Солдатик

А у вас бывает такое, что видишь человека, даже не разглядел, но сразу понимаешь, что этот человек необыкновенный? У меня такое часто, я людей сразу вижу, с первого взгляда.

И вот сегодня захожу в компанию, такая вся вспотевшая, даже и не знаю, что с этим делать, другие люди, девушки, они же какие? Они все красивые, утончённые, пахнут духами, в тончайших, шёлковых блузочках, серёжки, колечки, тушь, маникюр, глаза огромные, ресницы длинные, каблучки, колготочки, не идут, плывут, речь гладкая. И тут вваливаюсь я, большая, огромная, поднимаю ветер, пахнет от меня, как от лошади, я прям чувствую, как от меня разит потом. Вся спина мокрая, отдыхиваюсь, это наверно от лишнего веса я так сильно потею, иду я быстро, ну не так быстро, как Саша, но достаточно быстро, шаг широкий. и вот вваливаюсь я в этот тончайший мир, шагаю большими шагами, я тут чужая, некстати, мне тут тесно, и чуть ли не сталкиваюсь с ним, с солдатиком, юноша в синей форме, лётчик наверно, в руках фуражка, и сразу понимаю, что это ОН! Вот что-то в нём есть такое, знаете, благородное, чистое, красивое, честное, открытое. Что он тут делает? Неужто тоже страховой агент? или же пришёл застрахерить свой самолёт? застрахерить - это из анекдота, мужик прибегает в страховую компанию и говорит - Застахерьте меня пожалуйста, у меня самолет, срочно, быстро. Ему в ответ, - Мужчина, ну как можно, как вы выражаетесь? А он - А что застраХУЙте лучше?:)))

В общем, я сразу поняла, что это необыкновенный человек, и вся моя душа так сразу к нему и потянулась, к такому чистому и честному, но вместо этого я зашла в кабинет и стала делать свои дела. Всякие там рутинные подсчёты, раскладывания бумажек по папочкам, стопочкам, сканирования и так далее. Выхожу из кабинета и снова вижу его, снова близко, близко, но у меня дела, надо успеть сдать отчёты до шести. И я сижу в кабинете, чувствую, как от меня все ещё несет потом, как от лошади, но вежливая Наташа или и впрямь не чувствует или делает вид, она же воспитанная, она всё считает, забивает в компьютер, а я сижу и думаю, что я продаю людям бумажки, обычные бумажки, с печатями, с разными там красивыми картинками, но это всего лишь бумажки, а ещё я торгую страхом. Не зря же название такое - страховка, от слова страх, и так тошно на душе мне от этой работы, но вот я вновь свободна, иду в кассу, и снова он. Я сдаю деньги, уже ухожу, но меня окликают, там ошибка вышла и мне надо вернуться и досдать отчёт. Я не думаю о нём, просто удивляюсь, что куда бы ни пошла, везде он. Иду снова в кассу, а там опять он. Он уходит, я сдаю свои деньги, выхожу на улицу, я вижу его боковым зрением, стоит у здания, но что я ему скажу? - Давайте познакомимся, вы мне понравились? У тебя муж и двое детей - сама себе говорю я и быстро, нарочито косолапо убегаю в другую сторону, звоню маме, чтобы не догнал, не окликнул, нет, нет, нет, мне это всё не нужно, пусть себе живёт с миром прекрасный человек. Я будто встретила в лесу редкого краснокнижного зверя, снежного барса, изюбря или тигра или же увидела в небе прекрасного, свободного и сильного орла, такое вот ощущение. Благородных людей так мало, их очень мало. И хочется пожелать всего самого хорошего этому солдатику, пусть у него все будет хорошо, пусть будет свет и слава и много хлеба, да, действительно хорошо, что я не полезла знакомиться, увидеть такое - уже счастье, встретить в страховом агентстве - чудо из чудес! И поэтому я захотела написать об этой встрече, чтобы вот это прекрасное и волшебное чувство не потерять. Я ведь даже лица его не рассмотрела, все мельком, бегом, помню только щёки гладковыбритые, но от него чуть ли не сияние исходило, такая вот аура, так хотелось быть с ним рядом. Такой хороший солдатик, спокойный, строгий, серьёзный, но хороший - благородный!

24 апреля 2017


Рецензии