My dear Faye. Глава 10

     Глава 10.Девичник как в Лас-Вегасе.

— О нет!
— Что случилось,Джон? — вскрикнула от удивления Ванесса.
— Мама написала,что ей нужна помощь, — нервно говорил он.
— Прямо сейчас?
— Она пишет,что это вопрос жизни и смерти.Последнее время их стало слишком много...
— Ничего,иди,я прикрою тебя в школе, — похлопав Джона по плечу, понимающе сказала Ванесса.
— Спасибо,Несс, — проговорил Джон и сверкнул пятками. — Только от одного успели отойти,как появилась новая проблема, — ворчал он,ловя такси.
 Джон,задыхаясь от бега, вбежал в дом и взволнованно взглянул на Фэй,сидящую за столом.
— Что произошло? — запыхавшись, спросил он.
— Это самая трудная задача в моей жизни.Сейчас все апокалипсисы и конец света кажутся мне пустым звуком...
— Что происходит,мама? — ещё сильнее испугавшись, произнес Джон.
— Это, — ответила Фэй и подняла вверх книгу с надписью "Как стать лучшей подружкой невесты."
— Что за? — Джон находился в полном недоумении.
— Ты знаешь какие-нибудь истории про Энджи,а,может, свадебные анекдоты?
— Нет,я все еще не понимаю,что здесь происходит...
— Вообщем...Энджи скоро выходит замуж, — тяжело вздохнув, произнесла Фэй.
—Что?!Не может быть,это прекрасная новость! — радостно воскликнул Джон. — Это замечательно!
— Не вижу здесь ничего замечательного, — скептически отрезала она.
— А ты не можешь просто порадоваться за подругу,как все нормальные люди?
— Чему здесь радоваться?Что, интересно,это меняет?
— Знаешь,мне кажется,что брак довольно сильно меняет жизнь человека.
— Что по-твоему изменит один день пьянки,кучи странных людей и штампа в паспорте?
— Ну,раз ты живешь одна,я думаю тебе будет трудно это понять.Неужели ты расстроилась из-за того,что у Энджи наконец-то появится личная жизнь?
— Нет. Вовсе нет. Просто я не понимаю всего этого, — отстраненно произнесла Фэй.
— Соберись,мам,и покажи, насколько сильно для тебя важна Энджи.Не подведи ее,ведь она рассчитывает на тебя, — ободряюще сказал Джон. — И ещё, из-за тебя я прогулял школу.
— С кем не бывает, — пожала плечами Фэй. — Вообще-то, ты прав,я не могу её подвести.И да,раз уж тебе нечем заняться,купи мне, пожалуйста,пару пакетиков чипсов и два литра колы — впереди у меня много работы.Это будет самая незабываемая свадьба!
— О боже... — закатывая глаза, произнес Джон,выходя из комнаты.

— Прежде всего нам нужно выбрать платье и место проведения девичника, — произнесла Фэй,рассматривая внушающий список.
— Послушай,Фэй.Ты можешь немного расслабиться, Кэмерон обещал нам помочь со всем этим, — убеждала ее Энджи.
— Я не доверяю в этих вопросах мужчинам.Тем более,им самим нужно подготовить для себя мальчишник.
— Ты думаешь,это самая главная часть—приезд стриптизеров?
— Не стану отрицать.Так,поехали за платьем.
 Приехав в свадебный салон,Энджи и Фэй долго выбирали платье.
— Ну,как тебе? — смотря на себя в огромное зеркало, говорила Энджи.
— Неплохо.Но я думаю,что стоило бы приоткрыть грудь.
— Нет уж, спасибо.Мы не на шоу "Семейство Кардашьян" собрались.И всё же мне всё не нравится, — раздосадованно произнесла она.
 После долгих и мучительных примерок,они всё-таки нашли идеальное платье.В голове Энджи виделись идеальные гости, идеальные поздравления—идеальным в этот день должно быть всё.Но,как известно, подобные ожидания редко оправдываются с помощью совсем неидеальных друзей.
— Ты уже виделась с родителями Кэмерона? — заинтересованно спросила Фэй,пока они ехали за очередной необходимой вещью—букетом для невесты.
— Еще нет.Но планирую в ближайшее время устроить им небольшой ужин и, заодно, познакомиться с ними.
— Энджи,я всё хотела тебя спросить—ты уверена,что хочешь выйти за Кэма? — неожиданно произнесла Фэй.
— Я люблю этого человека, и мы давно знаем друг друга.Я полностью уверена в своём выборе,Фэй, — твердо сказала Энджи.
— Это замечательно, — задумчиво проговорила она.

               *** 

— Я отлучусь ненадолго, постарайтесь здесь всё не разгромить, — выходя из своего дома, сказала Энджи.
— Конечно,не разгромим, — хитро улыбаясь, потирала руки Фэй.
— Что ты задумала,мам? — узнавая этот взгляд,произнес Джон.
— Мы устроим девичник,сделаем ей сюрприз.
— Ты уверена? Сколько помню Энджи,она никогда не была в восторге от твоих сюрпризов, — беспокоился он.
— Безусловно.Нужно позвать подружек невесты и моих знакомых из клуба.Здесь будет очень жарко!
— Не представляю.Хотя,не т,все же представляю:вы,бухие в хлам,куча голых и накачанных стриптизеров,орущая на всю улицу музыка и так далее.Вообщем,я домой, — предвкушая предстоящую помойку,спешил смотаться Джон.
 Он оказался прав как никогда:Фэй позвонила в знакомый стрип-клуб, чтобы заказать "горяченьких мальчиков,"но её практически послали, поэтому пришлось торговаться за отсос.
 Чтобы было не так скучно,она пригласила друзей и коллег по работе Энджи, которые должны были присутствовать на свадьбе.Кандидатками на участие в шоу Содома и Гоморра стали:Люси, двадцати девятилетняя девственница, которая при упоминании слов "член" и "влагалище" начинает припадочно хихикать.Надин,дотошная истеричка,считающая себя Сократом и Конфуцием в одном флаконе, когда речь заходит о том,как поинтереснее спустить в унитаз всю свою зарплату за один вечер(но мы-то с вами знаем,что Фэй ей не переплюнуть.)Боб, представительница негроидной расы,по совместительству большая,во всех смыслах, любительница пончиков,о чём несказанно говорит масса её тельца.Ну и,пожалуй,хватит с вас этих дамочек.
 Весь этот институт благородных девиц, оказавшись в доме Энджи, надеялся,походу, ещё раз лишиться девственности.Но не всё было так просто...
— Оу,Люси,разожмись немного!Выстави титьки вперёд и готовься встречать мальчиков,большая мамочка надеется хорошо развлечься! — толкая локтем в бок тощую Люси прямо в кость,рявкала Боб.
— Э...да,конечно, — смущенно улыбалась милая Люси,услышав непристойное слово.
— Так, девочки,нам нужно много выпивки! — оглядываясь по сторонам,размышляла Надин о том, сколько ящиков с Туборгом влезет в одну комнату.
— Так,братва, — прервала их Фэй, — не верю,что говорю это,но Надин,не переборщи с выпивкой,у нас не притон, пока что.Звонила чувиха из бара "Большой Лось,"сказала готовить свои булочки к приходу жгучих парней!
— О да,детка,да! — закричала Боб и разорвала на себе и так не выдерживающую все её жировые складки майку.
— О ужас! — пронеслось у всех находящихся около Боб в радиусе 10 метров.
— Я предлагаю оставить это зрелище на потом, — испуганно проговорила Надин.
— Добрый вечер,дамы и... вообщем,дамы! — завалившись в дом, радостно пропела знакомая Фэй.Выглядела она слегка странновато,но вполне соответствующе своей работе:жженые крашеные в белый волосы, уложенные в духе восьмидесятых;черные обтягивающие лосины и пропитое перемазанное лицо с последствиями ночного образа жизни в виде мешков под глазами и морщин с вбитым в них тональным кремом.Но остатки былой красоты у неё, всё же, сохранились.
— Привет,Верона,а где наш подарочек? — предвкушая, потирала руки Фэй.
— Да,где наши рабы?Хозяйка готова их как следует воспитать! — заверещала Боб,шлёпая майкой о свое колено.
— Готова представить вашему вниманию наших мачо! — воскликнула Верона и в гостиную вольяжно прошли полуголые накачанные мальчики в леопардовых трусах и с кожаными кнутами в руках.Другой был одет в полицейскую форму  и умело валировал своей пряжкой.
— Кто у нас первый на очереди, кто требует порки? — дерзко произнес коп и подошел ближе к Люси.
— Ой,нет,не я... — начала мямлить она.
— Иди ко мне, малыш,я сама тебя сейчас отпорю! — заорала Боб и запихнула голову полицейского себе в грудь.
— Молчать,развратница! — строго сказал он и ударил ремнем по Боб.
 Тут к Люси подошёл поближе мистер Леопард и облизнул её шею и ключицы.
— К черту приличия! Возьми меня прямо сейчас!Я хочу секса! — закричала Люси и заставила всех оглядеться на неё. — М-может продолжим? — пропищала она,криво улыбаясь.
— Ну ладно, — пожали плечами остальные.
 Конечно же,выпивка и непринужденная обстановка сделала своё дело и дамы начали как следует отрываться:играли в бутылочку на раздевание,выпили почти четыре ящика пива в течение часа и были готовы буквально на всё,учитывая,что Надин была матерью троих детей,а у Боб уже давно есть внуки.
 Фэй в этот вечер особо про перепихи со стриптизерами не думала.Ей хотелось подготовить незабываемый вечер для своей подруги и не разочаровать её.
— Я чувствую,что между мной и офицером Питом проскочила искра, — говорила Вероне пьяная Боб. — Я могла бы многому его научить, ведь я— гуру секса, — подмигивая стриптизерам,занимающимся привязанной к стулу Надин с завязанными глазами.На это Верона лишь понимающе кивала, совсем не понимая,что несёт озабоченная Боб.
 Люси,тоже не отставая, пошла на кухню,достала из холодильника шоколадный сироп и начала размазывать его по своему телу.
— О,да!О,да! — тряслась Люси во все стороны,судорожно растирая сироп в экстазе.Но она прервала своё "наслаждение",увидев в окне подъехавшую к дому машину Энджи.
— Я так рада,что вы согласились поужинать; со мной сегодня, — любезничала Энджи с родителями Кэмерона. — У меня для вас есть небольшой сюрприз, — заманчиво говорила она в предвкушение прекрасного вечера.
— А у нас ужин намечается что-ли?Там на кухне накрыт стол и индейка в духовке, — недоумевающим голосом; проговорила Люси.
— Нет,но...Вот чёрт! — заверещала Фэй,увидев выходящих из машины родителей Кэмерона и Энджи рядом с ними.
 Энджи и чета Гастингсов вошли в дом и увидели...аккуратно обставленную,а главное ЧИСТУЮ гостиную,без намека на то,что пять минут назад здесь творилось совсем иное.
— О,какие красивые скатерти! — с восхищением смотрела Грейс на расписанную ткань, которую Энджи купила специально для неё.
— Я счастлива,что вам всё нравится.Присаживайтесь, пожалуйста, — указывая на диван,как можно более вежливо произнесла она.
— Энджи,а ты можешь рассказать нам,как вы познакомились с Кэмероном? — спросила его мать у неё.
— А,ну...мы... — замешкалась Энджи,а затем вскрикнула от неожиданности,увидев выкатившийся из чулана стул с привязанной к нему полуголой Надин,с завязанными глазами. — Эм,это долгая история... — смотря как из под штор вылезает Фэй,вкатывает стул обратно в чулан,показывает большой палец, улыбаясь,и бесшумно убегает куда-то.Находясь в полном шоке,Энджи не знала,что говорить дальше.
— Энджи, всё в порядке? — махая рукой перед её лицом, спросил её отец Кэма.
— Да, конечно, — соврала она.
— Тогда,может,поедим чего-нибудь?
— Да,да,я приготовила для вас индейку.Сейчас я её принесу, — пытаясь как можно быстрее уйти и проверить состояние остального дома, произнесла Энджи.
— Давай я тебе помогу... — начала мать Кэмерона.
— Нет! — закричала она. — Не надо,я сама справлюсь, — уже более мягко ответила Энджи.
— Смотрите, что я нашла! — сказала Верона,войдя в гостиную с вином в руках, и остановилась, увидев сидящих на диване родителей Кэмерона и Энджи. — Оу, привет, — мило улыбнулась Верона.
— Здравствуйте, — оглядывая с ног до головы блондинку, ответила она.
— Меня зовут Вероника,я буду вашим официантом на сегодняшний вечер.
— Прекрасно,Энджи! Неужели ты ради нас; пригласила официанта?
— Да, всё ради вас, — недоумевающе смотря на абсолютно незнакомую женщину, говорила она.
— Ну,что ж,можешь пройти на кухню,Энджи,а я пока побуду с милейшими, — слащаво улыбнулась Верона и, обернувшись к ней,глазами показала на кухню.
 Энджи дошла до кухни и увидела,что она полностью покрыта следами от шоколадного сиропа и пропахла пивом.
— О господи, — смотря на запачканный пол, проговорила Энджи. — Мне нужна швабра,но для начала нужно отнести индейку, — рассуждала она вслух.
— Может помочь?
— А! — от неожиданности вскрикнула Энджи.
— Я не смогла просто сидеть на месте и не помочь тебе с едой.Но весь пол загажен чем-то! — видя следы шоколадного сиропа, сказала Грейс.
— Это грязь!Я хотела вытереть её перед вашим приходом,но не успела, — пыталась оправдываться Энджи.
— Ладно,тогда сначала нужно отнести индейку.Дай мне тарелку.
 Энджи полезла в шкаф за тарелкой,но,открыв дверцу, увидела сидящую на корточках Люси,вымазанную шоколадом.
— Ой! — испугалась она и отпрыгнула назад от шкафа.
— Что такое? — спросила Грейс,видя,как Энджи вылупилась на шкаф.
— Все нормально.Я подумала,что случайно разбила блюдо, — успокаиваясь, говорила она.
— Что ж, тогда достань мне его.
 Энджи осторожно открыла шкаф и Люси подала ей тарелку и закрыла дверь.
— Вот,держите,Грейс, — поставила тарелку Энджи.
— Мне нужна разделочная доска, — сказала Грейс и подошла к двери шкафа.
— Нет!Стойте! — взвизгнула Энджи.
— В чём дело?Я просто достану доску, — ответила она и открыла дверь.Люси вылезла с другой стороны и Энджи с непонимающим и искривленным лицом смотрела на неё,пока Грейс не поднялась; с доской.

— А какое вино вы приготовили для нас, Вероника? — спросил её отец Кэмерона.
— Для вас у меня есть «Шенон Блан» и «Каберне Совиньон».Что предпочитаете?Белое или красное?
— «Каберне Совиньон», пожалуйста, — вёл светскую беседу мужчина.
— Отличный выбор.Это вино имеет густой сложный аромат, хорошо подходит к курице и макаронам, — непринужденно отвечала Верона.
— Вы так хорошо разбираетесь в винах,как настоящий знаток, — поражался он её знаниям в сем непростом деле.
— Да,я специально обучалась этому во Франции,в Долине Луары, — совершенно серьезно говорила Верона.
— Вот как,в Долине Луары, — восхищался мужчина.
— Да, именно там.Пожалуй, схожу за ним.Позволите?
— Да, конечно сходите.
— Прекрасно.Une minutes, — произнесла Верона и,сделав реверанс,удалилась.

— Так,где же лежит швабра,Энджи? Кто-то же должен убрать эту грязь! — нервничала Грейс, глядя по сторонам.
— Милая,посмотри в чулане, — сказал ей муж.
— Да,ты прав,Гарольд.Где здесь чулан? — спросила она у Энджи,но сама увидела его. — А,вот же он, — произнесла Грейс и подошла к чулану.
— Стойте! — закричала Энджи,подбегая к ним.
— Что?В чём дело?
— Швабры...её здесь нет.
— Как нет?А где она?Разве ты не знаешь, где находятся вещи в твоем доме? — недовольно шмыгала носом Грейс.
— Нет-нет,знаю, просто забыла куда убрала...
— Что за бред?!Как можно забыть,где находятся вещи в твоем доме?Отойди,раз ты не помнишь где швабра, тогда и здесь нужно проверить, — шумно поучала недовольная старуха,а затем резко распахнула дверь чулана. — Ааааа! — закричала она, испугавшись,и закрыла лицо руками.
— Господи,кто это? — вытаскивая Надин из чулана, непонимающе спрашивал Гарольд у Энджи.
— Это... — пыталась подобрать правильные фразы она.
— Так,что здесь происходит! — ворвавшись в гостиную, заорала Боб.
— Что?! — пропищала Энджи и отошла назад. — Что она тут делает?! — раздалось в голове.
— Вы кто такие? — бешено оглядывала Гарольда и Грейс Боб.
— А вы кто такая?Это вы сделали? — показывая на Надин,обвиняла ее Грейс.
— Боб,это не... — пыталась перебить её Энджи и объяснить, что она орёт на родителей её будещего жениха,но не успела.
— Я первая задала вопрос!
— Да как вы смеете так со мной разговаривать! — возмущалась интеллигенция. — Живо объяснитесь!
— Ща объясню! — рявкнула Боб и сорвала с Грейс кофту,оставив её без всего.
— Аааа! — закричала она,закрывая руками грудь.
— Ха!Это,мать его, паралон! — глядя на лифчик Грейс, смеялась Боб.
— С меня хватит!Я вызываю полицию! — зло произнес Гарольд и в гостиную вошел стриптизер в костюме полицейского.
— Кому здесь требуется наказание? — доставая ремень из пояса, спросил он.
— Как вы быстро работаете! — удивлялся Гарольд.
 Энджи всё это время стояла напротив и не въезжала,что делают все эти люди в её доме.
— Бабушка!Где ты? — произнесла одетая Люси,входя в гостиную. — А,вот ты где! — сказала она,смотря на Боб.
— Что?!Это ваша бабушка?А кто вы? — смотря на белую Люси и негритянку Боб,недоумевал Гарольд.
— Да,она больна,и поэтому мне нужно забрать её отсюда.Она подрабатывает здесь уборщицей,но,к сожалению,у неё шизофрения, так что...
— Чего?! — разъяренно крикнула Боб на Люси.
— Помоги мне подняться,Гарольд,и мы пойдем из это кошмарного
 дома! — закричала Грейс, всё ещё лежа на полу.
— Умоляю,простите меня,я... — начала извиняться Энджи.
— Подожди,Энджи! — воскликнула Фэй. — Она ни в чём не виновата!Я хотела сделать для неё сюрприз, поздравить с тем,что скоро у неё начнется настоящая замужняя жизнь и всё такое.Поэтому, если и надо кого-то обвинять,то это меня, — сказала Фэй,опустив голову.
— Единственное,что я могу сказать, это... — презрительно смотря на Энджи, говорила Грейс, — какая прекрасная подруга у тебя!Устроила тебе сюрприз,а ты... Вообщем,я прощаю тебя за испорченный вечер, — жалостливо посмотрев на Энджи, сказала Грейс, — ведь тебе приходится нанимать шизофреничек...Я была бы рада видеть вас на свадьбе своего сына, — мило смотрела на Фэй грымза.
— Спасибо за доверие,Грейс, — расплывшись в улыбке на всё лицо,сладенько ответила Фэй,про себя называя её старой козой.
 Когда Энджи вернулась после того,как отвезла родителей Кэмерона,то увидела,что все её горе-подруги сидят и покорно ждут её вместе со стриптизерами и Вероной.
— Ну,и что мне теперь с вами делать? — видя их расстроенные лица, сказала она.
— Мне очень жаль, — горько проговорила Фэй.
— Все нормально,я помирилась с ними.Эта стерва с самого начала не переваривала меня, потому что уже подыскала Кэмерону богатенькую сучку,но не слабо обломилась, — посмеивалась Энджи.
— Так значит,ты не злишься? — с надеждой в глазах спросила Фэй.
— Слушай,ты ныть собралась или веселиться? — посмотрела на них Энджи и включила колонки.
— Узнаю свою подругу! — обрадовалась Фэй и они начали танцевать ча-ча-ча вместе с огромным сенбернаром и двумя кошками.
— Сумасшедшая будет свадьба, — смотря на Верону, прокомментировал ситуацию Пит, глядя на придурковатых дамочек.










 


Рецензии