Глазами женщины глава7

Глава 7.


Сижу на подоконнике буквально растерзанная руками и поцелуями Дмитрия. Сколько раз я проходила мимо этого окна в нашем парадном между вторым и третьим этажами. Широкий подоконник в темном пространстве лестничной клетки - импровизированное ложе нашей любви. Как сладок этот восторг, как приятно это нетерпение страсти. Не замечаю где кофточка и лифчик мой, только его поцелуи на мне да сильные руки ласкающие и согревающие мое тело. Слов нет, только глубокие вздохи!
Колено  Дмитрия упирается в мое лоно, и я чувствую, как огонь желания пробегает по моему телу.
- Дима, не надо здесь. Поднимемся ко мне. Но он не слышит и самозабвенно продолжает целовать мои груди.
- Ди-ма!
- Что, Рита?
- Поднимемся ко мне. Ты такой сладкий!
- А можно?
- Нужно, Дима. Иначе я не выдержу.
Находим кофточку, которую я набрасываю на себя, лифчик прячу в сумочку и мы поднимаемся, обнявшись и продолжая целоваться.
- Постараемся не шуметь, - говорю шепотом, - и не удивляйся, пожалуйста, обстановке. Открываю дверь и ....
В коридоре, улыбаясь и покачиваясь с рюмкой в руке, стоит Василий.
- А, Рита, - радостно восклицает он. - А это кто с тобой? А, мужик - это хорошо. А я думал, что ты и не баба, все одна да одна. Как тебя зовут? Я - Васька, а ты?
- Его зовут Дмитрий, - отвечаю я. - Дима, это мой сосед Василий, познакомьтесь.
- Вот и ладненько, Митрий. А то, думаю, нет компании, ан и есть! Пойдем, пригубим за знакомство, потянул Васька за руку Дмитрия.
- Василий, ты хоть знаешь который час? - возразила я.
- Да зачем мне знать? Я со смены, имею право. Верка дрыхнет, я тихо. Но одному скучно. Пойдем, Митрий!
- Рита, я сейчас, - говорит Дмитрий и уходит с Васькой в кухню. Я прохожу в свою комнату, сразу открываю окно и оглядываюсь. Вроде все нормально. Свежий ночной воздух сразу же наполняет помещение. Прикрываю окно, убираю верхний свет и зажигаю торшер. Становится уютнее. Переодеваюсь в легкий халатик. Дмитрия все нет, что же он так долго? Достаю из буфета фрукты и конфеты и ставлю на тумбочку у дивана. Ну, где же мой великолепный обольститель? Через полчаса не выдерживаю и иду на кухню.
В полумраке кухонного пространства, в парах самогонного устройства - кастрюля с кипящими ингредиентами,   настоянными  на  сахаре, подвешен-
ной над ней крышкой, ручкой вниз, на которой уместился пакет со льдом из морозильника и подставленной под ней рюмкой, в которую капала прозрачная жидкость - весело общались молодые мужчины. Подозреваю, что выпито уже не раз за встречу, знакомство и за дружбу.
- Рита, присоединяйся, компания ничего! - весело воскликнул Васька.
- Дима, вас здесь не обижают?
- Рита, нет, все отлично - отвечает Дмитрий.
- Василий, а не пора ли и закругляться? - обращаюсь к Ваське.
- Понял, все. Ну, Митрий, будь здоров! Да завтреча. Иди! Я пока здесь улики уберу. А, что это вы все на «Вы»? Это что, конспирация, да?
- Да, Василий, но ты сразу раскрыл ее, - многозначительно парирую Ваське. Идем в мою комнату. Дмитрий впереди. Васька тихо окликает меня. Я задерживаюсь. Васька, протягивает руку вперед, собрав ладонь в кулак и оттопырив большой палец вверх, улыбается и шепчет: - Хорош!
Вхожу в комнату и вижу, закрывая дверь, что Дмитрий ничком лежит поперек расстеленного дивана.
- Дима, Дима, - зову его, но он не реагирует. Подхожу к дивану и переворачиваю его на спину. Он спит глубоким и ровным сном. Видимо, Васькин самогон был уже лишним после застолья у Риты. Бедный мальчик! И меня только раздразнил. А какой сладкий! Боже, до чего мне не везет.
Признаться, раздеваю я мужчину впервые. С трудом расстелив постель, в молчаливой борьбе, раздев и уложив Дмитрия, примостилась с краю поверх одеяла. Он тихо посапывал, привалившись к стене. Я же лежала без сна и  все думала и думала. Очнувшись от дум, потому, что стала замерзать, забралась под одеяло и прижалась к Дмитрию. Стало
тепло и спокойно. Какой он горячий, родной. Легкая, приятная дремота овладела мной и я окончательно успокоилась. Сколько прошло времени я не знаю. Только упала я в прекрасный сон ...
Еду в голубой карете в обществе красивого молодого рыцаря. Он весь в белых одеждах, на коленях у него огромный букет из пурпурных роз, которые он деликатно передает мне. Я беру его и с благодарностью протягиваю ему руку для поцелуя. Рыцарь с поклоном нежно целует ее. Карета вдруг останавливается и мы выходим на широкий крепостной двор, а затем медленно идем вдоль него к маленькой двери. Входим в небольшую опочивальню, богато убранную, с широкой кроватью, множеством гобеленов и гардин на стенах. Огромное зеркало отражает все и поэтому комната кажется большой и свободной. У широкой кровати стоит напольная китайская ваза, в которой алеют пунцовые розы, подаренного рыцарем букета. Я наблюдаю за этой парой в зеркале и вижу, что они тайком  целуются. Дама отбрасывает парчовое покрывало и просит рыцаря расстегнуть замок платья у себя на спине. Вижу, как вдруг платье спадает к ногам дамы и она предстает перед рыцарем в одежде Евы. Признаюсь, она мне очень нравится. Перешагнув через свой наряд, дама подходит к кровати и ложится в позе ожидающей Данаи, приглашая рыцаря. Еще минута и  влюбленные оказываются в объятиях друг друга. Покрывало отброшено и рыцарь стонет от любовных порывов. Глаза дамы закрыты и рыцарь обнимая ее, нежно целует ее грудь. Я вся замерла и ...
Открываю глаза - сон продолжается. Лежу в объятиях Дмитрия. Глаза его сверкают, а губы трогательно целуют мои соски. Боже, как приятно! Обнимаю его, нахожу губы и почти теряю дыхание. Нет, нет, задохнусь в его объятиях. Ну и пусть. Опускаю руки вдоль его бедер. Зачем ему трусы,
думаю окончательно задохнувшись. Фу, глотнула воздуха.
- Зачем тебе трусы, а?
- Не знаю. Даже не помню, как раздевался. Я помогаю ему снять их и тесно прижимаюсь к его телу.
- Ну, смелее, мой рыцарь, возьми меня, - шепчу ему и чувствую, как внутри меня разгорается пожар. Божественный огонь, сотканный из страсти и желания. Что-то твердое и горячее медленно входит в меня и продолжает равномерное это вхождение, и снова, и снова сначала, пока я в непроизвольном порыве спешу ему навстречу и, обгоняя друг друга, мы в безумном порыве повторяем все это опять. Глаза закрыты, но руки видят все, тело горит, а губы всё твердят и твердят:
- Ну, давай, мой хороший, давай, давай, ещё!
- Как сладко! - стонет мой рыцарь.
- Молчи, молчи, хороший мой.
Сама кричу, от постигшего меня  блаженства, когда струя влажного огня пронзает меня на вершине страсти и желания.
Лежу обессиленная и вдыхаю запах разогретого тела моего рыцаря. Как хорошо! Благодарно целую его в шею, грудь. Какой сладкий мальчик!
- Тебе хорошо?
- Да, Рита, очень!
- Ты рад этому?
- Зачем ты спрашиваешь? Ты же сама все знаешь.
- Хочу услышать это от тебя.
- Мне прекрасно с тобой. Ты просто прелесть! - шепчет мне на ухо Дмитрий.
Чувствую, что желание вновь вернулось к моему рыцарю и снова иду ему навстречу, и снова он растворяется во мне, и снова задыхаюсь в его поцелуях и в этой всё поглощающей страсти. И так длится все это бесконечно...
Незаметно подступило утро. Ночная темнота исчезла и моя комната осветилась первыми лучами солнца. Какая волшебная ночь была с нами. Лежим тесно прижавшись и обнявшись. Разорвать объятия нет сил. Хорошо, что не нужно идти на службу - суббота.
- Как ты себя чувствуешь, Рита?
- Хорошо!
- Хочешь еще, а?
- Конечно хочу, хороший мой!
- Ну, ты даешь! Я подозревал, Что ты женщина скрытого темперамента, но такого!
- Дурачок! Просто я давно не спала с такими мальчиками, как ты.
- А с кем ты спала? -  подхватил сразу мою иронию Дмитрий.
- С кем, с кем? А не с кем. - Так тебе и надо, дуре, нечего умничать.
- Прости, Рита, это вышло бестактно, но я же о тебе ничего не знаю.
- Радость ты моя! Ты знаешь обо мне все и больше этого. Я вся рядом с тобой, вся и без драпировок. Разве большего нужно? По-моему нам хорошо и этим все сказано.
- Ты права, прости.
Дмитрий напротив меня, я положила ноги на его бедра, придвинулась к нему, он, лаская мои груди, снова вошел в меня и колесница желаний понеслась по дороге страсти и восторга. Мы подталкиваем ее в унисон. Его лицо, слегка осунувшееся и близкое, отсутствовало здесь.
Глаза   были   закрыты,  а  губы  чутко передавали его
ощущения.
- Открой глаза, не стесняйся.
- Не могу, Рита.
- Посмотри на меня. Нет, нет, не прерывай. Посмотри.
Глаза его лукаво сверкали, он улыбался.
- Боже, как хорошо! - вырвалось у меня, когда снова влажный огонь разгорался во мне и возносил меня на пик блаженства.


Рецензии