Деньги не являются мерой ценности всего и вся
Мерой каждой потребительской ценности и услуги является не посреднический мошеннический фетиш, а сама потребительская ценность продукта любого производства, любой услуги, независимо от того, кто (чья-то собственность раб или наёмный за посреднические мошеннические фетиши раб - биологический робот-человек, чья-то собственность или дикое животное) или что (растение, микроорганизм, техническая материя - робот, автомат) этот продукт, эту услугу произвёл. То есть, информацией о потребительской ценности продукта, услуги является сам продукт и сама услуга являющиеся одновременно и носителями этой информации о потребительской ценности себя и являющиеся самой потребительской ценностью.
В тоталитарном социалистическом Советском Союзе - насквозь догматичном и бюрократическом, буквально понимали "законы" товарно-денежных отношений по Карлу Марксу, Ленину, Сталину, Колмогорову и т.д. Увеличивали норму денежной прибыли сельскохозяйственного и промышленного производства, сферы услуг наиболее простым фокусом: максимально снижали долю труда людей в цене продукта производства и услуги. Применяли бесплатный каторжный труд рабов-зеков в ГУЛАГе. То есть увеличивали максимально степень эксплуатации населения.
Ни в капиталистических странах, ни в социалистических странах не информировали и не информируют население о механизме, правилах производства денег, какая доля денег затрачивается на мытарей-налоговиков. Скрывали от населения то, что отмена налогов и прекращение оплаты "труда" вымогателей-налоговиков полностью обеспечит бюджет государства сэкономленной суммой денег. В некоторых арабских странах как раз нет никаких налогов. Государственный бюджет формируется за счёт денег от продажи углеводородов. Каждому гражданину дарится автомобиль, оплачивается учёба в лучших университетах мира. Каждому новорожденному на его личный счёт начисляется огромная сумма денег, и т.д.
Свидетельство о публикации №217042501070