Что бы съесть, чтобы похудеть

- Что бы съесть, чтобы похудеть... - утро улыбалось ко мне наспех завернутой в белый хлеб колбасой и оставляло маслянисто-жирный след от поцелуя. Ну, привет, моя пышечка, мой зайчик-грызунчик, моя толстушка. Как же не откушать чего-то вкусненького, если так просят. Если подлащиваюся, слащавые-слащавые, несколько конфеток с утренним чаем. Если мурлычат - в сковородке подоспевшей яичницей - и целуют прямо в глазки... Мои вкусняшки-шевеляшки... Мои радости-неваляшки... Мои переедания-отпузика...

Штанишки надо бы на размерчик побольше, а то в стиральной машинке, наверное, сбежались... Собралась - и неспеша потопала на работу. Села, королева-королевой, подперла пятой точкой мироздание - и не пошевельнуться, до чего строгая работа. А от такой работы сплошной стресс - который надо закушать, заесть, забыть. Ну, и где вы, мои улыбашки-сладошки, мои на перерыв-неходяшки, мои топташки-топчики...

Трескаю. Аж одежда трещит... какая неудобная, какая не дающая развалиться, расползтись, держащая бесформное тело в три икса размере, складки жира - в тисках, легкие - в удушье... завтра куплю что-то полегче, поразмашистей, безответственней... Тогда и почувствую себя - человеком.

А пока моя радость и плен моих глазок, моя безотказность и жирный блеск, моя обеденная пятиминутка. Простите меня, моя колбашки-горчички, что не насладилась вашим вкусом и впихнула невпихуемое - заела вас майонезиком - прям с пакетика, да запила поллитром чайку с пухленькой булочкой... это рабочий момент... это издевательство над организмом, надругательство, потурание начальству и рабочему графику...

Но вечером - я развернусь по полной. На своей двуспальной кроватке, перед телевизором, с пакетиком чмоки-сладостей, в губки-целовашек, липких-обнимашек, баловниц-вкусняшек. И пальчики буду облизывать, и чавкать на всю квартиру, и язычком крошки подбирать... какая я шалунья... беспредельщица... цьом-девочка в обе щечки.

- Что бы съесть, чтобы похудеть, подумаю вечером, и лизнув приторного медку с молочком завалюсь в мягкий и пушистый сон... приятного мне и нежного, и спокойного...


Рецензии