Брат. Эпиграф

Как о тебе не знаю,
 Писать, мой брат.
Код времени взломаю,
Крутну назад…
Тоннелями больничными
Мы шли с тобой.
Не обозначен выход был
Тебе судьбой.
К лицу ей быть бы в чёрном,
Нет, вся бела.
Нас смерть по коридорам
С собой вела.
Халата крыльев взмахи,
«ЦОК!» -каблучком.
Её возраст, охи, ахи,-
Всё нипочём!
Шестая операция,
Затылок гол.
Проколы, трепанации,
Надежды-ноль.
Известный лекарь-время,
А сердце жжёт,
А мазанка в деревне
Всегда нас ждёт.
Мне вечер тот запомнился,
Скорее ночь.
Стаканы мы наполнили,
Запреты-прочь.
Собрались не для пьянки.
Деревня. Тишь:
«Прощание славянки»
 Сыграешь, слышь?!»
Сижу в обнимку с хромкой:
«Да я же враз!»,
А ты стакан в сторонку:
«Нет, не сейчас.
Угодники проведают,
За грех сочтут.
Сыграй, как отобедают,
 В погост снесут...»
И день настал. И древний
Обряд –черёд.
И собралась деревня
Вся у ворот.
А в мазанке замшелой,
(Свят сговор наш)
Гармонь рыдала-пела
Тот самый марш.
Твоя свеча горела, 
Боясь смигнуть.
Тропарь гармошка пела
«В последний Путь»…
А мазанка-маманя
Всё ждет нас, ждёт.
И соловей за баней
Весной поёт.


Рецензии
"А мазанка-маманя всё ждёт нас,ждёт"
Недавно умер брат мужа. Муж просил меня написать об этом. А вот и писать не надо: ваше как раз о нашем. Огромное спасибо!

Ольга Гаинут   19.11.2017 22:59     Заявить о нарушении
Меня учили в таких ситуациях спрашивать Бога не:- "За ЧТО?", А - "Для Чего ?" Не всегда получается. Мужу _ПОКЛОН. Спасибо. П. Р.

Пётр Родин   20.11.2017 04:23   Заявить о нарушении