Часть 5

Последующие 2 года своей жизни я практически не помню. Повседневная рутина затащила меня на дно. Я видела цели и жила ими. Меня ничто другое и не интересовало. До этого момента...

2011 год изменил все мое представление об этом проклятом мире.
Все девочки в моем классе уже имели хоть какие-то отношения с парнями.  Я же, как вы уже догадались была занята совершенно другими вещами. Меня подкладывали, но мне было так плевать на их мнение. С ним ведь Я смирилась еще в четвертом классе.
Но гормоны сделали свое. Я списываю это на пубертатный возраст. Это единственное оправдание всех последующих событий.
Я познакомилась с парнем. Его звали Егор. Мы учились в одной школе, в параллельных классах.
Странно почему же я его раньше не замечала? Он был симпатичным брюнетом с обворожительными зелеными глазами. При одном взоре на них, я утопала в этом омуте.
Наша история не была похожа на романтические фильмы. Это не была любовь до гроба. Это были обычные отношения хорошей девочки и плохого мальчика. Стандарт нашего испорченного мира.
Однажды он пригласил меня к себе посмотреть фильм. Для меня это было подарком судьбы. Наконец-то мы побудем вместе. Вдали от суеты этого мира.
Откуда мне было знать, что он хотел немного другого.
На это свидание я собиралась 2 часа. Впервые за всю свою жизнь мне понравилось собственное отражение в зеркале.
Я была уверена в себе. Я знала чего стою. С таким настроем я прошла целый квартал, а дальше струсила. Но пути назад нету и через минуту я неуверенно нажимала на дверной звонок.
Дверь мне открыл Егор.
- Привет, Лин. Отлично выглядишь. Тебя прям не узнать. Заходи.
- Спасибо, я польщена, - я улыбнулась.
Его комплимент поднял мне настроение, но не надолго.
- Егор, а мы разве будем не одни?
- Ээ, нет. Ребята с нами развлекутся
- Как понять с нами развлекутся?
Они засмеялись. В квартире помимо Егора было еще трое парней. Сами понимаете, что им ответить меня нужно было.
Времени никто не собирался терять. Егор полез целоваться. Не думала, что мой первый поцелуй будет именно таким.
Теперь я точно знала, что им нужно. Не растерявшись, я со всей своей силы врезалась своему парню в его самое чувствительное место. Надеюсь, он понял, что мы расстаемся.
Я мигом вылетела из его дома. Бежала, не знаю куда. Толи я от него убегала, толи от себя. До сих пор не знаю.
Пробежала я квартала 3 и уже обессилена медленным шагом дошла домой. Незаметно умылась и вуаля, домой вернулась дочка с хорошей прогулки. Умирает во мне актриса однако.
На следующий день в школе все надо мной смеялись, подстебывали. Я не понимала почему.
Это выяснилось спустя два урока. Настя шепнула мне на ушко, что происходит.
Он опозорил меня перед всеми, назвав шлюхой. Странная логика однако.
В этой ситуации я поступила, как настоящая девушка. Вся в слезах я полетела домой.
Ты сама знаешь, как велика злость брошенной и не заслужено оскорбленной девушки.
Сидя в своей комнате, вся в слезах, я думаю только о мести. Вдруг замечаю что-то железное под кроватью. Мне стало интересно, и я решила взглянуть. Достав эту штучку, я начала ее рассматривать и сразу же поняла, это - вещь моего брата. Он недавно приезжал гостевать. Виталик не мог прожить и дня без каких-либо переделок. Он вырос с детских времен. Это был больше не милый ребенок, а накаченый, красивый и обворожительными боксер. Смотря на эту вещицу, я вспоминала все наши детские забавы: игру в прятки, стрижка кота, милые издевательства из кукол. Оторвавшись от воспоминаний всплывающих в голове, я все же залезла в интернет и узнала, что это за металлическая штучка. Как оказалось это кастет и он предназначен для более болезненного удара.
Не раздумывая, я одела джинсы и любимую блузу. Впервые в жизни, распустила волосы и вышла из дому. Я не могла не думать о мести. Мой добрый и ранимый характер, как ветром сдуло. Но я об этом и не задумывалась. Мне было все равно, какие будут последствия, но я четко знала, что он заплатит за свой поступок.
Слез уже не было. Я шла, зная цель. Шла к нему. Когда подходила к дому своего бывшего, злость кипела во мне. А этот «красавчик» уже лизался с какой-то шлюхой. От этого мои по-девичьи нежные ручки сжались в кулаки. Я подошла ближе и не уверенно сказала:
- Привет...
- Ух ты! Кого я вижу? Линочка! Или может лучше шлюшечка?- он и его новая пассия заржали, как кони. Ухмылка появилась на моем лице. Я засунула руку в карман. Теперь я точно знала, что буду делать. Я развернулась. Все уж было подумали, что я уйду. Но не тут-то было. С разворота, я врезала своему бывшему бой-френду прямо в челюсть. Я и сама не ожидала такого результата! Видимо я выбила зуб этому мачо. Кровь стекала по подбородку.
Я засмеялась. Меня это, ох, как возбудило. Я начала избивать его и не заметила, как он потерял сознание. А я все била и била. Мне казалось, что только так я смогу успокоится. Никто даже не мог оттащить меня от его окровавленного тела.

****

Приехали милиционеры. Меня отвезли в участок. Это, с первого взгляда, не примечательное знание полностью перевернуло мою жизнь.
Здесь я увидела его. Он был очарователен. Его внешность была таинственной и в то же время такой знакомой и близкой. Мне казалось, я знаю его давно. Его карие глаза так посмотрели на меня, что мои милые щечки покрылись румянцем. Он был толи брюнет, толи шатен, все никак не могла понять. Я не отводила глаз от его улыбки. Дерзкий и в то же время очень милый. Мне жутко захотелось его поцеловать. Такого я не испытывала ни к кому. Но нашу идиллию нарушил следователь.
- Дима, неприлично врываться в кабинет, когда я веду допрос! - прокричал следователь.
- Ахахах, и ты это называешь допросом? Ей же не больше 15. - сказал красавчик.
- Хах, не угадал, ей 12.- воскликнул мужчина, я засмеялась. - Ну что, юная леди, - обратился он ко мне, - чем собираетесь оправдать свой поступок?
- Та в принципе ничем. Я не собираюсь оправдоватся.
- Да ты рисковый человек! - снова хихикнул Дима. Ему видимо эта ситуация показалась комической.
- Твой друг в реанимации, а ты даже не жалеешь о своих поступках?
- Еще чего! Он первый начал! - воскликнула я, но все же хоть немного, но мне было его жаль.
- Хах, и что же он сделал? - вскликнул симпотяжка, тут же взяв снимки со стола следователя. - Нехиленько ты постаралась.
- Это не смешно! И вообще, какое вам дело к моей личной жизни? Я его избила, значит я понесу за это наказание, ведь все я делала намеренно и я осознавала последствия моего поступка.
Внезапно Дима подошел ко мне и попытался меня ударить. Я с легкостью заломала ему руку. Сама не ожидала такого от себя. И откуда во мне такие скрытые таланты.
- Лина Волишина, вы мне нравитесь. Я хочу предложить вам роботу, - эти слова кареглазого повергли меня в шок, - за это мы закроем это дело и родители ничего не узнают. Подумай сама, врядли они похвалят тебя за такой поступок.
- А что за работа, если не секрет?
- Эта работа не совсем для девочки. Я объясню попозже о ней.
Я действительно не хотела, чтоб мама узнала о моем поступке, поэтому согласилась. Дима велел прийти завтра.
Домой я пришла вся измотанная. Мама уже спала, поэтому я не стала ее будить. Я пошла в комнату, легла и тут же вырубилась, забыв даже о еде.

На следующий день я проснулась уже с мыслью, которая очень грела мое сердечко. Дима... Ах... Я его снова увижу. Впервые в обыденный день я накрасила ресницы и не стала завязывать волосы в пучек. Долго не могла определиться, что одену, но все же выбрала джинсы и майку, хотя школьная форма была обязательна. Мама еще спала. Я поцеловала ее на прощание и просто ушла.
Дорогой до школы я увидела салон. Я хотела быть сегодня потрясающей, чтоб удивить эту лапочку. Хотя салон открывался в 9, а уроки начинались в 8:30, я выбрала КРАСОТУ.
«Все! Хватит! Не будет больше миленькой и хорошей Линочки, зато появится, что-то новое!» - я тогда еще не знала что именно.
Зайдя туда, я увидела множество красивых девиц, которые наводили порядок на своих рабочих местах. В воздухе парил запах королевского величия. Ароматы духов сливались в один и, казалось, что сейчас опьянею, ведь раньше никогда не бывала в таких местах.
Я не знала, что говорить и для начала решила поздороваться. Ко мне подошла милая девушка с обаятельной фигурой. От нее пахло сиренью. Макияж был идеальным, впрочем, так же, как прическа и маникюр. Не удивительно, ведь она работала в лучшем в городе салоне красоты. Девушка усадила меня в парикмахерское кресло. Мои коленки предательски дрожали.
- Ну, что будем делать? - спросила она, проводя руками по моих пышных волосах.
- Я хочу постричься. Только вот не знаю, что мне пойдет... - я заметно покраснела, но все же, после небольшой паузы, договорила, - и еще я хочу себе прядь фиолетовых волос.
- Ух ты, мне это нравится. Тут она резко отвернула меня от зеркала и начала менять меня навсегда.
Через 3 часа я не узнала своего отражения. Я была прекрасна. Мои длинные волосы еще никогда так красиво не лежали. А прядь фиолетовых волос и впрямь подчеркивала мою индивидуальность. Я расплатилась и ушла.
Вот и все. Я наконец-то себе по-настоящему нравилась. Тебе не передать это чувство. Я так загляделась на себя, что чуть ли не опоздала. Пришлось бежать.
На месте я оказалась за минут 5 до прибытия парня. Его машина подъехала и он сказал сесть в нее. Я послушно исполнила просьбу.
Мы ехали где-то около часа. Остановка была в лесу. Я не понимала, что происходит. Тут вдруг Дима достал пистолет. Я не на шутку испугалась.
- Подойди ко мне, Лин.
Я покорно подошла. Он вложил в мою руку пистолет, при этом все же придерживал его, стоя сзади. Мне было очень приятно там находится. Мы сняли оружие с предохранителя и Дима выстрелил в бутылку, которую поставил заранее возле дерева. Звук был настолько громким, что у меня заложило уши. Но это неописуемое удовольствие. Я захотела еще. Парню видимо понравилось, мое рвение научится.
- Ты способная ученица. - я улыбнулась. - И кстати, тебе очень к лицу эта прическа. Правда, очень красиво.
- Спасибо большое, - мои щечки, как всегда выдавали мои чувства.
После небольшой паузы я все же решилась спросить:
- А кем ты работаешь? И какая работа предстоит мне?
Он явно занервничал, но все же ответил:
- Поскольку ты все-таки будешь моей напарницей, расскажу. Я работаю в специальном отделе. Мы боремся с наркоторговлей и педофилией.
Я широко открыла глаза от недоумения:
- Что я там буду делать?!
- Ты, как и я, - агент под прикрытием. Наша задача внедрится в банду, так, чтобы не поняли, кто мы на самом деле, найти достаточное количество улик, чтоб упечь этих козлов за решетку надолго и при этом оберегать задницы друг друга.
- Ух ты, - обрадовалась я. - Я всю свою жизнь мечтала помогать людям. Мне это по душе.
- Не, ну ты, конечно, редкий экземпляр. Ты, дурында, даже не боишься умереть?
- Ни капельки! - засмеялась я и подкинула вверх много опалых листьев. Дима засмеялся со мной. Но я и правда не боялась. Наконец-то в моей жизни появиться что-то новое и необычное. Мы по-детски бегали друг за другом, он щекотал меня, я уже не могла смеяться. Устав, просто легли на землю и наблюдали за звездами. Казалось, на свете только мы. Мы действительно совершенно не заметили, как потемнело.
- Ну что, чудо, пора идти, - сказал он и подал мне руку. Я не охотно встала и мы пошли к машине. С этого момента я навсегда осталась маленьким ЕГО чудом. Хотелось всегда быть рядом с ним.
Только теперь я заметила, что он курит.
- А можно мне? - неловко спросила я, показывая на сигареты.
- Блин, Лина! Ты же не умеешь! Не дам! - я надула щечки. - Чудо, давай договоримся так, после первого дела, я сам, лично, научу тебя курить. Заметано?
- Заметано! - на моем лице расплылась улыбка.

Вернулась домой я к 5. Довольная как слон. Эмоции меня переполняли.
Не долго суетясь, я пошла спать, но мысли об этом дне, как видео поставленное на повтор, крутилось и крутилось у меня в голове.


Рецензии