Письмо другу

     (Моему товарищу довоенных лет - Виктору Стрельцову)
   
     Я не забыл тебя, друг мой, о, нет!
     И шлю тебе свой я сердечный привет!
          И счастья, удачи желаю везде –
          И в отдыхе мирном, и в мирном труде!
     Я помню тебя, я еще не забыл,
     Как вместе с тобою уроки учил
          И шалостей много я помню своих.
          С любовью сейчас вспоминаю о них.
     И вижу сейчас я, как будто во сне,
     Пятерки летят и к тебе, и ко мне.
          Но вот нас война разлучила с тобой
          Под бомб и снарядов пронзительный вой.
     Пришлось нам с тобою всего испытать:
     В лесных подземельях ночами не спать,
          Спасаться от бомб, от снарядов, от мин.
          И холод нас мучил, и голод томил.
     Но все пережито: и голод, и кровь,
     И вот мы в "Холмецком" встречаемся вновь.
          Тебя не узнал я и ты меня – нет.
          Так мы изменились за несколько лет.
     Лучи наши спины раздетые жгли,
     Когда мы с тобою на речку пошли.
          На лодке мы долго катались вдвоём
          И всё вспоминали о прошлом своём.
     Потом мы с тобою расстались опять,
     Но не на долго – так будем мечтать.
          Сегодня – учусь я, ты – пашешь поля.
          Я помню тебя! Вспоминай про меня.
Москва, 1947 г.


Рецензии