Я все ещё обращаюсь к тебе в стихах

Ночь приходит, одна за одной.
В ней главенствует страх.
Я все еще учусь бороться с тьмой.
Я все ещё обращаюсь к тебе в стихах.

Сообщения об обвалах
терактах
войне
зачем это если сейчас,
всё самое важное происходит
здесь
во мне.

Мишель Фуко предпринял попытку самоубийства
в 1984 году.
А я больше  таким не занимаюсь,
я запросто не уйду.

А уйду, когда придет время,
такая как есть,
вся в табачном дыму и печали,
забывшая слово месть,
словно её и не знали.
Уйду сильной и властной.
Знание - сила и власть
И поэтому я воссоздам себя
соберу по крупицам
каждую мою часть.
Буду задавать еще больше вопросов чем прежде.
Каждый раз начинать всё с нуля.
Ставить под лупу
всё
без одежды.
Ставить под сомнение образ самого себя.

А пока я готовлюсь ко сну,
прикасаясь,
через стекло, к каплям дождя.
О, великий сон,
закрывающий глаза боли,
избавь меня на мгновение
от самой себя!


Рецензии