Стремимся жить по совести

Зоя!
Вы правы, нам надо стремиться жить по совести. Но что-то мешает. Не всем удаётся.
Многие пробуют, день, два не пить, не курить или не материться, хотя бы это, и то не получается.

Не куришь день, и такая тоска нападает. Не можешь думать ни о чём. Потихонечку начинаешь всех ненавидеть. Жизнь такая скверная, нервы на пределе, как обойтись без того, что успокаивает и даёт пусть крохотную, но радость душе.

День не пьёшь, два, три. Уже и сон не берёт, и нервы так взбунтовались, что бросаешься на всех, как дикий зверь. А тут мысль "добрая" приходит: У племянника завтра день рождения! Ну вот, как не выпить, святое дело. Пусть этого племянника не видел, и живёт он за тысячи километров, и может быть, даже не слышал о тебе, но - "святое дело"!

А как не материться человеку, у которого лексикон на 90% состоит из мата, он уже многие русские слова забыл. А потом вслед за ним матерятся его детки в детском саду, в школе и далее по жизни.

Мне самой с детства очень не нравилось, что люди пьянствуют, курят, матерятся, но все вокруг это делали. И в школе в 7 классе мы с подружками попробовали курить. А потом и пить. На выпускной так напились, что на всю жизнь сохранился в памяти стыд.

Однажды нас маленьких мама привела в церковь. Как мне не понравилось там! Страшные картины! Страшный бородатый дядька пихал что-то мне в рот, а я его боялась и не хотела и заплакала.

Со всем тем жило понимание, что жизнь может и должна быть другой. Но какой, где она, другая жизнь, кто научит? В школе учителя раздражали и вызывали апатию и нежелание учиться. Но тяга к учению была всегда, поэтому попыталась поступить в университет и поступила.

Однажды Господь привёл меня в молитвенный дом баптистов. Мне так смешно всё там показалось. Просто какой-то глупый театр.

Глупый театр был вокруг меня и в моей голове, но мне это тогда понять было недоступно. Теперь я понимаю, что человек, далёкий от Бога, бездуховный, воспринимает верующих как безумных, хотя для Бога именно люди мира сего безумны.

И опять годы непонимания, поисков. Куда только не влезала: и в оккультные науки, хотя и настораживало, но любопытство толкало, и лезла, куда не надо.

Была знакомая экстрасенс, такая "умная", столько "полезных" для жизни знаний: "Вы что, с ума сошли, вечером ногти стричь!" Или: Во время полнолуния нельзя пить много воды!
И другие, ещё более абсурдные.

Сколько в жизни пришлось пережить трудностей невыносимых, проблем, потерь.
Но Господь всегда с нами, хотим мы Его присутствия в нашей жизни или нет, Он с нами.

Он нам даёт какие-то знаки, предостерегая. Слышим ли, видим? Интуиция подсказывает: не делай этого. Обращаем ли внимание?

Почему же Он допускает, чтобы мы поддавались мерзким искушениям, совершали поступки, о которых потом сожалеем, хотим делать хорошее, а выходит часто очень плохое.

Потому что произошло великое чудо в жизни людей, а мы этого не видим, не понимаем, не хотим вникать.
Ходим вокруг да около, не вникая в суть произошедшего ВЕЛИКОГО. Поэтому и наша суть не меняется.

Христос пришёл на Землю, учил нас новому, чему надлежало стать нашим образом жизни. Единицы задумались и пошли за Ним.

Он умер на Кресте, Кровью Своею омыв нас от грехов, дал нам Слово Жизни, дал Духа Святого: учитесь, наполняйтесь, возрастайте в духе, преображайтесь в образ и подобие Божие через Христа.

ОН, Сын Божий, принёс жертву телом Своим, и Отец Небесный принял эту жертву. Мы принимаем Христа Спасителем, и нас Отец Небесный принимает.

Принять - принял, а что дальше? А дальше труд души нашей под водительством Духа Святого. Труд в том, чтобы жить по Слову Божьему, труд в том, чтобы в молитвенной жизни нашей находиться в общении с Господом.

Труд в том, чтобы дети с детства понимали чтО Бог в нашей жизни, для чего нам надо слышать Его и слушаться. Чтобы в детях росла и укреплялась сила Божья противостоять греху, который, как страшный спрут, опутал своими щупальцами ядовитыми души беспомощные.

Труд наш в том, чтобы спасти душу свою для Бога, и помочь другим найти дорогу, тот путь, который есть спасение для благоденствия на земле и для жизни вечной, для которой Господь Бог и создал нас.

Христос - путь и истина и жизнь.

Евангелие от Иоанна:
1:17 Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

1:29 Вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира.

2:16 Дома Отца Моего не делайте домом торговли.

3:13 Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах;

3:14 И как Моисей вознёс змию в пустыне, так должно вознесено быть Сыну Человеческому,

15 Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.


18 Верующий в Него не судится, а не верующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия.

35 Отец любит Сына и всё дал в руку Его.

36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную; а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём.

5:25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мёртвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут.

Те, кто стремится слышать голос Сына Божьего, тот услышит его, и, будучи мёртвым, во Христе оживёт.

6:35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

Хлеб жизни - Сам Иисус. Иисус - это Слово, которое Он дал нам для возрастания во Христе Иисусе. Только через Его Слово мы познаём Христа и преображаемся в Его образ.

Окончательно наше сыновство подтвердится, когда мы предстанем перед Господом в образе и подобии Его, - это то, что мы потеряли, когда первые люди согрешили, это то, что мы приобретаем во Христе, изучая Его Слово и преобразуя его в свою жизнь.

7:63 Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь

37 Всё, что даёт Мне Отец, ко Мне придёт, и приходящего ко Мне не изгоню вон.

40 Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день.

7:38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.

39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него; ибо ещё не было на них Духа Святого; потому что Иисус ещё не был прославлен.

9:31 ...грешников Бог не слушает, но кто чтит Бога и творит волю Его, того слушает.

10:30 Я и Отец - одно.

11:25 Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрёт, оживёт.

13:20 Истинно, истинно говорю вам: принимающий того, кого Я пошлю, Меня принимает; а принимающий Меня принимает Пославшего Меня.

14:12 верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; потому что Я к Отцу Моему иду.

13 И если чего попросите у Отца во имя Моё, то сделаю, да прославится Отец в Сыне;

14 Если чего попросите во имя Моё, Я то сделаю.

Так, Зоя, стремясь жить по совести, мы ищем пути, но они не так легки, как многим кажутся. И сами мы ничего, если посмотреть на плоды трудов наших, не можем без Божьей помощи во Христе.

Ему слава во веки.

Вам - благодарность за ваш труд поиска истины.


Рецензии
Все верно, Натали!
Очень непросто в жизни найти верный путь. И пока мы его ищем сколько шишек на теле и ссадин на сердце
получим. Тем неменее , многим так и не удается до конца жизни выбраться на прямую и светлую дорогу.
Нужно много пережить, чтобы научиться понимать и отличать добро от зла.
Спасибо Вам, что не жалеете сил и времени разъяснять заповеди Божьи.
С признательностью и теплом. Жанна.

Жанна Светлова   07.09.2017 17:12     Заявить о нарушении
Потому и не можем выйти на прямую и светлую дорогу, потому и не можем научиться отличать добро от зала, что живём своим, человеческим разумом, искажённым грехом.
Спасибо за внимание и участие, Жанна,
храни Вас Бог.

Натали Соколовская   09.09.2017 07:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.