Счастье любви

               
Восьмое марта. Великое счастье любви, это
самый прекрасный день в жизни, ведь в этот
день я встретил единственную любимую девушку,
которая стала моей женой, женщиной моих прекрасных
детей, и матерью нашей семьи.
Ведь она подарила мне божественное чувство любви,
которое осветило ярким светом мою жизнь, и  которая
стала главным смыслом жизни, ведь это счастье, радость,
забота, и вся моя  жизнь до последней капли.   
Как же можно не благодарить наших жён, девушек, женщин,
и от лица всех мужчин я дарю в этот день вам все цветы мира,
всё счастье, любовь и радость жизни.

Желаю всем Вам крепкого здоровья, любви, счастья, радости,
и долгих лет жизни.

Великое счастье любви!
               
Любовь – это отказ от самого себя.
Ты откуда взялась, откуда пришла: «я тут, всегда была».
Я счастлив, потому, что на свете есть ты.


Рецензии