Весенний вечер

Спутаны все дороги,
Обманчивы все пути.
Ожидание - яд одиноких,
Никто не должен прийти...
               
          Flёur.

Весенний вечер. Ветер мягко играет с волосами, заставляя их щекотать лицо.  Солнце уже начинает постепенно опускаться, но до заката еще далеко.
Люди редко обращают внимание на то, что их не касается, и никто даже не догадывался, что в такой приятный вечер решалась судьба одного человека. Он стоял на крыше. Так странно, ведь никто не поднимает голову до уровни крыши, и никто не смог бы помешать или помочь сделать ужасный поступок. А паренек все думал.
«Как же я устал, устал от серости, устал от жизни. Один шаг вперед – и всё… пропасть… а там и небытие… самоубийцы не попадают ни в ад, ни в рай. Что мне нужно? Ничего… наверное… теперь… Что мне нужно было раньше? Я хотел любви, нежности и… покоя. Кто требует слишком много, в итоге получит ничто. Что ж. Вот и я остался с ничем. Хотя… сейчас я могу получить то, что мне не хватало, но оно не так важно, как любовь и нежность. Покой…. Да… покой… Что я сделал в этой жизни? Почти ничто… Мои стихи… для меня они бесценны, в них я, мои чувства, мои мысли, но для других они – ничто, клочки бумаг изрисованные символами. Мои друзья… Много было и веселого, и грустного, но сейчас они почему-то не держат меня, я не чувствую нужности им … Мои  чувства… что ж, я не могу показывать свои чувства, в этом мире нельзя доверять, иначе тебя растопчут…
Так, что делать сейчас? Сделать шаг, податься слабости? Или, в который раз, убить свои эмоции и заставить себя жить дальше? Черт… Я написал все на листке, что кому делать. И извинился перед всеми. Что сделать теперь? Может написать всем смс с словами : «Прости». Нет. Наигранно и неправильно. Может…» - тут он осекся. Слабая надежда мелькнула в глазах. « Может позвонить Ей. А там уж узнаем, стоит ли жить. Если придет – стоит, а если нет, то…»
Он набрал номер. В трубке послышался сонный голос :
-Алло.
-Привет.
-Привет.
- Чем занята?
- лежу на кровати, почти что сплю.
- я разбудил? Извини.
- нет. Ты что-то хотел? Почему у тебя такой голос?
- Ты сейчас занята?
- нет. А что?
- Не хотела бы ты сейчас встать, одеться, пройти до остановки, доехать до меня, зайти на крышу моего дома, увидеть меня там, ничего не сказав обнять меня и смотреть со мной на закат, умирающий от потери крови.
- А… Что-то случилось? С тобой все в порядке?
- Мне… Мне очень плохо. Я стою на краю. Минуту назад я хотел спрыгнуть, поддаться своей слабости, и уйти навсегда, но решил позвонить тебе. С того момента, как ты взяла трубку сразу же потерялись все надежды уйти из этого гребанного мира, потому что если сейчас это произойдет, то ты будешь всю жизнь винить себя в моей смерти. Я не хочу причинять тебе боль. Что ты сейчас делаешь?
- Я сижу на кровати. Если честно – я в шоке.
- Ладно, извини, я больше не могу говорить, позже созвонимся, пока.
« Если бы мне такое говорили, я бы сразу по тону голоса понял, что лучше приехать к человеку, я бы не стал продолжать «сидеть на кровати». Хм… не достоин, наверное…». Он со всего размаху разбил телефон вдребезги. Потом подошел и наступил на остатки. После трех ударов кулака об пол крыши, он достал симкарту из остатков и сел так, чтобы можно было наблюдать за закатом.
« Кто хочет слишком много, в итоге получит ничто… Я сам виноват… Нельзя надеется на то, что кто-то поймет тебя, нужно самому себя раскрывать… Но теперь поздно… я не умею жить по-другому… Так больно…»
Закат догорал, а он все ждал. Он все же надеялся на приход дорогого ему человека, который так и не пришел…


Рецензии