Танцпол - дело тонкое

- Юр…
- А?
- Ну когда мы уже пойдём?
- Лер, опять?
- Не опять, а снова, мне скучно, я хочу попрыгать!

Каждый раз, так начинался наш с Леркой поход в очередной клуб. Поход – в данном случае слово очень подходящее, потому, что я собирался туда как в военный поход, в котором мне предстоит отбивать моё сокровище от орд наодеколоненых гоблинов! Отбивать это конечно сильно сказано, обычно до этого не доходит, но всё же. Леркин поход в этом плане тоже не исключал военных действий с её стороны. Мало того, что в её задачу входило отфыркиваться от вездесущих потных рыл, так ещё нужно было показать всем остальным девчонкам, «кто тут лучше всех двигается на танцполе, и чей парень самый счастливый». Я не танцевал, никогда, не умел и не танцевал. Вместо этого, сидя на стуле и попивая пиво, я наблюдал за своей валькирией на поле боя. Ох, что она там вытворяла! Копья её длинных волос, метались из стороны в сторону поражая своими остриями зазевавшихся гоблинов, после чего те исходя слюной падали к её ногам. Плавные движения её тела, в такт музыке походили на боевой танец, от которого бандерлоги как загипнотизированные подходили всё ближе и ближе сужая круг до опасной близости, расталкивая и огрызаясь друг на друга. Иногда, особо похотливые особи в попытках как-то обратить на себя внимание Лерки, пытались исполнить брачный танец с ней в паре, но Лера вежливо давала им понять, что она не одна. На вопрос «а с кем?» Лера просто подходила ко мне, спокойно сидящему и наблюдающему за происходящим. Увидев меня, у девяносто девяти процентов вопрошающих и желающих утвердиться «альфа самцов», как правило пропадало желание дальше испытывать судьбу. Нет, я не являюсь накачанным и излучающим за километр запах тестостерона мутантом, хотя ростом и шириной плеч природа меня не обделила. Но есть что-то в моём взгляде, в самих моих глазах и в моём спокойном хладнокровии такое, от чего люди предпочитают со мной не связываться. Почему? Я не знаю, но меня это устраивает.

- Юр…
- А?
- Я всё, можно идти домой.
- Уже напрыгалась? – спрашиваю я с провоцирующими нотками в голосе и улыбаюсь.
- Нет, но сегодня музыка какая-то нетакая, новый диджей видимо, старый был лучше, знал, чего люди на танцполе хотят.

Я с тоской смотрю на третий недопитый бокал пива, целую мою красавицу в губы, чем вызываю резкий приступ ненависти к себе у окружающих самцов, беру Лерку за руку и вывожу из зала. Ловим такси, едем домой. Моя валькирия устала, теперь она будет крепко спать, а я как и всегда после очередного выигранного боя прокрадусь к ней в комнату, и пол ночи буду молча наблюдать, как ей снятся сны.


Рецензии