Загадочные люди, или Подвижники на марше-2

   Открыл я страничку и сразу в лоб: я такой-то приглашаю написать личное сообщение или записать в круг избранных. Хорошенькое дело! Ни тебе произведения,
которое прочитать, ни тебе отклика на собственное... Типа пиши в пустоту. А откуда я знаю, кто это? Возможно, что и робот! Но скорее всего это вездесущий спам. (Мало что объясняет, но все мы знаем, что это не есть хорошо) Так о чём то бишь я? Ах, да! На страничке Стихи.ру уже подробно описано моё отношение к «продвиженцам» и поэтому особо распространяться на сие не имеет смысла. Добавлю только, что прежде чем вступить в переписку с подобным виртуальный автором, нужно хорошенько подумать о последствиях такого знакомства. Я не собираюсь никого конкретно в чём-либо обвинять, поскольку это юридически глупо, но смею предположить, что  -  возможно!  -  автор не успел ещё выложить своё произведение. Тогда нужно просто подождать пока он снова не появиться в поле зрения и узнать верны ли предположения?

   За сим благодарю всех, кто прочитал всё вышенаписанное.

   Всех Вам благ и успехов в творчестве!

   
   С уважением, Александр РЫКОВСКИЙ  (MAGLIN)  -  так будет правильнее.


(25.04.2017 г.  01:27-01:48)



                А. Н. Т. И. Р. Е. К. Л. А. М. А.


В  СПИСКЕ  «ЗАГАДОЧНЫЕ  ЛЮДИ»  -   1.

(25.04.2017 г.  00:21)  ИВАНОВ Денис 85.*


Рецензии