Общение, позитивные и негативные стороны
Общение имеет ряд функций: амотивная, контактная, координационная, побудительная, сигнальная, регулятивная, понимания и отношения
Кроме основных функций общение имеет дополнительные: влияние, информационная и установление взаимодействия
Функции общения слагают его базис, классификация - развитие (классификация общения: коммуникативная, интерактивная, перцептивная)
Общение - одна из форм нашей жизнедеятельности
Позитивность общения проявляется в оптимистичности, негативность - в ошибочности
Позитивными (положительными) сторонами общения принято считать активность, красивую речь, настроение, симпатию
Негативными (отрицательными) - запутанность, ложь, ошибки, неумение правильно изложить суть проблемы
Это упрощенный подход, так как общение - целостный процесс, имеет свой механизм, структуру и многоплановую систему построения
Общение - динамичная общность, которая познается в индивидуальных и обобщенных концепциях, прогнозах, теориях и феноменах, простых явлениях и идеальных комплексах (поведение, текст, ценности)
В практике и совершенствовании, эмоциональных взаимоотношениях и осмыслении действительности
Позитивные и негативные стороны общения проявляются и как общее, так и как элементарное, многоуровневое и систематичное
Как в проекционных группах, так и в пространственно-временной последовательности
Позитивные стороны обычно открыты для общения, негативные - скрыты в личностно-функциональной сложности его образования
Позитивное общение влечет нас к высшему, открытию тайн и совершенства, негативное является его помощником, стимулом и фактором его улучшения
Свидетельство о публикации №217042501118