Рыба Семен. Глава 1

Время – самое загадочное явление во вселенной, никто не знает где оно началось и когда закончится. Поэтому я не могу с уверенностью сказать - начало это романа, середина, или конец. Время покажет. А пока пусть будет как есть сейчас, в данный момент времени.

Глава 1.  Рыба

День, который всех удивил, пришелся на утро понедельника.  Наш 4-й А вдруг пригласили на экскурсию в океанариум.  На прошлой неделе к директору пришел высокий старик, худой как сушеный стручок красного перца, прошелся по длинному школьному коридору, делая один шаг как наши три и без стука вошел к директору.  Говорят, он был какой-то шишкой в департаменте образования. Через полчаса он вышел, оставив на столе пригласительные на весь класс.  Мне и моему другу Семену идея посетить редких рыб в понедельник пришлась по душе, нам всё равно какой день, лишь бы не учиться.
В семь утра у школьных ворот нас ждал автобус. Семен плюхнулся в кресло и завис над моим ухом:
–  Я взял с собой булку хлеба...
–  Зачем? – спросил я.
–  Рыбу покормим.
–  Думаешь, кроме тебя ее покормить некому?
–  И сырого мяса, – не мог успокоиться Сема.
–  А мясо зачем?
–  Там пираньи будут, они сырое мясо знаешь как любят... огого! Я в кино видел, как они за секунду зебру съели, только череп остался.
– А копыта?
– Что копыта?
– Копыта остались?
– Ну…наверное, – неуверенное произнес Сема, – да какая разница, дело не в этом.
–  Правильно, а в том что кино – это выдумка, –   попытался возразить я.
–  А теперь все по-настоящему будет, –  заявил Сема и похлопал ладонью по рюкзаку.
Зная Семена, я не сомневался, что-то будет, но что будет, даже сам Семен не всегда знал.
Через 15 минут мы прибыли на место. Океанариум находился недалеко от школы, в каких-то полутора километрах, можно было дойти пешком, но по всем правилам нас должны были отвезти на автобусе. В океанариуме Семена ждало одно сплошное разочарование. Там была какая угодно рыба только не было пираньи. Семен приуныл, затосковал, а вскоре вообще потерял интерес к экскурсии. Мы заметно отстали от группы, потому что Сема плелся все время позади и недовольно бурчал себе под нос.
 –  Я не буду выбрасывать продукты, не эту рыбу так другую покормлю. Семен остановился у первого попавшегося аквариума.
Как раз в этот момент наша группа завернула за угол, и мы остались одни. Семен быстро оторвал кусок хлеба и сунул руку в воду.
–  Ципа, ципа, ципа, –  стал приговаривать Сема, разгоняя водоросли.
- Ты с ума сошел! Ты чего делаешь!? – почти вскрикнул я.
Сема не обращал на меня никакого внимания.
–  О, смотри, а вот и рыба.
И действительно, из плотной завесы морских зарослей показалась золотистая с голубым отливом рыбешка.
- Она как будто не боится. Это даже хорошо, легче тебя будет поймать и сразу на сковородку.
Только Сема произнес это, как рыба неожиданно метнулась в его сторону. В то же мгновение Сема подпрыгнул и как-то странно взвизгнул:
–  Ай, ой, ой, ой! Она меня укусила, – Сема замахал пальцем у меня перед глазами, – видишь, видишь.  Потом вдруг развернулся к аквариуму и крикнул:
 –  Дура!
–  Ты чего, испугался что-ли?
–  Ничего я не испугался, просто она набросилась как акула бешенная.
–  Да она безобиднее золотой рыбки.
Сема продолжал держаться за палец.
–  Может скорую вызвать? – предложил я.
–  Зачем? –  в глазах друга появилась тревога. Реакция Семена стала меня забавлять, и я решил подлить масла в огонь.
–  А вдруг это редкий вид ядовитой рыбы, у японцев есть такая, чуть недоваришь, и тебе капец.
–  Что ты несешь, - сразу насторожился Сема, -  это не я собирался ее есть, а она меня, не видишь что ли!? – и он снова показал укушенный палец.
Я больше не мог сдерживаться и рассмеялся от души.
В тот день мы вернулись ни с чем, хотя впечатления все же остались, а у Семена даже отметина на пальце.

Продолжение следует...


Рецензии