Разочарование самурая

Время решительных действий настало.
Решил самурай: "Кончено все.
Пойду и убъюсь я апстену линкора "Миссури".


Пояснения автора:

Линкор "Миссури" - последний американский линкор типа "Айова" на борту которого 2 сентября 1945 года был подписан Акт о капитуляции Японии.


Самурай-бездельник: http://proza.ru/2017/04/24/2124


Рецензии
Почему апстену. а не об стену. Это авторский ход такой?

Евгений Колобов   05.04.2020 15:53     Заявить о нарушении
Доброго вечера, Евгений. Спасибо, что почитали мои самурайские заметки)

Убиться апстену - это жаргонное выражение. Это так называемый «падонкаффский», или «олбанский» йезыг или йАзЫг пАдОнКаФф — распространившийся в Рунете в начале 2000-х годов стиль употребления русского языка с фонетически почти верным (с некоторыми исключениями вроде медвед - медведь, зайчег - зайчик, креведко - креветка и т. п.), но орфографически нарочно неправильным написанием слов, частым употреблением ненормативной лексики и определённых штампов, характерных для сленгов. Чаще всего используется при написании комментариев к текстам в блогах, чатах и веб-форумах. Сленг породил множество стереотипных выражений и интернет-мемов, в частности, с ним связывают мемы «превед», «низачот» и «убейся апстену» (последнее стало встречаться — в том же значении — и в нормативной орфографии, вне падонкаффского жаргона: «убей себя об стену», «убейся об стену», — в значении «ты говоришь вещь низменную и недостойную»).
Ну, а мой самурай подхватил этот инетовский жаргон.

Рута Неле   05.04.2020 23:15   Заявить о нарушении
Спасибо, я про албанский маленько слыхал, просто уточнить хотел, внезапно появилось одно слово. Это прикольно. Мне тоже приятель предложил написать ему сцену боя, Постепенно появился роман с любовью, страданиями и конечно приключениями

Евгений Колобов   06.04.2020 10:33   Заявить о нарушении
"роман с любовью, страданиями и конечно приключениями" - это дело я люблю))) У меня тоже такой. Подскажите, какой именно, у вас там их много - с удовольствием почитаю. А сцена боя - это мне тоже знакомо. Помнится, прежде чем ее написать, я пересмотрела кучу бойцовских сцен в замедленной съемке, перечитала литературу о разных единоборствах. Ну и вроде что-то получилось)))

Рута Неле   06.04.2020 18:28   Заявить о нарушении
"Золото Плевны" позднее "Золото Сербии", как предистория, но Вам лучше начать с Плевны, а уж если увлечёт.. в общим "добро пожаловать

Евгений Колобов   06.04.2020 18:50   Заявить о нарушении