Общение, позитивные и негативные стороны

Общение - сложный коммуникативный акт организации и предложения информации, но не только

Общение имеет ряд функций: амотивная, контактная, координационная, побудительная, сигнальная, регулятивная, понимания и отношения

Кроме основных функций общение имеет дополнительные: влияние, информационная и установление взаимодействия

Функции общения слагают его базис, классификация - развитие (классификация общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная)

Общение - одна из форм нашей жизнедеятельности

Позитивность общения проявляется в оптимистичности, негативность - в ошибочности

Позитивными (положительными) сторонами общения принято считать активность, красивую речь, настроение, симпатию

Негативными (отрицательными) - запутанность, ложь, ошибки, неумение правильно изложить суть проблемы

Это упрощенный подход, так как общение - целостный процесс, имеет свой механизм, структуру и многоплановую систему построения

Общение - динамичная общность, которая познается в индивидуальных и обобщенных концепциях, прогнозах, теориях и феноменах, простых явлениях и идеальных комплексах (поведение, текст, ценности)

В практике и совершенствовании, эмоциональных взаимоотношениях и осмыслении действительности

Позитивные и негативные стороны общения проявляются и как общее, так и как элементарное, многоуровневое и систематичное

Как в проекционных группах, так и в пространственно-временной последовательности

Позитивные стороны обычно открыты для общения, негативные - скрыты в личностно-функциональной сложности его образования

Позитивное общение влечет нас к высшему, открытию тайн и совершенства, негативное является его помощником, стимулом и фактором его улучшения


Рецензии