На рассвете встретимся

Глава 1.
В коридоре было довольно просторно. Людей почти не было, лишь медсестры иногда пробегали из кабинета в кабинет. На другом конце коридора своей очереди ожидала молодая девушка с темными глазами, где больше не сияла искра счастья . По ее выражению лица был заметен некий страх. Сама же она была уже давно опустошенна. Ей уже давно не до чего нет дела.
Посмотрев в окно, можно заметить, что пошел первый снег. Рановато, конечно, но уж пускай лучше снег, чем вновь видеть листья, покинувшие свой дом, считающие, что, если оторваться от ветки, для них наступит новая жизнь, более лучшая для них, но увы, листья погибают, так и не узнав какова счастливая жизнь. Вдруг лампа мигает. Это знак, что подошла ее очередь. Кейт подходит к белой двери и,сделав глубокий вдох, дергает ручку и понимает, что туда, куда она пошла, ей придется рассказать все о себе и не укрыть не одной тайны...
Дверь открывается с неким скрипом.
Комната оказывается довольно просторной. Стены нежно-зеленого оттенка, наша героиня никогда бы и не подумала, что попадет сюда, но судьба решила все иначе. Девушка садится на кресло, находящееся рядом со столом врача.
-Итак, сегодня..-сказал мужчина средних лет и посмотрел на календарик, лежащий на столе,-сегодня 25 октября, после того, как Вы побывали в больнице, прошло 2 месяца, сейчас Вы чувствуйте себя лучше?
-Да-солгала Кейт. В душе ее до сих пор терзала боль.
-Почему Вы это сделали?
-Это может показаться довольно глупым, но из-за любви к нему.-отвечала Кейт с подавленным голосом, смотря в одну точку.
-А как вы познакомились?-произнес психиатр и вспомнил, что рядом с телом дочери мать обнаружила фото, на котором была дочь и какой-то парень.
Девушка нахмурилась, будто вспоминала что-то действительно давнее, но она явно не вспоминала их дружбы, она помнила каждый момент наизусть.
-Это произошло приблизительно летом, тогда солнце уже грело, мой знакомый позвал меня гулять. Тогда мне было лет 12-13. Вместе со знакомым пришел он. Так мы и познакомились, вскоре став лучшими друзьями.-слегка улыбнулась Кейт, вновь вспомнив тот смех, шутки, приключения, которые находили ее ребята.
Воспоминания.
День. Солнце ярко греет. На прогулку с моим другом Деном я решила одеть легкое белое платье с кружевом, заплела себе хвост и побежала навстречу. Вместе с моим другом стоял другой мальчик, такой красивый. Весь день мы играли и веселились втроем, а когда Ден ушел домой тот красивый мальчик, с именем Ник проводил меня домой, взяв с меня обещание на следующий день вновь пойти гулять.
Наше время.
-А как вы стали лучшими друзьями? Ведь, чтобы быть лучшими друзьями, нужно иметь что-то общее.
-Хм... Вы правы, когда мы познакомились, он для меня был просто никто, обычный знакомый, и кажется, он тоже думал обо мне, как о простой знакомой. Позже мы стали все чаще и чаще гулять... Начали находить что-то общее... Оба любили быть на крыше дома... Именно вечером, когда ночные огни города начнут освещать звездное небо. Ему, как и мне нравился закат, этот переливчатый цвет неба, когда солнце садится, нежно-розовые и голубые оттенки смешивались и получалось нечто восхитительное.
- А почему Вы не называете его имени? Ник, верно?
Губы героини сжимались, ведь было уже больно их кусать. Она не хотела, вообще о нем говорить, но она знала, что так и будет, придя сюда. От одного его имени, у нее возникало воспоминание.
-Я просто не очень люблю о нем вспоминать. Столько воспоминаний, боли, обиды. Прошу, не называйте это имя.
-Извините, я буду стараться не называть его имени. Как вы поняли, что вы лучшие друзья?
-Даже уже не помню-вновь солгала Кейт, ведь она помнит каждую мельчайшую деталь, связанную с тем парнем.-просто мы так часто гуляли, каждый день напролет, каждый раз находя что-то, что сближали нас. Мы смеялись над шутками друг друга. Спустя уже пару месяцев мы ни разу не поссорились и думали, что никогда не поссоримся.... - тут Кейт замолчала. Ее выражение лица стало более грустным, как будто она о чем-то жалела.
-А почему думали?
Она сделала глубокий вдох.
-Ну после того, как мы решили, что никогда не поссоримся, это произошло.
- Из-за чего?
-Я уже точно не помню, знаю точно, это была явная ерунда.-на лице девушки появилась улыбка от тех глупых ссор.
-Ну расскажите хотя бы немного.-попросил мистер Хоггарт.
-Вам действительно интересно?
-Да.
-Вообще, мы ругались только в соц-сетях и только один раз на улице.
Воспоминания.
Я просто решила написать ему, спросить, как он.
-Привет, как ты?
-Тебя волнует?
-Да, волнует.
-Ахахаха, прекрати бред нести. Я тебе на хрен не сдался. Ты скоро меня забудешь и пошлешь.
-Прекрати, это бред. Я никогда тебя не кину.
Наше время.
-И вот так мы ругались, потом кидали друг друга в черный список.
-А на улице? Как вы поругались на улице?
-Я точно не помню, но четко помню, что он шутил надо мной, я взяла и просто шла вперед, смотря вниз. Он шел за мной...
Воспоминания.
-Эээй, Кейт, ты обиделась?
Я шла молча.
Он обогнал меня и встал предо мной, но я просто обошла его и шла вперед. Вместе с нами гуляла еще моя подруга, Джу.
Ник догнал меня, остановил, взял меня за лицо и направил моё лицо на своё, но я уводила глаза в другую сторону. Лицо моё было серьезное, обидчивое.
-Да прекрати, Ник, щас она немного по дуется и перестанет обижаться.-заявила Джу.
-Ну я не могу так, я не могу просто спокойной идти, когда это маленькое чудо на меня обижается.
-Ну обними её.-предложила Джу.
-Неее, а вдруг она меня ударит? Рискованно.
Наше время.
-"маленькое чудо" красиво звучит.-сказал Хоггарт.
-Да.-согласилась Кейт, внутри всё сжималось, в голове были те слава, тот голос, такой родной, но такой жестокий.
-Получается, что вы часто ругались?
-Да.
-А вами общие знакомые знали об этом?
-Да, мои подруги, которые знали Ника, всегда были в курсе того, когда мы ругались.
-И что они говорили?
-Кто-то говорил, что это не мой человек, кто-то вообще считал, что мы пара. Называли нас секретной парой.
-Секретной?
-Да, выдумали, будто мы с Ником встречались, но скрывали свои отношения.
-А что Вы по поводу этого думали?
-А что я? Я тогда поняла, что влюбилась в него и то, что мы с ним обнимались, друг с другом дрались, когда он меня катал на шее, танцевали, всё это мне было по кайфу, ведь я влюбилась в него...
По щеке покатилась маленькая слезинка, в которой хранилось столько боли, обиды, разочарования...
Продолжение следует.


Рецензии