Детство

Мне всегда было интересно - что же такое настоящее детство. У каждого из нас свой опыт за плечами. Кто-то до сих пор не научился вести себя в обществе, плыть по течению, а кто-то уже в подростковом возрасте понимал больше, чем должен был. Я хотела бы поделиться своей историей.

До 14 лет я была обычным ребёнком, который считал себя уже взрослым и самостоятельным. Помню, как мы курили во дворах, собирались большими компаниями, в любовь играли, в дружбу. Все это было так ценно для каждого из нас, мы держались друг за друга, как настоящая семья. Были у нас знакомые и гораздо старше. Как-то раз ко мне подошла знакомая и попросила ей помочь - подменить ее на работе. Этот день я запомню на долго, в последствии он полностью изменил весь мир вокруг меня. Неважно, что это было за место, обычные аттракционы в парке развлечений. Работа мне понравилась сразу, ведь все, что требовалось, это общение с людьми и хорошее настроение. Стоит сказать, что, для своих лет, там я могла заработать достаточно много. В городе стремительно наступало лето, и все чаще я выходила работать, пока мои сверстники  сидели все так же на одном месте.

Постепенно я испытывала все меньше эмоций, проводя с ними время. Меня же все за глаза стали называть "мажором", я могла позволить себе купить дорогой телефон, да и вообще все, что мне понравится, не напрягая при этом родителей. Да и помимо денег, естественно, мне приходил бесценный опыт, я общалась с людьми гораздо старше себя, которые просто делились моментами своей жизни так, что к концу лета у меня полностью поменялись приоритеты, да и вообще образ жизни.
Откровенно сказать, за это меня стали все ненавидеть, ведь я стала смотреть на жизнь совсем иначе. Моей компании проще было осуждать меня за то, что я прожигаю своё детство, чем задуматься, что , прогуливая учебу в школе и не имея никаких интересов, они поступают гораздо хуже. Столько времени потом пыталась я им рассказать о том, что настоящая самостоятельность не оценивается возрастом или свободой действий, она не может придти без понимания и признания ответственности - все в пустую. До сих пор их можно увидеть все там же, на той самой начальной точке, откуда мы все начинали свой путь, а те единицы, которые сумели прыгнуть выше головы, навсегда остались изгоями того "общества".

Никогда не поддавайтесь влиянию, даже людей, которые были для вас когда-то целым миром. Оглянитесь по сторонам - все вокруг насколько удивительно, нужно лишь шагнуть вперёд.


Рецензии