Глава 4. Сон

Я стояла в аэропорту. Все куда-то бежали, стремились. Вокруг стояла суета. Впереди шли мама с папой.
-Доча,- начала мама,- давай быстрее! Мы на рейс опоздаем! Ты вроде уже старшеклассница, а все еще такая медлительная!
-Мама?- я не понимала что происходит. Сердце бешено билось, стало очень жарко. Почувствовав неладное я сказала:
-Мама.. что-то не так! Давай останемся!
-Доча, милая, что не так?- в недоумении спросила мама. Затем в разговор вмешался отец:
-Хитрюга! Ха-ха! Да ты же просто высоты боишься, не так ли? Ха-ха-ха. Не переживай, все будет в порядке.
Я скорчила недовольную рожу. Мы пошли дальше, однако мое сердце по- прежнему колотилось в груди с ужасающей скоростью. Вдруг я услышала, как чей-то голос зовет меня: «Айлин… Айлин…»
Голос был странный, тихий. Кто-то звал меня то ли шепотом, то ли телепатически. Вдруг меня осенило!-
-Мам, пап.. А где Хиро?
-Хиро? Какой Хиро? О чем ты говоришь, милая?- спросил мой отец.
-Как же?! Хиро! Мой брат Хиро!
-Нет никакого Хиро, не глупи,- вмешалась мама.
Неожиданно в глазах начало темнеть, в ушах звенеть. Я думала, что вот вот упаду в обморок. Но тут, этот телепатический голос вновь позвал меня. В этот раз он был настойчивее.
-Хиро?- сказала я вслух.
Быстро освободившись от рук родителей я побежала на его голос. Он становился все громче и громче. Тут, я увидела перед собой мальчика, с глазами полными слез. Малышу было не больше пяти лет.
-Хиро?- спросила я.. «Дура! О чем я думаю? Мой брат старше меня более, чем на 10 лет. Он не может быть Хиро!»- подумала я. Тем временем мальчик молча указал мне своим маленьким пальчиком в окно. На моих глазах произошло крушение самолета. Это было ужасающее зрелище, но оставить маленького мальчика одного в таком месте я не могла. Я решила помочь ребенку. Скорее всего он потерялся и его ищут родители. Но когда я повернулась к нему, мальчик сказал мне хриплым, мужским голосом: «Айлин, помоги мне!»…

***

Я проснулась в холодном поту. На часах 3:30. Боже.. Брр… что это было?.. Я пошла на кухню с целью попить воды. Но что-то терзало мою душу. Утолив жажду, я набрала телефонный номер отца. Трубку он поднял практически сразу:
- Айлин, дорогая, что случилось? Почему так поздно звонишь?- услышав родной голос, я успокоилась. Тревога отпустила меня и на душе стало радостно.
-Айлин, ты почему молчишь? В чем дело? Не пугай меня!
-Аа..ахх.. пап.. простии..Я просто увидела страшный сон.. Там были я, ты и мама с Хиро… И я просто.. Мне было страшно…я… но теперь все хорошо! Пап, не переживай!
-Айлин..,-хотел продолжить мой папа, но я бросила трубку. Не стоит беспокоить его по пустякам. Чтобы окончательно прийти в себя я пошла в ванну и встала под холодный душ. Постояв так 5 минут, я вернулась в спальню и в скором времени уснула.


Рецензии