Там, где небо моё

Ты говоришь: ловлю себя на том,
Что красоты такой, как этот  небосвод,
Не видела я там, где раньше был наш дом,
И млею я теперь от тутошних красот.               


               
Взгляни наверх- какая чистая лазурь,
И даже облака на ней своим ажуром чётким,
Тебя забыть заставят прошлых лет сумбур,
И созерцателем красы ты станешь кротким.

Согласен я, красиво небо это,
Рисунок облаков и голубая высь,
Пусть это вдохновляет здешнего поэта,
И живописца-янки красочную кисть.
               
А я, закрыв глаза, другим любуюсь небом,
Где гордый Арагац вознёсся в синеву,
И облака, как девы в одеяньи белом,
К нему плывут, спешат на рандеву.
               
И вижу я себя, как в юности далёкой,
Припав губами к горному ручью,
Я в жаркий полдень, пред дальнею дорогой,
Ту воду, как нектар хрустальный,пью.

И, жажду утолив, вглядевшись в гладь потока,
Я вижу в  нём родного  неба  лик,
И те же облака, плывущие в далёко,
И так знакомый с детства Арагаца пик!
      


Рецензии
Как хорошо написано о родном крае. и как красиво звучит - Арагац.

Валентина Забайкальская   28.07.2020 05:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина! Родной край,его красота,особенно нежно и,даже с болью в сердце,вспоминается и не дают уснуть, если ты покинул его,прожив бОльшую,лучшую часть жизни на Родине. Об этом в другом моём стихе «Крик души и сердца зов».Спаибо за знакомство. Почитаю то,что найду на твоей странице.Константин

Константин Арамян   28.07.2020 16:57   Заявить о нарушении
Буду рада вашему прочтению чего-нибудь моего.

Валентина Забайкальская   29.07.2020 03:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.