Анна. Глава 15. Счастье любит тишину. Окончание

"Я докажу тебе, что ты была не права, выбрав его!" - Егор стал еще более неутомим в своих занятиях, теперь когда он видел результат своих трудов, это еще более подстегивало его. Он попросил выписаться и его отпустили домой.
А так как дом он купить не успел, то Татьяна пригласила его пожить у них. Муж не возражал, Анна, которая переехала в новую квартиру, совсем не возражала.
"Ты мне, как сын стал!" - говорила Татьяна. Сердце у нее было жалостливое и она искренне переживала за молодого человека.
Она вызывала на дом массажистов, инструкторов ЛФК, занимающихся его реабилитацией, оборудовала ванну поручнями, чтоб облегчить Егору жизнь. Она вывозила его коляске на улицу, сначала он сопротивлялся, но вдохнув свежего воздуха после спертого запаха больницы, стал скучать по прогулкам. Он просил увезти его в парк, где утрами было мало народа.
Татьяну он считал почти матерью и однажды разговорился о своей.
Она у него есть. Но толку от этого нет. Он давно прекратил с ней все связи. Его мать пила. Пила запоями. Она пропадала из дома, неделями не появляясь. Когда он подрос, то долго пытался с этим бороться, но не смог. Как и его отец. Он тоже сначала боролся, а потом плюнул на все и ушел из их жизни, устав.
Мать тянула его на дно. Сама падала и его за собой тащила. Норовила под любым предлогом налить ему рюмочку. Не пил если, устраивала пьяные истерики.
И тогда он тоже ушел.
"Меня же судьба за мать наказала! За то, что бросил ее!" - плакал он и у Татьяны разрывалось сердце!
"Мам Таня, мне нужно купить квартиру. Дом теперь не буду. Дом нужно содержать, а где мне! На первом этаже, чтоб мог сам выезжать на коляске. Ты поищи, мам! Не буду же я вечно жить у вас! Деньги у меня есть. И на лечение еще останется!" - просил он и Татьяна занялась поисками.

"С одной стороны, хорошо, что Егор успел к нам переехать, пока я была в командировке, и успел подружиться с мамой. Кто бы сейчас ухаживал за ним? Сиделка? Она никогда не станет близким человеком, как стала ему моя мать"
 Зная, что за Егором следит мама, душа девушки была на месте. Она поражалась хитросплетениям судьбы и тем, насколько верно она приводит определенных людей в определенное время, в то место, куда нужно. Выбросись Егор на два дня раньше или в этот день, но из другого окна, разве взялась бы мать ухаживать за ним. Маловероятно!
Шли месяцы, и незаметно подошел сроков родов.
Как бы странно это не было, но Анна с Олегом так еще и не расписались.
"Олежка, мне со дня на день рожать, а фамилия до сих пор моя!" - хватился она, собирая в роддом вещи и документы.
"Аня, с тобой мы всегда успеем расписаться, вопрос тут в другом. На кого мы запишем ребенка? Если я буду твоим мужем, то его автоматически запишут на меня. А вдруг ты хочешь на Егора?"
Олег подошел к ней и присев на колени прижал ухо к животу.
"Кто ты у нас Егорыч или Олегович?" - спросил он.
"Ой! Об этом я как-то не подумала совсем!" - ахнула Анна. "Надо бы спросить у него. А то как-то неловко получается!"
"Поехали тогда сейчас, иначе ты успеешь родить!" - заявил Олег.
Они сели в машину и поехали к ее родителям.
Егор стоял у злополучного окна, когда увидел авто, из которого выбиралась неповоротливая Анька.
Такой она ему совсем не нравилась и он поражался, нежности, которая была в каждом движении Олега.
Анна шла, переваливаясь как утка, тяжело ступая и Егор вдруг обрадовался, что она не его жена.
В таком виде она убивала в нем всяческое желание. "Как корова!" - подумал он.
Анна сразу почувствовала его отторжение ее как женщины, еще раз порадовавшись, что судьба разлучила их.
"С ним бы я не смогла жить!" - подумала она.
Разговор был недолгим. Егор рассмеялся им в лицо.
"Зачем мне нужны алименты, когда я зная, что этот ребенок не может быть моим!"
"Все верно, Егор. Такой какой ты сейчас предстал перед нами, не может!" - тихо сказал Олег, которому страсть хотелось двинуть ему по физиономии.
"Он пользуется своим положением! Сам спрыгнул, сам довел себя до этого и теперь весь мир у него виноват! Думал бы головой, был бы мужиком, все было иначе!" - злился Олег.
Анна, не ожидавшая такого приема, но успевшая порадоваться, что он уже стоит, распереживалась так сильно, что начались схватки, и они, не заезжая домой, поехали в роддом.

Олег ни на секунду не отходил от Анны, он гладил ей руку в приемном отделении, а в родовой живот.
"Сын, будь мужчиной, не мучай маму сильно, соберись и выходи поскорее!" - давал он наставления ее вздыбившемуся животу.
Акушерка и гинеколог еле сдерживали улыбку, глядя на эту пару.
В перерывах между схватками, они ворковали, как два голубка, во время схватки оба менялись в лице. Олег так сильно переживал, что казалось, что и он сейчас испытывает эту боль.
Показались черные волосочки, и гинеколог скомандовала Олегу стоять у изголовья жены.
Анна родила за одну потугу. Она слушалась и все сделала как надо.
На свет появился мальчик, который тут же огласил родовую писклявым голосом.
Акушерка удивилась, обычно у таких пар ребенок бывает похожим на отца, тут же он не походил ни на одного из родителей.
Анна с Олегом переглянулись.
"Мой сын!" - сказал он, и счастливо прикрыл глаза, положив руку  на спинку чмокающего молозиво новорожденного.
"Очень на бабушку похож!" - сказал Олег. Малыш и впрямь смахивал чем-то на Татьяну, хоть и был маленькой копией Егора.
И хоть Олег всецело доверял Анне, все-таки он был рад, что малыш похож именно на Егора, а не кого-либо еще.
Молодой человек ужаснулся своим бредовым мыслям: "Это все мой негативный опыт общения с другими женщинами говорит здесь! Как я мог, хоть мысль опорочить честное имя жены?" - удивился он.
Анна была счастлива! Сбылась ее мечта, и она стала мамой! Причмокивающее чудо было дороже всего на свете!
Олег, который был рядом с ней в эту минуту, не отвернувшийся от нее, был для нее  тоже чудом!
"Спасибо тебе судьба, за все, что я имею!" - благодарила она.
Олег сфотографировал этот незабываемый миг, потом, когда малыша временно забрали у Анны, чтоб измерить рост и вес, он сфотографировал младенца и отправил смс теще и маме с подписью "похож на тещу!"
Через час, когда Анна уже лежала в палате, малыш усердно сосал грудь, а Олег умилялся этой картине позвонила теща и попросила их выглянуть в окно.
Они стояли втроем. Татьяна, отец Анны и Егор. Коляска  стояла за деревом. Ее Олег увидел не сразу.
Палата была на первом этаже и Анна поднесла малыша к окну. Егор жестом показал на него и потом на себя с немым вопросом. Анна и Олег ответили в голос "Копия!"
Он перевел глаза на Олега и тот утверждающие кивнул.
Тесть достал из-за пазухи фляжку и протянул Егору. Анна погрозила пальцем и махнула, чтоб уезжали.
Только сейчас она заметила, что ее мама и Егор чем-то неуловимо похожи.

Родители и новоиспеченный папаша удалились, и пара, которая была уже не совсем парой, а скорее тройкой остались наедине друг с другом.
"Поспи, моя милая! - предложил он.- Я послежу!"
Анна уснула и в  глазах Олега блеснули слезы умиления.
Он смотрел на маленького и понимал, как сильно он любит эту кроху!
Утром приехала его мама и сестра с племянницами. Девочки махали ручками и оживленно переговаривались, рассуждая как назовут малыша.
А вечером родители с Егором приехали вновь.
Теща позвонила зятю и попросила выйти на семейный совет.
Первым заговорил Егор.
"Я прошу прощения у тебя за все! По праву этот ребенок должен был быть твоим! На Аньку не обижайся, если и есть вина, то только на мне. Всю ночь думал и решил, достаточно того, что я знаю, что отец я.
Когда он вырастет, то сам решит, достоин ли я  дать ему свою фамилию. Не надо травмировать ребенка вопросами почему у отца (тебя), коим ты будешь являться для всех имя одно, а отчество другое.
Назови, если можешь, сына Богдан.
Богдан Егорович. Красиво звучать будет, если он так решит. А пока Богдан Олегович. Тоже вроде ничего.
Олег не возражал. Анна пришла от имени в полный восторг. "Богдан, данный Богом! Ведь это так и есть!" - радовалась она.
Выйдя из роддома, первым делом они, оставив малыша Татьяне с Егором  сходили в ЗАГС, где их, имеющих на руках справку о рождении сына, тут же расписали.
Мальцева Анна Николаевна. Мальцев Богдан Олегович, примеряла она новую фамилию на все лады.

"Мам Таня, как там с квартирой? У меня сын растет, надо бы двушку теперь" - спросил Егор.
"Егор, я что думаю, зачем тебе эти пандусы, да коляски? Ты уже ходишь понемногу, подучись еще, и купим дом. Может я что-то не то скажу, но может купили бы и жили бы вместе, папе нашему скучно, а так бы возился бы в ограде потихоньку, содержал бы дом. Он ведь у меня из деревни. Скучает по ней до сих пор. Опять же внуку раздолье свой дом-то. Анка привозить будет и ты рядом, и я поблизости!" - сначала робко, а потом все уверенней говорила Татьяна.
Егор, державший на руках сына, одобрительно кивнул головой.
"Пожалуй, так будет лучше. Всегда мечтал о своем доме! А тебе, мам Тань, я по гроб жизни обязан, что возишься со мной, поднимаешь на ноги! Я теперь ради сына должен не только восстановиться, но и на работу пойти, чтоб гордился отцом!"

И впрямь рождение сына и покупка дома сделали чудеса. Егор прогрессировал прямо на глазах, коляску сменили костыли, а вскоре и трость. Теперь он мог сходить самостоятельно в магазин.
А однажды он проснулся посреди от бурной поллюции. Ему снилась прехорошенькая массажистка Алена, которую он не стеснялся, и с которой всегда заигрывал. Жизнь продолжалась!

Богдан рос в любви и ласке. Ему уже исполнилось три месяца!
Гармоничная пара Олег и Анна дарили ему заботу и нежность, упиваясь материнством и отцовством.
Анне позвонили с работы, предупреждая, что у нее снова заканчивается медосмотр, и что ей нужно сдать анализы и пройти врачей.
Она улыбалась, идя к гинекологу, радуясь, что сейчас покажет ей фото сынишки. Она решила приберечь его на конец приема, сначала надо было убедиться, что после родов у нее все хорошо.
"Да, вы матушка, что-то зачастили рожать!" - заявила ей врач.
"Как? Опять?" - изумилась Анна. .Недель 6-7 уже.
"Да вы что! Этого не может быть! У меня сыну три месяца и почти два месяца новой? Так не бывает!" - завила Анна.
"Просто кто-то очень плодовитый! А миома ваша в прошлый раз уже не подтвердилась, чтоб вы снова спорили со мной! Что ж за пациенты-то такие, врачи! Все-то они лучше меня знают!" - обиженно ворчала она.
"Да я не сомневаюсь! Удивляюсь просто! Спасибо вам за радостную новость!" - Анна обняла ее.
Сходит к Наталье на узи она набрала номер мужа.
"Олежка, кто рассказывал мне сказки про то, что у него проблемы с оплодотворением? Проблем у него нет!"
"У Егора могут быть еще дети?" - переспросил Олег.
"Ой, да при чем здесь он! Я про тебя!"
"Аня, чтоб точно узнать нужно, обследоваться, а мне пока некогда! У меня срочная работа!" - опечалился он, не ожидая, что она заговорит о детях так скоро.
"Олежка, ты ничего не понял! У нас с тобой скоро будет дочка!" - весело щебетала она.
"У нас с тобой?" - оторопел он.
"У тебя! Твоя дочка! Твоя! Понимаешь? - кричала она, - я с узи иду! Я беременна, Олег!"
"Ты где, я сейчас! Я приеду за тобой!" - засуетился вдруг он.
Она ждала его на крыльце. Том самом, на котором они однажды встретились.
Он подъехал на той же самой машине, (которую уже пора сменить), так же бросив ее посреди дороги. Он так же выскочил из нее и бросился к ней.
Он обнял ее и они замерли, замолчав, от переполнявших их чувств.
Счастье любит тишину. И мы не будем им мешать, а тихо перелистнем страницу.

Конец.


Рецензии