Белый юмор

 Искренняя, добрая улыбка производит во мне такое же созидание, как солнце, как его тепло и свет! Когда мне улыбаются- я оживаю! И тем не менее - я предпочитаю уединенный образ жизни... 

*******************************


-Да ты чего-это же модно-писк!
-Да ты чё?!.А когда "пискнуло"?!

.................

-Мам,как думаешь- Толстой свою "Войну и мир" перечитывал?!

............

-А чем у нас тут детки занимаются?!.
-Мам,мы поснимали с верёвки высохшие вещи ,свалили их на кровать -и кровать разобрали.
-Кровать вы,возможно,и разобрали,а вот вещи валяются.
    
   **********************
 
    Моя дочурка,будучи совсем маленькой, часто смотрела вместе с бабушкой телевизор и рекламы ... И однажды заявила:"Почему ты плачешь?!.У тебя сердечко болит?!Не плачь,мамочка,-я тебе "Эсьпумизян" от сердечка куплю!
................................


-Меня девушка кинула! Я ей правду сказал...,а она меня-каааааак к-кинет!..(на обе лопатки прям!)

.................................

Брошенным возлюбленным трудно:у них скулы сводит -и не разводит!
................................

-Мотька,подожди ,мне надо срочно горячего борща поесть-дыхательные согреть,а то так почки замёрзли!
...............................

Отец,согласившийся на уговоры маленькой дочурки постричь папу,терпеливо-перепуганно таращащит глаза.
-Папа,так не честно:когда мама тебя подстригает-ты сидишь довольный и спокойный,а когда я таращишь испуганные глаза- ты меня обижаешь недоверием!
.................................

-Больны-ы-е! Завт-тра-кать!
-"Больные"-в психушке! А мы такие как надо! Что ж как по несчастью попали в больницу-так и больные сразу?!
.................................

-Твой муж плохой!..Брось его!
-А что -если я его брошу,то найду хорошего?!

¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤

Стоило человеку простудиться- и вместо "нет" он пишет "дед"!А почему?!.Да потому что как слышится- так и пишется.

 Даже кошка с недоумением смотрит на простудившуюся хозяйку,когда та вместо "Мотька" говорит:"Ботька".

..............

-Этот читатель довольно часто посещает мою страницу-и читает на ней одно и то же произведение.
-Значит-недочитал!

    ********************
-Мам,ну у тебя и тушь!..
-Чё,доча,-тройной объём же!
-Угу,то-то я и смотрю-мажет не как ресницы,а -как бутерброд!
       
   ••••••••••••••••••••••••••

-Укол делать стоя?!.
-Можно-лёжа,можно-сидя!
-Это как?!.
-Ну это когда медсестра лежит,а пациент стоит.

::::::::::::::::::::::::::::::::

-Я Вам не снилась?
-Не-е-т.
-И Вы мне не снились!..
.................................

Сельская свекровь приехавшей в отпуск городской невестке:
-Пиды подывысь- козы на забори нэ высять?!.
Та как будто не слышит.
-От балда! Ты чи нэ почула?!.
-Просто я думала,что козы могyт висеть только у некоторых личностей под носом...

     ********************
Наша кошка гладит  нас лапами...по лицу,если может дотянуться и по рукам ответно на хозяйские поглаживания и бросает говорящие(красноречивые) взгляды,в коих с ответом ошибиться невозможно.

     *******************

А теперь предлагаю вам,друзья мои,подобно героям фильма "Приключения Шурика" "выбросить в пропасть" этот горячий ,душистый шашлык и "ра(с)з(п)бить" три бутылки вина"!

********************************

-Ну что тебе от меня надо?!.Если любишь-так и говори,говори,говори,говори!..
Как что буду делать я?!-Слушать,слушать,слушать,слушать!.-И всё?!(
-Да,говорение же для слушания существует или как?!

.................................

-Ты  добиваешься расположения или ждёшь когда станут добиваться твоего расположения ?
-Я считаю так,если чё,-куй железо пока горячо!

********************************

-А почему бабушке Дусе 77 лет-и она читает по слогам,а мне только-7 -и я читаю лучше всех в классе?!
-Это потому,что у тебя учительница хорошая.

********************************

Моя дорогая свекровушка говорит мне:
-Зарубайтэ пэтуха,та здижьтэ,а то такый ловкый,сытый,а с дому гэть ходэ-ще пропадэ насовсим!
С позиции потенциальной лисы смотрю на красивую,статную птицу-перышко к пёрышку,масляна головушка-просто загляденье и понимаю-"у нас в животиках он точно не пропадёт",как в животике котёнка по имени Гав!

********************************
 
Мой ребёнок хотел научиться различать стихотворный размер,в чем,я ,прямо скажем,ему помощник неважнецкий.Вот бьёмся мы вдвоём с малышом над этим насущным вопросом.Доча открывает"Онегина" и вдруг,с хохотом,заявляет:
-Нет,ну надо такому-смотри,мам,-первое,что попалось на глаза,само открылось,можно сказать:"Не мог он ямба от хорея ,как мы ни бились отличить!.."

-------------------------------


-Сегодня гипертония "на меня наехала своею красотой"...
-Вот ты не лечишься-я так волнуюсь!
-Не волнуйся так -щас полечусь-всё попью... всё поем... что в доме найдётся...

.................................

Странно,что пьяный человек он и в интернете пьяный,как оказалось-ходит где ни попадя , с кем ни попадя вступает в контакты.Как же хорошо,с другой стороны,что существует интернет.Страшно подумать что бы было,если бы такой контактёр ходил по улицам!

:::::::::::::::::::::::::::::::::

Люди,имеющие привычку выражать своё удовольствие шутливо звуком:"Муррр!"-,в простуженном виде, вместо мурчания издают бурчание,что ,действительно,звучит как "буррр"!
...........

Интеллектуальная игра.Вопросы:
-Во что впадают зимой некоторые животные?
Варианты ответа:
-В бешенство! В спячку! В маразм!В нирвану!

-Кого подковал Левша.Один из вариантов:
-Сороконожку!..(В данной шутке использованы реальные вопросы интеллектуальной игры.Не я их автор.)


Рецензии
С искренним удовольствием прочитал,некоторые вещи абсолютно неожиданные. Продолжайте радовать читателя. Благодарю.С уважением.

Павел Лосев   27.10.2017 08:49     Заявить о нарушении
Ой,спасибо Вам,Павел!Мне очень ценна Ваша похвала!С искренним уважением.И спасибо Вам за увлекательнейшие рассказы и красивые,вкусные стихи!Присоединяюсь к армии Ваших читателей и почитателей!

Мила Наумович   27.10.2017 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.