Только здесь и в стихах

Привет Птичка!!! Привет светлое Солнышко!!! Привет Прелесть!!!
 Ругай, не ругай, а здесь я волен писать то, что хочу.
Я услышал тебя и проведу в молитве эти дни. Придётся на 2 часа раньше вставать, но это того стоит. Смирение и послушание, то чего мне не хватает часто. А вот чувство к тебе во время молитвы становится только светлее. Оно расцветает своим светом. Так оно станет только сильнее, если ты искала, как меня излечить. Подобное не вылечит подобное. Но я надеюсь на смирение и свою твёрдую силу воли. Надеюсь идти этим путём и не погибнуть на нём. Есть некоторые вещи, которые я даже здесь не напишу. Но там я увидел тебя сестрой перед Христом. Я молюсь за тебя. Я так же люблю тебя. Люблю именно твоё общение, твои мысли, твои взгляды,твой нежный голос. Прошу не покидать меня. Я вижу тебя с недостойным человеком, что даёт мне шанс при условии моего полного исправления во всём. Но то, что я сегодня видел, даёт и в этом шанс. Это письмо я пишу в перерыве между молитвами. Решил полностью выполнить твои рекомендации, а так как утром не молился, то утренние вечером прослушал и продолжил сразу дневные. Молюсь стоя. В мыслях молюсь и о тебе. Прости меня ради Христа за всё. Я буду более сдержан с тобой, даже если сердце моё будет разрываться от горя и боли. Теперь я могу это писать только здесь и  в стихах.


Рецензии