Анна. Глава 12. Решение

Решение у нее родилось внезапно. Говорить о таком по телефону Анна, конечно, не могла. Лететь к нему самой, как она запланировала, тоже не желательно. Беременность, ранний срок... Самая закладка всех органов малыша. Зачем ей лишний риск?
Анна вышла в коридор и подняла трубку.
"Олег! Помнишь я говорила тебе, что если у меня будут проблемы, я скажу тебе? Олег, у меня возникли. Серьезные проблемы, одной мне их не решить. Ты нужен мне. Желательно, в ближайшее время. Сможешь прилететь?" - спросила она.
"Очень срочно или можно завтра?" - спросил он.
"Можно и не завтра, как сможешь. Только долго не тяни, пожалуйста!" - сказала девушка.
В крайнем случае, она еще успевала на аборт. Но в то же время Анна знала, что если встанет выбор Олег или ребенок, она выберет ребенка.
Да, она очень любит Олега, но малыш в этом не виноват. Он так хотел жить, что появился каким-то волшебным и непостижимым для нее образом. У нее никогда не поднимется рука ...
Тем более, что Егор очень ребенка.
Где гарантия, что он очнется? Где гарантия, что он сможет после такой травмы иметь детей?
Нет! Аборт это исключено. Но Олег должен понимать, что у него есть выбор, что она позвала его тогда, когда можно было еще поправить ситуацию. Он должен сделать свое решение.
А потом она сделает свое, и решит, суждено ли им быть вместе. Теперь все зависит от Олега.

Анна вошла в палату.
Мать плакала на груди Егора.
Она не заметила дочь и причитала, думая, что находится наедине с ним.
"Егорушка, это же я во всем виновата! Зачем вас тогда разлучила, и перед дочкой виновата, свести хотела вас не спросив у нее, не сказала ей, вот она и брякнула сходу! И снова перед тобой виновата, что бросился ты ...
Егор, я так молила, что Анна зачала! Я даже в церковь ходила, свечку ставила. А про тебя, грешным делом подумала, что отец и не обязательно... внука хотела!
Вот и вышло, внук есть, а тебя... Ты, Егор, прости меня, и давай приходи в себя уже!"
Анна тихонечко вышла.
"Ну мама! Ну даешь! В церковь ходила!" - услышанное поразило ее.
"Столько человек хотело этого, что родился сын... Желание материализовалось... Видимо, таким же образом, как у девственниц, потому что не заметить она не могла! Даже если и была очень увлечена. Не до такой же степени она отключилась! Видимо какой-то заблудший сперматозоид Егор каким-то непостижимым образом все же попал на ее  слизистую. Такой вариант был возможен. Егор прижимался к ней. Это она точно помнила.
"Мне нужно что-то делать со своей рассеянностью и невнимательностью!" - ругала она себя.
После долгих раздумий ей удалось вспомнить, что на самом верху бедра было что-то  липкое.
Впрочем, других вариантов не было.
Анна снова открыла дверь. Мать уже просто сидела рядом, слез в глазах не было, но то, что плакала, было видно.
Егор безучастно лежал.
"Мам, выйди , пожалуйста, я хочу побыть с Егором наедине!" - попросила дочь.
Татьяна вышла.
Анна взяла руку Егора и приложила к своему животу.
"Егор! Я обещаю тебе, что наш с тобой малыш будет жить! Я подчеркну! Наш с тобой. Твой сын. Он будет жить. С Олегом я не была, поэтому сомнений у меня в отцовстве нет. Как ты и мечтал. У тебя будет ребенок. И на мой взгляд, ребенок должен знать своего отца, папа должен принимать участие в воспитании. Я не обещаю быть с тобой вместе, но я обещаю честно рассказать сыну о том, кто отец. Ты будешь видеться с ним. И не притворяйся полумертвым. Врачи сказали, что ты сам не хочешь жить, поэтому и не приходишь в себя! Я думаю, сын это веский повод передумать! Ты меня услышал. Теперь дело за тобой. Думай. Решай" - Анна разговаривала с ним, как с живым, надеялась на чудо, но оно так и не  произошло.
Разочарованная, она ушла домой.
Олег позвонил посреди ночи.
"Аня, я в аэропорту. Через 4 часа буду у тебя!" - сказал он.
Анна позвонила в гостиницу и забронировала номер, попросив украсить его, как для молодоженов.
Кто знает, может это их первая и последняя ночь. Говорить о чем-нибудь ранее, чем все произойдет она не собиралась.
"Хотя бы раз, но он у нас будет!" - решила она.
Девушка достала самое красивое белье, надела шелковое, струящееся по фигуре платье, которое необыкновенно шло ей, вызвала такси и поехала в аэропорт.
Анна непременно хотела встретить любимого.
Сердце ее бешено колотилось, она простояла у выхода из терминала не меньше часа, пока не объявили, что самолет совершил посадку.
Номера рейса она не знала, но зато знала город из которого он вылетел.
Олег вышел самый первый. Он сразу увидел ее и бросился к ней.
Анна прижалась к нему всем телом.
Олег задохнулся, от перехватившей дыхание, нежности.
"Девочка моя! Что случилось? Ты в порядке?" - шептал он, целуя ей лицо.
"Не совсем, но жива-здорова!" - отвечала она в перерывах от поцелуев.
"Это главное!" - выдохнул он.
"Олег, нас ждет такси. Позволь мне сделать тебе сюрприз. Я хочу рассказать тебе о проблеме позже, а позволь мне насладиться общением с тобой!  Ты же улетаешь не через час?" - поинтересовалась Анна.
"У меня нет обратного билета. Ты же не сказала в чем дело и надолго ли я здесь!"
"Вот и славно! Подари мне пару часов спокойствия!"
Возлюбленные ехали в такси, не выпуская руки друг друга.
Олег не знал, куда она везет его, и если честно, ему было все-равно куда. Лишь бы с ней.
Гостиница не удивила его, поскольку он видел только ее глаза.
Оказавшись за закрытой дверью они забыли обо всем на свете, отдавшись во власть обуревающих их чувств.
Больше никто из них не думал ни о каких приличиях. Жить друг без друга они больше не могли ни одной секунды.
Только через часа три Олег смог думать, только тогда он в полной мере осознал, что Аня стала его.
Его женщина.
Они лежали и молчали.
Так хорошо, как сейчас, им еще в жизни не бывало.
У Ани закралась шальная мысль промолчать обо всем, о чем планировала рассказать, чтобы не потерять свою любовь и свое счастье. Но, увы, она так не могла.
"Еще пара минут и скажу!" - думала она, мысленно прощаясь с ним.
Но даже в мыслях она никак не могла представить, что он может уйти.
"Он поймет!" - точно знала она, не представляя, как это можно понять.
 
"Олежка, не знаю с чего начать! Ты только внимательно слушай и не перебивай, даже если тебе захочется меня убить!  Олег, я могу поклясться тебе, что я ни с кем не спала. И тем не менее, я беременна. Очень долго думала, откуда могло это могло во мне взяться. Вариант только один. Егор. Еще раз тебе повторю, и с ним я тоже не спала. Но вышло так, что мы лежали с ним рядом в одной постели"
Олег внимательно слушал и молчал.
Никаких эмоций не отражалось  на его лице.
"Понимаешь?" - спросила она.
Он кивнул.
"Олег, обнаружилось это только вчера. На профосмотре. Так я ни с кем не была, то поэтому не следила за циклом. Сейчас 7 недель. Вот, Олег, именно с этой проблемой я и столкнулась. Что делать, я не знаю. Рассказывать все по телефону? Я не могла!"
"Аня, ты все уже решила. Разве ты нуждаешься в моей помощи в решении данной проблемы, хотя это и  не проблема вовсе. Это радость, Аня. И я за тебя искренне рад!" - ответил он.
"Олег, не буду лукавить, конечно я все давно решила, впрочем решение тут однозначное. Вариант только один." - решительно сказала девушка.
Повисло молчание.
"И что теперь?" - не выдержала Анна.
"Что теперь? Работу нужно искать здесь, не оставишь же тебя одну в таком положении!" - рассудил Олег. О посмотрел на нее, волнующуюся, и от того еще более трогательную и улыбнулся: "Будем считать это непорочным зачатием. В истории такие случаи были."
"Олег, все вот так просто?" - удивилась она.
"Зачем усложнять, Аня? Я не хочу жить без  тебя! Но есть и еще одна причина, о которой мне было очень трудно тебе сказать. Но по-моему, я зря беспокоился...
Аня, меня однажды очень сильно избили. Били прицельно, и я думал, что не смогу иметь полноценной мужской жизни. Но появилась ты, и все заработало. Нечаянно я сегодня забыл обо всем и оказывается, зря переживал. Но гарантии, что я смогу иметь детей нет. Поэтому эта история мне на руку!" - усмехнулся он.
"Ты не уедешь?" - спросила она.
"Нет. Не могу я оставлять тебя там, где любой Егор может тебя объегорить! Ты у меня такая добрая и доверчивая, за тобой присмотр нужен. Сейчас тем более!"
"И что даже не будет сцен ревности?" - спросила с улыбкой Анна.
"А нужно?" - спросил он
"Неа! - ответила она, - А так, Олежка бывает? Чтоб человек тебя понимал, как саму себя?"
"Нет, не бывает. Но мы с тобой исключение из правил. Мы с тобой уникальная пара, и понимаем друг друга без слов. "- объяснял молодой человек.
"Олежка, - перебила его она, - ты с вещами приехал?"
"Аня, у меня из вещей была только зимняя куртка. Там все казенное. А оно мне так надоело! Я много думал, Аня, ты ведь не такая как все. Ты ведь поймешь, если мы сначала маленькую комнату купим, или однушку во вторичке, а потом будем расширяться."
"Олежка, это одно из лучших твоих решений! Я тоже копила деньги на квартиру,  родители помогут тоже хватит и на двушку. А куда нам с тобой больше?"
"Даже с учетом малыша двушки хватит."
"Олег, какие же мы с тобой счастливые!" - выдохнула Анна
"Мы с тобой, а остальное все условности!"- внезапно понял и произнес вслух Олег.

Продолжение   http://www.proza.ru/2017/04/24/1815


Рецензии