Анна. Глава 14. Ты мне врешь

Анна уютно расположилась под крылышком у Олега. Сбывалась ее мечта, провести ночь рядом с любимым. Он нежно обнимал ее, и она таяла от своей бесконечной любви. Эта минута несомненно стоила стольких годов разлуки. "Как хорошо, что я умела ждать!" - радовалась она.
"Какая же она у меня  умная! Как хорошо, что она нашла меня! Какой бы я был дурак, если б отказался от нее!" - думал Олег. Теперь он совершенно не представлял жизни без нее.
Наутро, когда Анна ушла на работу, Олег вышел из дома с твердым намерением устроиться на работу.
Зазвонил сотовый. Начальник с прежней. С той, на которой сейчас была свободная вахта. Он еще не знал, что Олег намерен уволиться. "Как вовремя! Сейчас и сообщу об этом!" - подумал он.
"Олег! - начал начальник с места в карьер, - нам срочно необходим инженер-технолог в офис, наш очень неудачно сломал бедро и теперь будет месяц, а то и больше лежать на вытяжке. Нужен человек, знающий работу изнутри. Ты же сейчас свободен? И живешь в городе, где находится офис. Быть может ты мог бы выйти поработать? Мы не обидели бы тебя материально"
"В принципе, я свободен. Могу выйти хоть прямо сейчас!" - ответил довольный Олег. Все складывалось, как никогда удачно.
Через час он приступил к выполнению работы, которая была хорошо знакома ему. По специальности,  которую он освоил с красным дипломом.
"Вот если бы меня оставили здесь, в этом офисе!" - мечтал он.
Когда окончился насыщенный рабочий день, он  снова позвонил Анне, чтобы узнать, где она.
"Ты, наверное, уже дома?" - поинтересовался он.
"Олежка, я совсем забыла тебя предупредить, что сегодня дежурю. И послезавтра тоже." - весело щебетала она.
"Аня, какие могут быть ночные дежурства в твоем положении?" - изумился он.
"Олежка, ничего не поделаешь, я уже набрала. Этот месяц хоть как придется доработать в интенсивном режиме." - сообщила она.
"Аня! Сегодня ты дежуришь, а от остальных отказываешься!" - строго сказал жених.
"Олежка, миленький! Кому же я их отдам? У всех семьи, дети!  Желающих мало. Только те, у кого много кредитов."
"Аня, я попросил тебя, ты очень халатно относишься к малышу. Ты себе больше не принадлежишь, и потому должна беречь его, а следовательно и себя. Раз уж он находится внутри! Я так и знал, что за тобой нужен контроль!" - беспокоился молодой человек.
"Солнышко мое, обещаю тебе, что постараюсь отдать дежурства."
"Не постараюсь, а сделаю!" - поправил ее Олег.
Этот ребенок был очень дорог ему. Свои вряд ли получатся, а  делить ее с кем-нибудь, или подвергать процедуре эко, ему не хотелось. Олегу импонировало непорочность зачатия этого малыша. Когда он увидел беспомощного Егора...
Значит, так было суждено!
"Дети есть дети! Они не делятся на чужих и своих! - думал он, -Разве может женщина без детей? Рано или поздно, она все равно их захочет!"
Ему было сложно признаться даже самому себе, что он уже любит этого маленького человечка.
Воображение рисовало ему картины, где Аня была с животиком, и они сводили его с ума. Почему-то он был не равнодушен к беременным. Они казались ему очень женственными.
Да! Он  хотел этого ребенка, потому, что это  еще  больше приблизит к нему Анну. По ночам, на вахте его ужасно мучила совесть, за то, что он доставил ей столько бессонных ночей.
И то, что с ней произошло, казалось ему достойным наказанием за его поведение.
"Сам виноват! Не надо было оставлять ее одну! - говорил себе он.-
С тем, что случилось с Егором, виноват я. Тем, что бросил ее одну. Теперь я обязан обеспечить его сыну достойную жизнь!"
Вечером Олег обзвонил все агентства и дал задание найти подходящую им квартиру.
Теперь, когда Анна была свободна от дежурств они ездили и просматривали варианты.
В ЗАГС дойти не хватало времени, впрочем они и не торопились. Найти жилье было более актуальным.
Наконец, к концу месяца нашелся отличный вариант со свежим ремонтом и недорого. Хозяева переезжали в другой город, и хорошо сбросили цену.
Олег попросил в бухгалтерии справку о доходах для банка. Молоденькая девушка-бухгалтер спросила для какой цели.
"Возьмем с женой ипотеку!" - ответил он.
"А почему вы не попросите у начальства ссуду? Они могут дать даже беспроцентный займ. Не всем и не всегда, но попробовать, думаю, стоит!" - посоветовала она.
Олег размышлял целую ночь, просить он не привык, но займ это было решение многих его проблем.
Во-первых, не переплачивать банку, во-вторых, займ гарантировал работу на этом предприятии, в-третьих, он все равно очень комплексовал по поводу того, что ипотека будет оформлена на Анну.
Он настраивался целый день. Трудно было преступить через себя и свою гордость, но наличие жены с ребенком помогли преодолеть смущение.
"Могу только миллион. Полтора максимум! - неожиданно быстро согласился начальник, - с одним условием! Ты остаешься инженером в офисе! Здесь ты мне полезнее, чем кладовщиком на базе! С твоей-то головой!"
Зарплата работающих на севере в два раза отличалась от тех, кто работает в офисе. Плюс, в году они отдыхали порядка 7-8 месяцев. Правда, остальное время приходилось пахать без сна и отдыха в тяжелейших условиях. То мороз, то гнус, то слякоть такая, что кроме вертолета не выбраться ничем.
Помимо уменьшения зарплаты уменьшался и отдых. Всего 1 месяц. Какие-то 28 дней. Вахтовики презрительно фыркали. Но Олегу все это было только на руку и он с радостью согласился.
Начальник знал о его прошлом, но он и сам, когда-то по молодости оказался там. За драку. После выхода пришлось не сладко, но он сумел подняться. Помочь Олегу было очень благородным поступком в глазах начальника. Дань его далекому прошлому. Когда-то так же помогли ему, и сейчас он хотел вернуть судьбе долг.
Егор позвонил Анне и попросил ее не приходить к нему больше.
Она понимала, что это связанно не сколько с Олегом, сколько с ногами, которые не хотели его слушаться.
"Хорошо!" - пообещала она.
Как ни странно, но с несостоявшейся тещей у него сложились прекрасные отношения. Ее он не стеснялся и она довольно часто бывала у него.
Татьяна рассказала ему о том, что ребенок его, Егор кивал, но в глубине душе знал, что Анна врет. У них ничего не было. Уж что, что, а это он знал точно. Падение не отшибло ему память и он помнил каждую секунду. Теперь он жалел, что не воспользовался тогда ситуацией.
"Надо было все-таки в нее. Она была так близко! Что стоило ему прижаться посильнее?"
К его огромному ужасу теперь он не мог контролировать себя. Не из-за ног он стеснялся Анны...
"Непутевый я! Даже с собой покончить не мог нормально! Кто я теперь? Полу человек? Инвалид!" - отвечал он себе.
Татьяна поддерживала его, как могла. Изредка приходила Марина, но теперь она была занята. После того, как Егор очнулся, она не видела причин тянуть со свадьбой.
Однажды он прогнал и ее.
"Не хочу тебя видеть. Предательница!" - зло бросил он.
"Ты никогда не любил меня, Егор!" - сказала она, заплакав.
Текли серые бесконечные дни, наполненные звериной точкой. Чем дальше, тем злее и раздраженнее становился Егор.
"Такая жизнь не по мне!" - орал он и швырял в стену то, что попадало под руку. Его нервировала его беспомощность.
Анна очень переживала за него, слушая рассказы матери и однажды решила нарушить обещание не приходить.
На тот момент они с Олегом уже переехали в собственную квартиру, обустроили свой быт, и собирались на днях подать заявление, до которого у них все никак не доходили руки.
За эти месяцы живот у Анны вырос, и стал заметен окружающим.
Колобочком вкатилась она в палату Егора.
Болью резанула его увиденная картина.
Его Анька, рыжеволосая бестия, толстая и неповоротливая.
"Наглая лгунья!" - встретил ее он, желая уколоть посильнее.
"Зачем ты врешь мне? Зачем врешь матери? Зачем ты пришла ко мне?" - спрашивал он.
"Егор! У меня к тебе серьезный разговор. Пожалуйста, послушай! Я никогда не лгала тебе! Ни в чем! Я никогда не давала тебе напрасных надежд и обещаний. Я не спала с тобой, но, поверь, ребенок твой.
Я скажу честно, что предпочла бы, что он был от Олега, но он от тебя.
Лгать мне тебе ни к чему. И теперь зависит только от тебя, узнает ли наш сын правду о тебе.
То, в кого ты превращаешься, в раздраженного злого человека, что он может дать сыну? Подумай?
Люди, на колясках занимаются спортом, ведут активный образ жизни, а ты? А ты лежишь и ноешь! Я врач, и могу позволить себе разговаривать так с тобой! Сколько людей зубами хватаются за жизнь, выкарабкиваются буквально с того света! Тебе жизнь дала второй шанс! Ты просил о наследнике, и судьба подарила его тебе! Я и Марина, обе предпочли бы, чтоб это случилось с ней, но это случилось со мной. Как ты и хотел. Не заставляй меня жалеть! Не заставляй меня думать, что отец малыша слабак! Егор, ты все сможешь. Главное, захотеть!" - произнесла она эмоциональную тираду.
"Анька, глупая, что ты болтаешь! Мы не спали с тобой! В этом ты права! Подумай, как это может быть мой ребенок?"
Егор искренне не верил, а Анна порадовалась, что судьба увела ее от этого человека. Не инвалидность пугала ее. Вовсе нет. Егор не был добрым. Он сомневался в ней.
"Я не знаю, зачем это надо тебе, травить мне душу! - тихо сказал он, но подумав немного, спросил, - Неужели есть шанс?"
"Когда родится, ты сам все увидишь. А если засомневаешься, то сделаем тест на отцовство!" - стараясь не раздражаться, говорила Анна.
"Я ухожу, а ты подумай, в каком состоянии ты хотел бы предстать перед своим сыном, и сделай все возможное, чтоб снова научиться ходить. Нервы в ногах восстановятся, нужен только много работать над этим! У тебя явный прогресс. Посмотри, за эти месяцы, что я тебя не видела, ты научился двигать пальцами и стопами. Я верю в тебя!"
После ухода Анны, Егора разобрала злость. "Я докажу тебе, чего я стою! Ты еще пожалеешь, что предпочла другого!"
Он начал заниматься. По несколько часов в день. До полного изнеможения, и появился результат.
Конечно, он ей не верил. Она врала, чтобы подбодрить его. Но доля сомнения присутствовала. А вдруг это окажется правдой?
А вдруг у него и вправду родится сын?!

Продолжение  http://www.proza.ru/2017/04/24/1839


Рецензии