Ты меня уважаешь? А?!

Поймала себя на том, что уже ни только человеков не люблю, но даже чувства уважения ни к кому не испытываю.
Только три человека, достойных уважения, за всю свою историю встретила: Сократа, Иисуса да ещё моего отца.
И всё. Больше - никого.
Нет, есть, конечно же, некоторые качества, вызывающие восхищение, но в совокупности со всем остальным к этому прилагающимся, ни единого человека, достойного уважения, не обнаруживаю.
Вот так-то вот!
Как говорится - дожилась. До светлых дней.
Вот такое вот просветление.
Ужасающее.
Любовь бы помогла. Она бы тут -  что-то подретушировала, здесь - разукрасила, а там - покрыла, простила, поверила...
Но - нетути. Ничего не осталось.

Да и как можно любить-уважать людей, от всего сердца смеющихся над таким анекдотом:
- Ты кто?
- Джыгыт!
- А это у тебя что?
- Кынжаль!
- Так, Деды, давайте-ка, разберитесь с этим... джигитом.
На следующее утро опять его спрашивают:
- Это у тебя что?
- Ножик.
- А ты кто?
- Чурка затраханная.

И такой дружный хохот за столом в нашей конторе славной. Радостный смех единомышленников. А мне совсем не смешно. Мне страшно, что вот только-что был гордый джигит, а его за одну ночь, толпой, в чурку затраханную обратили.
Так и говорю:
- А мне жалко его!
И тут же, героиня-любовница, мужу рога долго и успешно, и безнаказанно наставляющая, любовникам рога наставляющая, роковая красавица, Змея и Скорпион в одном флаконе, прямо  мне в лицо плещет, шипит  ядовитой злобой:
 - А мне не жалко чурку! Мне чурку не жалко!
Ни сострадания, ни великодушия, ни идеалов. Возня какая-то. Грязная возня. Коллективная.
Но вы извините, извините меня, люди добрые, коли что не так сказала.
Может быть, мне просто не повезло, и я вас не встретила...


Рецензии
Просто Вы не встретили людей, достойных уважения. Может быть, не там ищете?

Просто Валерия   01.05.2017 17:24     Заявить о нарушении
Может быть, не там ищу. Но сидит во мне какая-то необходимость найти человека, который мог бы послужить примером для подражания. Или вселил бы в меня уверенность, что быть хорошим - хорошо. Чего бы это тебе не стоило.
Спасибо!

Мария Левина   02.05.2017 05:41   Заявить о нарушении
Мне повезло на такие примеры.

Просто Валерия   02.05.2017 09:39   Заявить о нарушении
Думаю, это непросто везение, Валерия. Вы заслужили это.

Мария Левина   02.05.2017 09:48   Заявить о нарушении
А я не заслужила наличие таких людей рядом. Только и всего. Так что, всё правильно.

Мария Левина   02.05.2017 09:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.