Юлька 78 глава

     Рано утром, Виталий поехал по магазинам, ночью он улетал, захотелось кое-что купить. Светлана решила, что уедут все. Таня пока спала, Ольга Васильевна как всегда копошилась на кухне. Юлька уехала в институт.
     - Завтра экзамен, надо позаниматься. А дома я точно не смогу. Михаил меня ждёт, - сказала Юлька матери перед уходом.
     Сергей брился, ему тоже надо было ехать в банк, его ждал Борис Константинович. Наконец-то он начинал работать и работать по своей специальности, экономистом, и сразу начальником отдела. Кто бы мог подумать, что ему так повезёт?
     - Удача, она сильных любит, - прошептал парень, водя безопасным лезвием по лицу.
     Машины у него не было, но ничего, он и на автобусе спокойно доедет. Наконец проснулась Таня и увидев, что Светлана собирает и её вещи, возмутились.
     - Я же сказала, что пока останусь. У меня каникулы, могу я отдохнуть по- человечески? -  сказала она матери.
     Ольга Васильевна вышла из кухни.
     - Что за шум, а драки нет? - шутя, спросила она.
     - Ба! Хоть ты скажи своей дочери, что я имею моральное право на отдых, - вешаясь на шею бабушке, промяукала Таня.
     Ольга Васильевна всегда исполняла прихоти любимой внучки и Таня это прекрасно знала. Обычно, если ей чего-то хотелось, она как лиса ластилась к Ольге Васильевне и обнимая, упрашивала исполнить её желание. И Ольга Васильевна начинала штурмовать дочь и зятя и всегда результат был один и тот же - Таня добивалась своего. Но на этот раз, Светлана была непреклонна, она подошла к матери и тихо, чтобы не услышал Сергей, сказала:
     - Ты должна понять, они только поженились, им надо остаться одним, неужели непонятно? А тут Таня будет вертеться у них под ногами. Подумай, ну что ей тут делать, в Москве и ещё без нас?
     Ольга Васильевна с аргументом дочери согласилась и стала ласково уговаривать Таню, чтобы та согласилась уехать. Таня была непреклонна.
     - Именно сейчас, когда у меня может быть судьба решается, вы просите, чтобы я уехала. Ни за что! Я решила остаться и будет так, - заявила она.
     Светлана разозлилась не на шутку.
     - Ты что это о себе возомнила? А? Думаешь, за два дня московский парень так сразу в тебя и влюбился? Да у него таких, как ты, мешок и маленькая тележка. Мы уезжаем, я так решила, так будет и никаких возражений, бесстыдница, - твёрдо сказала Светлана.
     - Ну ты, Светочка, с ребёнком помягче говори, что ли... - вступились было бабушка.
     Но Светлана строго посмотрела и на мать.
     - Аха! Ребенок! Она что, до пенсии ребенком будет? Нет, мама, я сказала, значит так и будет, - твердо сказала Светлана.
     Таня поняла, что в этот раз даже бабушка бессильна ей помочь и она подошла к матери сама.
     - Ну мамулечка, ну пожалуйста... ты же у меня самая добрая, самая красивая и лучше тебя нет. Прошу тебя! Я через десять дней сама уеду в Ташкент. Ну что, я маленькая, что ли. Мне очень нравится Стас и я знаю, что я ему тоже нравлюсь. Но для того, чтобы его завоевать окончательно, нужно время. Ну что, я так и уеду, ничего не добившись? - канючила она.
     - Пойми, Юлька и Сергей молодожёны и им хочется остаться одним. Ты, такая вся из себя умная, а простых вещей не понимаешь, - уже помягче, сказала Светлана.
     - Ну... тогда я буду жить у Стаса, - заявила Таня.
     У Светланы глаза округлились.
     - Ты что, совсем с ума сошла? Кто тебе Стас? Бесстыдница! Я сказала, ночью улетаем домой и всё! - сказала она.
     Таня поняла, спорить бесполезно. Юлька вернулась только после обеда, через полчаса приехал и Сергей. Увидев собранные вещи, Юлька удивилась.
     - Вы что, уезжаете? Я думала, что только папа уедет, а вы ещё хотя бы недельку погостите, - расстроившись, сказала она.
     Таня сразу подкатила к сестре.
     - Вот и я говорю, ну что торопиться? Скажи ты маме, она говорит, чтобы и я уезжала, - чуть не плача, сказала Таня.
     - Мамочка. Может правда останетесь ещё дней на десять? Ты же вроде отпуск взяла за свой счёт, - сказала Юлька, обращаясь к Светлане.
     Таня напряглась в ожидании.
     - Спасибо, дочка, но мы поедем. Я за тебя спокойна, Сергей надёжный и добрый парень, любит тебя, ты его любишь. Так что уезжаю я со спокойной душой, - обнимая Юльку, сказала Светлана.
     На прощанье, Ольга Васильевна приготовила плов, нарезала салат и собрала на стол. Вернулся Виталий с покупками, следом за ним приехал Стас, чем очень обрадовал Таню. Он удивился, узнав, что Таня уезжает.
     - Я думал, что ты... ты же говорила, что будешь в Москве целый месяц? - спросил он Таню.
     - Ну вот, за меня всё решила мама, - надув губки, плаксиво ответила девушка.
     Стас искренне расстроился.
     - Может быть всё-таки Таня останется? - с надеждой спросил он.
     Светлана посмотрела на Юльку, та пожала плечами.
     - Да пусть остаётся, у неё каникулы, а через месяц, я сама посажу её на самолёт, - сказала Юлька.
     Таня, с отчаянной надеждой, ждала ответ матери.
     - Господи! Делайте, что хотите! - безразлично ответила Светлана.
     Таня сияла.
     - Ура! - прошептала она.
     Ночью, Юлька отвезла Ольгу Васильевну, отца и мать в аэропорт. Там, крепко обнявшись, они расстались и Юлька вернулась домой. Но когда она пришла, Сергей был один, Таня ушла со Стасом.
     - И куда они ушли? - спросила Юлька.
     - Не знаю, детка, они мне не сказали. Может на дискотеку или в кино, - сказал Сергей, обнимая жену и привлекая её к себе.
     - Иди ко мне, дорогая... мы дома одни и нам никто не помешает, - целуя жену в губы, прошептал Сергей.
      Таня вернулась только под утро, Стас привёз её и сам уехал. Юлька открыла ей дверь и почувствовала запах вина и сигарет.
     - И где ты была всю ночь? Ты что, пила... и курила, что ли? От тебя несёт, как от сапожника, - тихо говорила Юлька, чтобы Сергей не услышал.
     Но Таня громко ответила:
     - Прошу тебя, не начинай. Я спать хочу. Не надо читать мне мораль.
     Девушка прошла в бывшую Юлькину комнату и просто упала на кровать и тут же уснула.
     - Мама была права... - прошептала Юлька, заходя в свою спальню.
     Утром, пока Таня спала, Юлька решила поговорить со Стасом. Сергей, быстро попив кофе, уехал на работу, Юлька тихонько вышла из дома и закрыла дверь на два замка, чтобы Таня не смогла выйти из дома.
     Квартира Стаса находилась в элитном доме, огромная, трёхкомнатная квартира, обставленная в белых тонах, в стиле хайтек, всё было строго и чинно. Открыв Юльке дверь, Стас с удивлением посмотрел на неё.
     - Ты? Удивлён. Не думал, что ты опять переступишь порог моего дома. Но я рад тебя видеть. Проходи,  - сказал Стас, пропуская Юльку в квартиру.
     Парень был в одних шортах, с красивым торсом, с накаченными мускулами, уверенный и самодостаточный, он нравился женщинам и знал это. Тем более ему было непонятно, как Юлька могла выбрать другого, а не его, да ещё хромого на одну ногу. Девушка и не подозревала, насколько мучил Стаса этот вопрос. Юлька прошла в комнату и сразу начала говорить.
     - Что тебе нужно от Тани? Ты зачем морочишь ей голову? - спросила она.
     - От Тани... ничего. Она вроде как сама от меня чего-то хочет, - улыбаясь, ответил Стас.
     - Ну ты и негодяй. Оставь её в покое, иначе будешь иметь дело со мной, - громко сказала Юлька.
     Вдруг Стас подошёл к Юльке и крепко обняв её, прижимая к себе и пытаясь повалить её на диван, ничего не соображая, он возбуждённо сказал:
     - А я может очень хочу иметь дело с тобой. Ты меня с ума сводишь, Юлька... обожаю твою неприступность. Ты мне нужна...
     - Ты что! С ума сошёл? Отпусти меня сейчас же! Отпусти, я сказала! Ненавижу... ублюдок! - отбиваясь от Стаса, который уже не мог себя контролировать, кричала Юлька.
     Но Стас был очень сильным, Юлька чувствовала, что слабеет и может с ним не справиться.
 


Рецензии