Не будут причинять зла и вреда на всей святой горе Моей,
говорит Господь.
Книга Пророка Исаий, главы 9, 11, 29, 65, 66.
Замечательный педагог В.Ф. Шаталов, к которому я ездил в Донецк, на его
семинары, любил говорить, что в школе должно действовать поле
интеллектуального напряжения. Ничего против этого не имею, только добавил бы
сюда очень важное слово: "духовное".
В школе должно действовать поле интеллектуального и духовного
напряжения. Особенно в российской школе, т.к. Россия - особенная страна,
которой по Промыслу Божьему, принадлежит будущее.
В условиях бардака, в котором действуют школы некоторых европейских
государств (Швеция, Англия и др.), в США - никакое такое поле действовать не
будет.
Кажется, такая же тенденция намечается и у нас.
Допустить этого нельзя. Маленький человек в российской школе должен
трудиться, именно, в интеллектуальном и духовном напряжении.
Угостила собака ишака мясом, а
Ишак собаку - сеном.
Оба остались голодными.
Восточная притча.
Объяснить собаке, что питаться надо сеном, а не мясом невозможно. У неё
такая природа. Сейчас это невозможно.
Объяснить человеку небесное можно. Через большой многовековой труд -
можно, т.к. человек - образ Божий.
Человеку предстоит большая работа для того, чтобы Земля была чистая,
небо - голубое, а не смрадное, а ум человеческий из плотского превратился бы в
просветлённый разум. Так и будет.
Но российской школе нужно помнить, что в бардаке ничего, кроме сорняков
не вырастет.
Анушаван Микертумянц, 30 лет педстажа
Родился в Москве 15.08.1948 г.
Число жизненного пути = 36 = 9 (36/9)
Число судьбы = 77 = 14/5 ("Умеренность" / "Иерофант")
Число души = 29 = 11/2
Число личности = 48 = 12/3 ("Повешенный", или "Жертвенность" -
дополнит. тарологическая характеристика)
Число зрелости = 77 + 36 = 113 = 5 + 9 = 14/5
(Случайно ли, или нет, но мой новый паспорт, который я получил вместо
"истрёпанного" 06.12.2014, имеет число 41 (серия + номер), а старый, выданный
11.03.2002 имеет число 36. (т.о. 36 + 41 = 77)
Свидетельство о публикации №217042401466