могила невзросших кустов

Останься, ну ещё чуть-чуть,
Еще мгновение хотя бы.
Ты пять минут со мной побудь,
И пролечу над островами.

Полет будет сладким напитком небес
Из нескончаемого кубка.
И только время словно бес:
Осталась лишь минутка.

А как потрачу я ее
И думать не хочу,
Ведь это все мое,
Но чрез Минуту к палачу.

И буду обезглавленным ждать и искать,
Пока не вернешься ко мне,
Чтобы вновь всю любовь мою растоптать
И опять возродить все в огне.

И желанное становится близким,
Мечты все держу я в ладонях.
И то, что хотел считаю я низким
И для меня ты уже не Мадонна

Да пропади ты пропадом уже,
Уйди, не возвращайся.
С тобою чувствую себя лишь только хуже,
Вали давай, с другим мотайся

Лишь только гнев, лишь только слезы.
Раз, Вспышка и ты уже горишь.
Утратили мы все и наши грезы,
Уйди, прошу тебя, малыш.

Конечно, останется след,
Конечно, забуду не скоро.
И не приготовит с утра мне омлет,
Но надо прожить эту пору.

Прожить ли в отчаянии время
Иль пробыть просто в скуке и в мыслях?
Пронесу я сквозь жизнь это бремя,
Где не вместе мы во всех списках.

Да, пускай говорят, что остыл
И измена была или ссора:
Преднамеренно сжег я мосты,
Чтоб потом накормить себя мором.

без тебя мой взгляд просто пуст,
Но я сам пожелал себе это.
Посадила во мне ты свой куст,
А я вырвал его прошлым летом.

Этот куст мог взрасти выше древа,
Не давая расти сорнякам.
На дворе моем уже племя
Из кустов, коих рост я прервал.

И Ладно, если б забыл,
Но сижу пред окном постоянно
И жалею,что похоронил
Всю любовь свою без отчаяния.

Почему совершаю ошибки
Раз за разом все те же и те же?
Со времен, когда был я мальчишкой,
И мужчиной я сам себя режу

Говорили мне: "надо быть проще,
Глаза закрывать и прощать,"
А я вновь одинокий на ложе:
Не могу без куста мирно спать.

Ведь я просто боюсь,
Что собьется однажды
Древа ствол, и его я коснусь,
Уколюсь я об ветку, как каждый;
И от этого вечная грусть.


Рецензии