Моя Дианка...

  Встречаю намедни свою школьную подругу Дианку. Как-то раскидало нас после школы. Не виделись лет пятнадцать  после ее замужества.    С детского сада дружили.  После первых восторгов от встречи решили поболтать как в старые добрые времена.  И вот сидим уже у меня на кухне, по глоточку заканчивается бутылка нашего любимого с ней вина. Всех рассказов не переслушать.  И, как бы, между прочим, моя Дианка выдает, что разводится со своим Геркой.  Дальше Дианку было уже не остановить:
- Ты, знаешь, возраст мужчины – это сплошной переходной возраст. Да-да, из младенчества в детство. Из детства в отрочество. Из отрочества в юность, ну и так далее до старости. Что случилось с заводным  моим Герочкой, не знаю. Лет десять еще ничего было. А чем дальше, тем грустней. У него как будто переход из юности в старость прошел, минуя зрелость.  Представь, мужику тридцать восемь, а он кроме дивана ничем не интересуется. Я ж не скандалистка, сама знаешь. С расспросами к нему, может, заболел, может, случилось  что-нибудь. А он говорит, что все у него в порядке, что он просто старый больной человек, и хочет, чтобы его все оставили в покое. Представь, в тридцать восемь – старый! Я к нему с лаской, а у него то голова болит, то зуб, то нога, то настроение на работе испортили, то я ему настроение испортила…  А потом вообще попросил в комнату дочери перебраться. Она ж поступила у нас, уехала на учебу.  Ты, говорит, душишь меня своей энергией. Знаешь, до чего дошло?! Маркером стала в настенном календаре даты помечать, когда мы под одним одеялом  встречались.  Так на Новый год новый календарь вешала, попросила его пересчитать,  сколько красных квадратиков. Двенадцати не вышло. Я уж думала, что у меня девственность естественным путем восстанавливаться начала.  Просила к врачу сходить, проверить его. А он, говорит, все у него нормально, все он может в постели, только не хочет. Так вот, что я вымочила…  Ну ты знаешь мою страсть к красивому белью. Купила себе шикарный комплект. Алый! Кружево! Умопомрачительный! Нарядилась и сижу в нем на кухне на диванчике, одну ногу под себя. Вся такая – вау! Кофе пью. А он прошел мимо меня, вышел на крыльцо, покурил, возвращается.  Глянул на меня, брови так свел и говорит: закаляешься что ли? Ну, так утром я на развод и подала. 
      Вот за что все мы любим Дианку, так за юмор и за то, что не унывает никогда. Хохотали мы с ней до ночи.


Рецензии