Ратуй мяне

если вы хотите познакомиться с человеком, внутри которого темноты больше, чем в комнате без света и окон, то здравствуйте.

во мне живут два человека.

Один вечно хочет любви, хочет любить в ответ, оберегать, радовать, дарить тепло. у этого человека всегда в глазах горит огонь. он счастлив. всегда счастлив.

а Вторая Личность такая.. тощая, низкая, хмурая. ей вечно кажется, что Первого давно пора подкараулить за углом и наконец изменить чашу весов. этому человеку всегда грустно и всегда некуда деть себя и свои мысли. и вон сидит один в пустой комнате и молчит. в комнате нет света, нет свежего воздуха. он один. можно услышать лишь звук часов. время - бесконечно. бесконечно, потому что он один.

тут появляется Кто-то из вне.
кто-то, кто полюбил Второго больше, чем Первого. он принял его таким, какой он есть. он спас его. открыл это чертово окно и дал пробиться свету сквозь шторы. в комнате наконец-то появился воздух.
этот Кто-то всегда рядом, всегда поддержит и поможет.
между Первым и Вторым нет ничего общего.
хотя нет, вру. общее все-таки есть.
они оба любят Тебя.
слышишь? Тебя.
их борьба будет вечной. будут дни, когда Второй будет настолько силен, что и Ты сможешь попасть под горячую руку. но рано или поздно он успокаивается. он не со зла, ты должен понимать.
Ты - свет, а Второй так долго находился в темноте, что боится снова в ней остаться навсегда. Ты светишь. Ты освещаешь все вокруг, всю эту комнату, весь этот мир.

мои Демоны любят тебя, слышишь?
если они сильнее, то рано или поздно, с твоим приходом, они уснут, успокоятся.
Я люблю тебя.
и они тебя любят.
мы все тебя любим, слышишь?
Свет мой. Мир мой.
Наш.


Рецензии