Разгадать меня

Разгадать меня

Десятый раз версию выдвигая,
Ты разгадать меня пытаешься.
Откуда я непонятная пришла такая,
Теряешься, и все заново начинается.

И дни идут за днями, но тайна,
Раскрыться тебе не старается,
Ты понимаешь это не случайно,
История только начинается.

Закрывая глаза, анализируешь,
Прикидывая из опыта вариант.
Но напрасно вновь прогнозируешь,
Знаешь не поможет знакомый фарт.

Несколько раз попытки твои,
Говорили мне о чистоте души твоей.
Мысли угадать хочешь мои,
Не стоит, они полны опасных страстей.

Нет не просто со мной и не понятно,
И сложность легко объяснить,
Когда твоя жизнь кому-то неприятна,
Он просто позволит тебя убить.

Не поверишь, но это именно так,
И с детства жизнь моя мрак,
Ты стал моей путеводной звездой,
Так и дальше веди за собой.

Притяжение веление свыше,
Или дьявольский злой удел,
Не угадаем, завет не услышим,
Вызов кто бросить посмел.

Разгадать меня легко,
Разгадать меня сложно.
Заново не начинай отсчет,
В этот раз буду серьезной.

Меня воспитала пучина ада,
Из которой сама выбиралась.
Я помеха, что убрать было надо,
Чтобы разума вовсе не осталось.

И нравлюсь я тебе, и тянешься,
Ко мне ты вовсе не просто так.
Если воспитать смочь постараешься,
Страшный падет пред тобою враг.

Самое важное испытание для тебя,
Открой глаза свои, смотри это я.
Через меня добраться сможешь ты,
До самой заветной своей мечты.

Все явки, пароли, лица и звания,
В памяти отпечатались навек.
Именных регалий всех сочетания,
Все расскажу тебе смелый человек.

Страшное оружие — это тоже я,
Крепко держи и не отпускай,
До дрожи доводит сила моя,
Не раздумывай, в упор стреляй.

Разгадать меня ты пытаешься,
Жалуясь, что не получается.
Все просто, сюда мы спускаемся,
Когда обстановка ухудшается.

Весь мой секрет в силе моей,
И в том, что кто оборотень знаю.
Выпало владеть этим воле твоей,
Пускай победу она возрождает!

25.04.2017


Рецензии