Дождь в окно барабанит неслышно

 Дождь в окно барабанит неслышно,
 Отчего мне сегодня дурно?
 Неужели поехала моя крыша?
 Тихо споткнувшись о старое трюмо?
 Дождь в окно барабанит...Да мне бы затишья...
 И поспать бы хотя бы чуток...
 Почему никогда нету сна и покоя?
 Ты не скажешь ли, юный дружок?
 Так ведь хочется плакать, а также смеяться
 Сойти с ума на часок...
 Зачем же эмоции свои прятать,
 Выплесни их в тот кружок,
 В котором барахтаться пуще и прежде
 Почти каждый день предстоит...
 Всегда в той любимой юной надежде
 И вере работать спешит
 Твой мозг иль амбиция,
 Не подводит тебя никогда интуиция,
 Спешит же, ай, как ведь спешит!
 Ну давай же,пойдём, погуляем
 Со мною под дождь без зонта,
 Поверь, мне не надо рая,
 Мне молодость ещё дорога...
 Я хочу ведь ценить ту секунду,минуту
 Когда счастье идёт не спеша
 Потому, как именно только это
 Всегда может увековечить моя искалеченная душа...


Рецензии