Hotel De La Poste. Хоррор для взрослых
Всех тайн не открою, но сквозной красной линией серии пройдёт деятельность некоего «Сообщества натуралистов». Другое имя организации, и оно для гордого и тайного, внутреннего использования - «Ряженые шкуры». Против этой организации выступает оппозиционная миссия «Герои против».
Определённые группы Сообщества занимаются расследованием жизней и творчества писателей прошлого, находя в них явные несоответствия, которые в сообществе принято считать не просто преступными, а со злодейским "клеймом особой жестокости".
Для этой цели – и в качестве одного из средств – Сообщество отряжает специальные расследовательские Делегации.
Иногда это происходит под видом Семинаров Писателей (своеобразный аналог мозгового штурма у следователей уголовной полиции), а иногда с приурочением костюмированного Парада Ряженых.
А по сути дела, это неявная, анархического вида и формы, внедрённая в Парад Инквизиция).
Первая короткая повесть этой "весёленькой" хоррорской серии – Лавкрафт тут отдыхает – называется «Отель Де Ла Посте». Разумеется, что с грифом "+18".
Действие первой книги происходит в городе-крепости Лангр (Франция), в реальных интерьерах, и на реальной планировке отеля De La Poste, что главным фасадом на площади Ziegler а боковым на Rue Boulier.
Крепость Лангр автор изучил по имеющимся в BnF (Bibliotheque nationale de France) манускриптам. С макимально возможной доскональностью.
В 2009 году, он, совместно с коллегами – а заодно прототипами "недоавантюристского" романа-шванка «Чочочо» – предпринял специальную поездку в указанный город: для рекогносцировки и сбора достоверной, живой информации, включая интервьюирование жителей-аборигенов и туристской братии. Об этом в книге также пойдёт речь.
Слава богу, администрация отеля пока что ничего об этом ожидаемо скандальном непотребстве не знает. Иначе автору станет туго: особенно в нынешних условиях, когда "синим пламенем горит" Европа и множатся тяжбы государств.
Но есть и другой вариант: с выходом книжки, и в случае удачной пиар-кампании, погасшая ныне популярность объявленного трёхзвёздного, а фактически второразрядного отеля (правда, с романтическими шкилетами в шкафах) возрастёт в разы.
Книжка-сказка обещает стать супер какой "живенькой".
Герои и персонажи не прочь позабавиться: изящно по-современному и грубо по-старинке, может и наоборот (это в зависимости из какого века глядеть), а также с минимумом одежды, и без всяких послаблений на возраст, родственность душ, коллегиальность. И с культурным минимумом цензуры слова. Автор умеет балансировать в этом смысле очень даже неплохо. А также, при желании, конечно, может обойтись и без окультуривания вообще: как бы "а ля прима с диктофоном".
Диктофонное романописание… э-э-э, даже можно сказать, это фирменный приёмчик автора, хоть и тихо ненавидит журналистику, а также блогеров. Знаю абсолютно точно! ибо речь не о Чехове с Гоголем, а о себе самом. Этак оно растаскивает, когда шлея под хвостом, бес в ребре, а пишущий инструмент близко к дамскому бель... оп, под подушкой, то всё это не просто правдиво… диво… иво… а неподдельно и «дагерротипо-забавно». Как если бы при излишней выдержке, и достаточном количестве серебра на диапозитиве, у подвижной натуры выросли бы дополнительные пальцы, руки и головы.
Кроме того, пришлось изучить биографию и творчество Жюля-Клода Циглера – современника Наполеона, художника, керамиста, одного из первых фотографов мира, преподавателя французских школ, церкви и университета.
Он имеет некое абсолютно реальное отношение к зданию отеля De La Poste, Cafe De Paris, Messageries Nationales, расположенных под одной крышей. Следовательно, волей или неволей, он обязан влиться в сюжет книги. Место его среди героев пока не определено, ибо сюжет намечен пока что начерно.
Ж.-К.Цигель родился в этом здании, а его родители являлись вторыми владельцами, вплоть до продажи здания очередному покупателю несколькими десятилетиями позже.
Дополнительно штудируется биография, писательское и фотографическая деятельности Льюиса Кэрролла, имя которого будет фигурировать в книге. Родственники его под фамилиями Доджсон вошли в ряды президиума «Ряженых шкур»: с целью защиты (изнутри команды) доброго имени экстравагантного писателя. И, по этой вполне ясной причине, попали в передовиков=героев изощрённой по-иезуитски книги-хоррора-сказки.
А также изучается жизнь и биографии некоторых реально существовавших исторических личностей – известных и «проходных», для включения их в книгу. В частности, это:
- Алиса Лиддел (прототип серии известнейших абсурдистских сказок о девочке Алисе);
- Джон Рёскин (преподаватель в Оксфорде и учитель Алисы Лиддел по рисованию;
- Генри Парри Лиддон (сопутешественник Кэррола в поездке по России в 1867 году и друг Кэрролла по колледжу Крайст-Чёрч);
- Некий "забывчивый фотограф" и компаньон Жана-Клода Циглера по фамилии Баярд (Bayard).
После такого предательского приоткрытия завесы над волшебным механизмом сюжетообразования, вам остаётся:
1-е - Ухмыльнуться: надо же, каков Сусанин! И ждать - что автор родит реально против такого фантастически недозазывного полупиара.
Мне же досталось 2-е, 3-е, 4-е и 5-е, а именно:
- засучить рукава (ага, у майки),
- запастись чернилами (подкрутить компу ручки, убрать к чёрту экономию в мониторе),
- навострить перья (включить мозги и настроиться на круглосуточный литературный трах),
- запастись анальгином и нитроспринтом (на случай мигрени, инфаркта, другого).
Свидетельство о публикации №217042400524