Часть 5. Глава 5 Глупое желание. 1050 смс...

Все события и персонажи вымышленные, а любые совпадения случайны.
Автор крайне негативно относится к различным видам зависимостей (наркомания, табакокурение, алкоголь и т.п.). Не пропагандирует и не рекламирует данное "социальное зло" в своем произведении, только повествует о том, что обозначенные проблемы существуют в современном обществе и указывает на последствия, к которым это приводит.
Любые копии текста и иллюстраций возможны только с письменного согласия автора произведения, а репосты в соц.сети со страницы автора приветствуются.
Идея иллюстраций: Бушнева С.Н.

РОМАН

"1050 смс, или как потерять Дружбу"

ЧАСТЬ 5. ПОТЕРИ.

Глава 5. Глупое желание.

Мы хотели встретиться наяву, каждый желал, что-то для себя определить этой встречей. Нас держали воспоминания и теплилась надежда на то, что мы остались такими же, как пять месяцев назад. Я осознавала, что все должно встать на свои места. У меня было много вопросов, на которые знал ответы только он, я была в этом уверена. Мне даже хватило бы одного взгляда на этого человека, чтобы все понять, чтобы самой найти ответы на эту тысячу «почему?». По крайней мере, мне так казалось тогда.
26 августа.
- Я уже дома, давай увидимся.
- Хорошо, через час.
- Где пересечемся?
- Домик.
Не в силах сидеть ни секунды дома, я вышла на улицу и встала под деревом, которое хорошо скрывало меня.
Я видела, как он шел к моему дому, как всегда очень быстро. Было десять часов вечера, уже темно, но я его узнала.
 Я шла за ним медленно смотря ему в след.  Нас разделяло метров 50-60, но он меня не видел. Я пыталась понять, что он чувствует, подходя к моему двору. Волнение, а может страх, да, это чувство внизу живота, дорогого стоит! Что чувствовала я  - ничего? Нет, я не могла не чувствовать! Скорее всего, неверие сегодняшнему дню, я просто не верила, в то, что это он в нескольких метрах и нас больше не разделяют города и в то, что я так долго его ждала, и в то, что все эти муки скоро закончатся! Или снова продолжаться? Я не знала ответов…
Он сидел на лавочке, когда я подошла.
- Привет! – радостно сказал он, при этом обняв.
- Привет, а я думала, что опоздала, час-то уже прошел! – ответила я
- Да я только пришел! У тебя так голос изменился! – заметил он.
- Разве? – знал бы ты из-за кого, подумала я и продолжила. – Пошли, погуляем, не хочется в доме сидеть, лето все-таки.
Мы шли по центральным улицам нашего городка, разговаривая ни о чем. Вроде все было по-прежнему, мы были рады друг другу, но что-то было сломано, что-то не сходилось и паузы между диалогами были длинными.
- Наверное, хорошо отдохнул на море, весь такой в загаре, смотрю? Я помню, как ты хотел в отпуск! – догадываясь, каким будет ответ, спросила я.
- Да, отдохнул хорошо. А у тебя волосы темнее стали да, или это так кажется? – посмотрев на меня сказал он.
- Перекрасила, для рекламных прайсов папиной гостиницы надо было фотографироваться в готическом стиле, - пояснила я.
- Понятно! А мы что уже третий раз по этой улице идем, - с каким-то раздражением заметил он.
- Скорее всего, в четвертый! Интересно, что ты хотел? Здесь только три улицы, по которым можно пройтись. А что будешь делать в оставшийся отпуск, если уже тебя напрягает одно и то же? – поинтересовалась его планами я.
- Поверь, я найду чем заняться! Скучно, хм, я же знаю, что свалю отсюда а там снова начнется… - сказал он в точности то, что я думала.
 Сейчас, я понимаю, как приятно осознавать, что тебя ждет, что-то новое и интересное, что неудобства и однообразие временно. И как горько жить без перспективы и ожидания нового завтра, когда ты не можешь вспомнить, что было неделю назад, потому как было все тоже, что и сегодня – однообразие – это когда проживаешь один и тот же день, каждые новые сутки – я знаю, что это такое!
Завидовала ли я ему? Когда-нибудь или вообще? Как бы сказал он: «Опасные вопросы!». А я не боюсь – всё страшное позади! Опасно – это когда просыпаешься в очередное, ни чем не отличающиеся от предыдущего утро, в полутемной комнате, потому как шторы уже пять месяцев не открывались и не чувствуешь, а слышишь,  как медленно бьется свое сердце, стук…стук, как будто бы третьего удара не будет, подносишь своё истощенное подобие руки к тому месту, где по определению должно быть сердце и не чувствуешь движения, оно просто гулко издает один и тот же  звук. И понимаешь, что ты не хочешь завтра, не хочешь слышать этот страшный глухой шум. Нет никаких эмоций, даже страха, не страшно умереть нисколько, потому как пропал интерес к новым дням. Нет смысла, он был в иллюзии счастья от придуманного самой же: от наделения человека не свойственными ему качествами и чувствами, смысл был в нем. Да я завидовала! Но только тому, что несмотря ни на что, он эти же дни, в которых я выживаю, каждый день открывает шторы и улыбается и не важно, по надобности или по желанию, но улыбается. А я забыла как это.
Мы еще долго бродили по тихому парку и пустынным ночным улицам города, держась за руки и рассуждая, о том, настолько вокруг тихо и безлюдно, будто мы одни на всей планете. И получилось бы у нас что-то, будь и правда эта миссия возложена на нас? К общему ответу мы так и не пришли…
- О, смотри, кафе, пошли присядем!? – предложил он.
Я посмотрела в сторону голубых столиков, со сложенными зонтиками, хаотично расставленных за тротуаром, и вспомнила – это же мое желание, маленькое, ничтожное и глупое, сейчас сбудется. Заключалось оно всего-то в том, что я его запомнила. Тогда четырнадцатого августа идя, от его дома, обратно вечером, я проходила мимо этого кафе. Музыка, смех и общее веселье заставили меня замедлить шаг и изучить происходящее: за дальними столиками сидела большая компания, обставленная пивом и быстрыми закусками. В середине площадки расположились еще недавние тинейджеры и что-то бурно отмечали, а вот здесь, прямо у заборчика, отделявшего тротуар от кафе, под еще не сложенным зонтом, сидели двое. Девушка немного на взводе, потягивала не дешевое пиво, а парень, да, именно, парень привлек особо мое внимание: светлые волосы, красивое рельефное тело, скрытое под черной обтягивающей майкой и пальцы, выстукивающие по столу ритмы R’n’B в такт музыки – заставил мое сердце сжаться. Он очень был похож на него: поворот головы, наклон, взгляд немного сбоку, манера держаться в стрессовой обстановке, (которая у нас была каждую секунду). Я тогда остановилась. Молодые люди, так похожие на нас, сидели некоторое время молча, потом девушка вынула деньги и положила под дно бутылки, затем достала помаду, а парень взял сигарету и нервно закурил. И вот, в тот самый момент, я загадала, наверное, миллионное по счету глупое желание: «Я хочу оказаться с ним здесь, за этим столиком. Я хочу быть счастлива, в отличие от них. Я хочу опровергнуть теорию стереотипов. Я не хочу с ним больше ссориться!»
- Ну, что идем туда? – прервал мои воспоминания он.
- Ладно, только столик выбираю я! – поставила условия, видя, что свободные есть.
Мы зашли в это летнее кафе и стали осматриваться. Я знала, что мы должны сесть за тот самый столик, и заняла его.
Все напоминало тот чужой вечер, кроме зонта, его вообще не было. Я осмотрела синий пластмассовый стул, который не внушил мне доверия в плане чистоты, и взяв из его рук свою сумку, которую почему-то по собственному желанию нес он, стала искать в ней то, на что можно сесть.
- Чего не садишься? – задал мне вопрос он.
- Сейчас, минуту! Найду! – ответила я.
- Что на этот раз? Газета, салфетка или шарф? – все еще интересовался он.
- Нет, не угадал! – и наконец, нащупав то, что искала резким движением выдернула из сумки, но вместе с нужным белым листом формата А4, на который должна была сесть, вылетел и ключ с тем самым брелоком и упал к его ногам.
- Это тот самый, я себе его по-другому представлял! – подняв его, стал удивленно рассматривать, когда-то подаренную им на новый год безделушку в виде сердечка с маленьким камушком в середине.
- Да, он самый… давно это было, - немного смущенно от такой непредвиденной неловкости сказала я, взяв ключи из его руки.
Действительно, давно это было. Лето. Мы окончили лицей, я поступала в университет. Он собирался поступать в Питере. Тогда на прощание, я подарила ему брелок-звезду, с сентиментальными словами, которые написала на крышечке коробки: «Вот и прошли три года. Наверное, мало кто из нашей группы будет общаться друг с другом…Возможно, это и правильно, ведь всех мало, что объединяет…но нас многое. А эта звездочка еще одно напоминание обо мне в твоей жизни, которая в последствии может оказаться поводом для встречи. Я не всем желаю той удачи, которую хочу пожелать тебе. Пусть моя звезда ее приносит тебе всегда!» А он, приехав на зимние каникулы, домой, подарил мне это «сердце», правда, без слов. Я догадывалась, что та моя звездочка была им забыта уже давно. И навряд ли он ее бережно хранит. Другими словами износилась еще до того, как мы нарушили святость дружбы этой бестолковой и больной любовью, которую мы безнадежно все снова и снова пытались излечить от тоски и грусти, или как говорил он  - подкорректировать.
А теперь мы сидим за столиком, мимо нас проходят разные люди и наверняка смотрят в сторону ярко освещенного кафе, а может даже какая-то безответно влюбленная красивая девочка с большими грустными глазами, стоит и смотрит на нас, представляя себя и его, того, кто не понял и не спас.
- Давай уйдем отсюда, - неожиданно предложил он, - мне тут не нравится, все ходят мимо, еще и около забора сели.
- В смысле пересядем? – переспросила я.
- Нет, просто уйдем. Возьмем курицу, вино – нормальной еды и к тебе, - еще не уверенный в моем согласии на поход ко мне домой, добавил. - Или погуляем?
- Хорошо, пошли ко мне, - улыбнувшись, ответила я
- Это же дежавю. Я знал, что все повторится, - встав из-за стола, сказал он.
- То есть, ты хочешь сказать, что мы предсказуемы? – недоуменно спросила я.
- Нет, я хочу сказать, что очень этого хотел и не раз представлял.
Вот так мы ушли из кафе, никакого счастья не свершилось, хотя это слово и присутствовало в моем желании. Нельзя переделать историю, даже если она чужая, видимо этот столик отражает то, что есть, а не показывает то, что могло быть. Но глупое желание отчасти сбылось. Я оказалась с ним здесь, как и хотела, по простому стечению обстоятельств всего лишь согласившись на его предложение зайти в кафе. Он был так же обаятелен, также черная майка облегала его красивое тело, так же ловил музыку пальцами, но на этот раз это была моя история, мой любимый человек, его эмоции принадлежавшие мне. А что до счастья, то теперь понимаю: каждый счастлив на столько, на сколько считает себя счастливым.
 И вот мы в той же моей комнате, в которой когда-то зимой молча прощались, все та же лампа под столом тускло светит, все так же мы молчим, но не все от великой любви.
Так мы просидели всю ночь, ничего не выясняя, и ни о чем важном не спрашивая друг друга. Я боялась, что его ответы оправдают мои опасения, а ему, наверное, просто было спокойно. Всем хотелось этот день прожить ровно и мирно. Какая разница, что будет завтра! А сегодня мы просто сидим рядом.

продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/05/16/1512


Рецензии
Здравствуйте. Мне сюда можно ходить только семёрочки пересчитывать, или как в храм приходить. Первый раз такую красоту знаков наблюдаю.
Простите читать устал сегодня, но обещаю заглядывать (с Вашего позволения)
Спасибо Всегда



Ильгиз Исламгулов   06.03.2019 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.