Поломанный стул и целая палатка

Спортзал, в который мы вошли, оставив при этом вещи на улице, был очень гостеприимным. С одной стороны выглядело все по-советски, с другой стороны упирались носом в 21 век. Итак, немного нужно сказать об этом спортзале. Разделялся он на две части. Малая которая была ближе к входу являлась наподобие какого то склада в котором хранился различный инвентарь. Начиная от маленьких мячиков и заканчивая снегоходом. Кроме того в данном спортзале имелся теннисный корт в котором можно было играть в настольный теннис. Были и другие моменты, которые там также располагались, но это касалось сантехники, с которой было все в порядке. Вторая часть спортзала была самим спортзалом и представляла из себя типичный спортзал любой школы. Именно в этом спортзале началось начало путешествия и одновременно мое посвящение в терминаторы. Дело в том, что ведущие данного шоу, которыми являлись греческие боги, предложили гостям их лагеря Самал поразвлечься и побегать с детьми эстафетным маршом. И это было предложено после того как мы приехали без передышки. В общем, начали предлагать, кто хочет пробежать эстафетным маршем. Все сначала включили задний ход и начали отказываться. Ведущие игры начали предлагать  все это совершить «насильственным путем». Какой-то из инструкторов  данного лагеря схватил меня за руку. Сказать честно зря он это сделал, так как его мирная идея для многих миром не закончилось. Наступила эстафета лишь после того как всех нас собрали. Потом подошел ведущий и сказал всем нам задание. Нужно было протащить стул без помощи рук и ног. Уес капитан подумал я и начал его ногами пинать. Тут-таки произошла маленькая оказия, так как стул от моего соприкосновения, то бишь, с пластиком. Второй не выдержал и развалился. Наступила прямо таки мертвецкая тишина, которая в общем плане ничего хорошего каждому из нас не предоставляла, то есть мне и моей команде и ведущему. После секундного молчания все начали трещать от смеха и тем временем игра продолжалась. Между прочим, ту историю со стулом свидетели  данного события до сих пор еще довольно таки хорошо припоминают мне, что удивляет меня. Итак, вернемся в спортзал. После всего этого и окончания эстафеты была монотонная речь на тему как мы рады, что вы приехали. После в районе 15:30 дня началась жеребьевка. Заключалось оно в том кто, будет нами управлять и участвовать в развлекательных программах лагеря. Мнения разделились, и я был в красной команде инструкторов, а другие соответственно в других. После того как мы распределились в полномочиях мы взяли сумки и пошли в те места где мы будем жить и передвигаться в течение 10 дней. Нам показали все, что где находиться, куда складывать вещи. После этого нам показали где, собственно говоря, мы будем располагаться. Как оказалось, то была типичная палатка со спальником. Палатка была не простая. Палатка была как комната достаточно большая и объемная на 6 человек. Здесь мы и жили с небольшим перерывом в течение 10 дней. Стоит отметить, что после этого началось знакомство, и мини общение с инструкторами о котором особо не стоит распространяться, ибо оно было на банальные темы. С одной стороны я был в нетерпение, что нас, куда-то отправят в поход, но оказалось, что весь первый день мы были в компании детей, позже я узнал, что просто так в горы не стоит идти, ибо это называется адаптация. В дальнейшем была просто музыкально развивающая программа часть в общем как в пионерлагере. День первого нашего приезда окончился. Мы легли в палатки и спали в мешках в спальниках, которые были довольно таки теплые.   


Рецензии