Кольца. 1

КОЛЬЦА №1.

Человек, с которым я по – доброму вела переписку в инете, вдруг мне написал, что через мою знакомую выслал для меня три золотых кольца ручной работы. До этого, он мне предлагал так – же вещь, но это была действительно дорогая вещь. Он мне в личку прислал фото. Я понимаю толк в таких экземплярах. Они штучные. Но от подарка отказалась. Я ведь знала, что у него есть родная дочь. И потому так и написала:
- Я никогда, и ни от кого не принимаю ничего.

 Я замужем. А то, что с тобой веду переписку, это ни о чём не говорит. И давай так, впредь не предлагай. А подарки такие безумно дорогие, пожалуйста, пошли дочери.
Но он оказался очень настырным. За все эти месяцы переписки от него часто выскакивали такие слова, которые обычно применяют в местах не столь отдалённых.  Так как я по профессии – Писатель, меня почему – то заинтересовала его судьба. Я уже стала подходить к нему с профессиональной точки зрения.

Он сразу догадался. Я удивилась его прозорливости. А он мне написал следующее
- Я, наверное, всю жизнь ждал именно тебя. Ты пишешь, что замужем. Несколько лет назад, твой муж для меня не был бы помехой. А на сегодня, могу честно тебе сказать, что я болен. Не знаю, как тебе это сказать, но я знаю, что я сильной воли человек, и тогда, когда я сам захочу, я тогда могу спокойно покинуть этот мир. Ну а пока, видимо, я дожидался именно тебя, чтобы рассказав, уйти.

Моя исповедь тебе на твоё усмотрение.  Я знаю, что ты пишешь, знаю, что ты напишешь и про мою жизнь. Я готов к этому. Ведь не зря небеса послали тебя ко мне. Это знак.
И я потороплюсь. Но прежде, чем начать рассказ обо мне,  я посылаю через твою сестру три кольца моей работы. В них я вложил частичку себя. Они предназначались моей будущей жене.  Примерно все одинаковы, только различие по количеству вкраплённых камешков. Вышлю тебе фото. Чтобы ты знала, что тебе должна привезти сестра.

Все эти годы, я носил сначала первые десять лет, одно кольцо.
Всё думал – Вот сейчас встречу ту – Единственную, но…
Затем через десять лет, второе добавил. И через три года третью. Видишь, столько избороздил дорог и не смог найти женщину моей мечты.
Эти три вещицы тебе. Я узнал о твоей сестре, познакомился. Вошёл к ней в доверие, и через неё...
Теперь ты хозяйка. И располагай ими так, как тебе хочется.

Знай одно -  Я многое могу. Я знаком со многими людьми, которые, могут в одно мгновение, растереть любого, кто тебя обидит. Ты только скажи – Кто. Его имя.
От этих его слов, меня передёрнуло. Похоже, что мы вернулись в 90 годы. Я ему написала – Без глупостей.
Он сразу всё понял, что переборщил и продолжил, как будто ничего такого и не говорил.
Я, рос в благополучной семье.

После нескольких смертей, я, единственный, кто выжил. Трое до меня умерли не прожив и месяца. Отец и мать носили меня на руках и лелеяли. Особенно бабушка. Она у нас была провидица. Причём очень сильной. Однажды она сказала за ужином – Не лёгкая жизнь будет у моего любимого внука. Не той дорогой он пойдёт по жизни. Но я буду просить у всех сил земных и потусторонних, чтобы они оставили ему жизнь. Я не хочу ему той смерти ужасной, что вижу. Что ждёт его. Вижу его предсмертную счастливую улыбку.

Умирая он будет счастлив.….
И пусть моя жизнь подвергнется всем мукам – Ада, но я вымолю для него кусочек счастья….
В то время мне уже было лет пять или больше, или меньше…
Но я помню, как мой отец скинул всю посуду со стола одним рывком и сказал, чтобы моя бабушка – а значит – тёща, никогда более не садилась с нами за стол. Я помню,  улыбку бабушки  Она встала из – за стола и сказала – Что,  с этого момента, она начала принимать мою боль.

И действительно, с нею стало творится ужасное. Она вся покрылась язвами. Люди к ней не стали приходить. Они боялись, что она заразна. Ну а потом, она сама стала умолять, чтобы её отнесли в сарай и там она будет доживать последние дни.
Рот у неё покрылся так – же язвами. Кушать она не могла. Было лето. И меня безудержно тянуло к ней. Я был довольно такой упитанным мальчиком, и сообразительный.

Сделал опахало из куриных перьев и индюшиных и сидя рядом с бабой отгонял мух, которые роем проносились над нею.
Мама моя часто ставила там, у неё липучки для мух.Не знаю, откуда появлялись всё новые полчища?...
Мама всё старалась оттащить меня, от постели. Говоря, что бы я не дотрагивался до бабули, но мне не было страшно. Мне просто было её жаль. Так жаль, что я просто не знал, как высушить свои слёзы…
Я тебе ведь говорил, что бабушка моя, она была провидица.

Она стольким людям предсказывала их судьбы, что люди и после её смерти долгое время вспоминали её предсказания. Ну, я ещё слышал о том, как она маме говорила, чтобы она больше не рожала, потому что дети не будут жильцами на белом свете. Вот тогда мама сильно обиделась на свою мать.
Я помню, как она кричала, что у бабушки, самый мерзкий язык во всей Вселенной. Что вместо хороших и красивых слов, оттуда льётся лишь змеиный яд. Я помню выражение её лица.

Оно выражало сплошную гримасу боли.
- Ты бы знала, моя девочка, моя милая, и любимая, как мне было жаль её.
- Прошу тебя не называй меня так. Мне очень неловко слышать такие слова от постороннего мужчины.
- Нет! Этого не жди. Можешь просто уже не общаться со мной. Можешь внести меня в – Чёрный список, но называть тебя  -  Моя Любимая, Моя Радость, и Моя Единственная, я так и буду.

До самой моей смерти, я буду так повторять. Да и я такой человек, что мне досталось кое что от моей бедной бабули. Я вижу себя. Вижу себя в постели. И рядом, сидишь ты. Ты держишь мою руку....
Я уверен, что это не бред больного человека. Это и есть правда. И я уверен, что ты меня навестишь. И я, держа твою руку в своей, спокойно оставлю эту грешную землю…
Продолжение.    ЭльХан.


Рецензии