Разлука

Любить тебя мне не пристало
И хоть весна для всех настала,
Но для меня пришла зима...
Ты просто с лишком молода.

И, как преграда между нами,
Прошедших лет беззвучный бег.
Твой путь – цветущими садами,
Мой только - через этот снег.

Весна не хочет снегом злиться,
А снег не тает, до весны
Пусть лучше нам во сне приснится,
Что вместе мы и мы равны…

Я буду помнить тебя вечно,
До самого конца пути
В подлунном мире всё конечно
Нам от разлуки не уйти…

24.04.17г к


Рецензии
Замечательная лирика, Сергей! Разлука — эта боль души! И Она на долгие годы.

С Наступающим Вас Новым Годом! Здоровья, счастья и любви!
С уважением, теплом и признательностью, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   26.12.2018 08:54     Заявить о нарушении
Удивитесь, но от стихов ушёл полностью. Поэтом себя не считаю категорически - для меня, это некое самовыражение в рифму - не более. Дурачество, если хотите. Только сейчас понимаю, сколько упустил время - играясь в стишки. И как бы поставил жирную точку, снимая этот вопрос с повестки дня, стихом - "Я не поэт" и на этом всё закончилось... Спасибо Вам!

Сергей Вельяминов   26.12.2018 09:16   Заявить о нарушении
Да, Сергей! Признаю, Вы истинный прозаик! Хотя стихи Ваши тоже хороши! Напрасно Вы поставили точку.

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   27.12.2018 07:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.