Обращение к Рамзану Кадырову!

Главе ЧР. Кадырову Рамзану         Ахматовичу 
от Закриева   Руслана Хусейновича, зарегистрированного на вмж,  по адресу: ЧР. Грозный, Ленинский р-он ул. Пионерская                д..кв.
               

                Обращение.
 
                Уважаемый Рамзан Ахматович!
      Начиная с 1989-го года я  принимал активное участие в общественно -политической жизни республики, пытаясь противодействовать экстремистскому варианту сценария развития общественно- политического процесса.
     За свой счет, не жалея ни времени, ни денег, выступал практически на всех митингах, публиковал статьи в газетах.                В 1991-м году, поняв бессмысленность политического курса оппозиции, объявил о создании суверенного государства Шалажи. В том же году, с огромным трудом и благодаря мужеству и принципиальности редактора газеты «Республика» Руслана Сагаева, издал первую анти Дудаевскую статью, в которой обвинил Д. Дудаева в стремлении узурпировать  власть   под названием «Театр абсурда или возвращение диктатуры».               
     В 1994-м году после того, как сбылось то, что я писал в анти экстремистских статьях. Я принял решение начать восстание по всей Чечне против диктатуры хунты Дудаева, начав  с освобождения  Урус-Мартана.
  Экспедиционный корпус Шалажинской армии,  был расквартирован в зданиях райисполкома, райкома  г.Урус- Мартана, а я занял по просьбе патриотических сил (ВВС  данного района,  единогласно)  пост начальника обороны и тем самым диктатуре сепаратистов, в этом районе был положен конец.
    Далее Шалажинская армия совершила марш -бросок до Знаменского, где положила конец власти Дудаевского мэра в Знаменском. Все это я делал, не взяв ни одной копейки, ни у кого, тратя, свои личные средства.
    Например, во время этого марш- броска, я потратил сумму в размере пятьсот тысяч рублей  на заправку машин и БТРа,  показав это Гантамирову Умару, брату Бислана, и предупредил, что бы мне возместили  эти деньги. Я также обеспечивал своими продуктами питания   ополченцев Гантамирова, так как в начале,  они говорили, что у них нет денег….
    Находясь на должности начальника штаба обороны Урус-Мартановского района,  освобожденного по моему плану и  практически я провел эту операцию, под лозунгом «Мы не за Гантамирова, не за Авторханова, а за Хасбулатова».
   Когда мы уже укрепились в Урус-Мартане, ко мне пришло сообщение, что Хазбулатова,  очень удачно продали и меня  сильно уговаривали не противодействовать этой сделке.
   Предлагая деньги, должности и счастье на всю оставшуюся жизнь, но я на это не согласился, и бросив свой уютный пост, собрав новых добровольцев, человек тридцать из Шалажи.  Мы на автобусе, со своим оружием, прорвались на помощь в Толстой-Юрт,  уже преданному и брошенному  всеми Хазбулатову, что привело к тому,  что мне удалось подавить мятеж агентов Авторханова,  Завгаева и поставить все село на защиту    Хасбулатова., думаю сотни Толстой-Юртовцев записавшихся в ополчение по моему призыву,  все это хорошо помнят,  и я выражаю глубочайшее почтение  защитникам Тольстой-Юрта простым людям,  которые боролись, погибали, но отстояли,  честь своего славного села, преданные всеми простые люди, нет настоящие чеченцы! 
   Все шло прекрасно, влияние Дудаева таяло как апрельский снег,  пока не пришел провокационный приказ напасть на Грозный 26 ноября.
    Я восстал против этого, так как знал, что это погубит все результаты борьбы направленной против сепаратистов, американских шпионов, но все снова стали против меня и я решил 13 ноября покинуть Чечню, не желая даже косвенно участвовать в этой провокации. Я им говорил это подстава, нас предали, не идите на Грозный, но мне не поверили.
      Меня постоянно,  показывали по ТВ,  называя врагом чеченского народа, Яндарбиев в своей книге «Чечения-путь к свободе» на странице 338, пишет, что я организовал убийство членов президентской гвардии, точнее разрубил их на куски, используя саперные лопаты, тем самым врал, как всегда, чтобы натравит на меня фанатиков и добиться моего убийства, то же самое делал и Удугов.
  В 1998-м году было совершено нападение на моего брата, принадлежащую мне машину типа  «Камаз» и десять тон бензина. забрали,  машину сожгли и поставили рядом с подбитыми   БТЭРами российской армии.
     У меня отобрали, купленную еще в советское время двухкомнатную квартиру, находящуюся по адресу: г. Грозный, Олимпийский проезд 17 кв.2. Также понес огромные материальные и моральные убытки.  В 2001 году на меня было совершено нападение, но я чудом спасся, выпрыгнув из машины.
      В том же году я вернулся в Республику и в 2003-м году  устроился в районную редакцию газеты «Маршо» г. Урус- Мартан, на должность заместителя главного редактора,  у меня есть  более ста статей, опубликованных в разных газетах и журналах публикаций.
    Принял активное участие в создании союза журналистов ЧР, но несмотря на все это был в 2004-м году осужден сроком на 6 лет строго режима за то, что принципиально отказался давать взятку.
   Отсидев три года, я добился отмены данного  незаконного приговора через верховный суд РФ, сам изучив УПКРФ и написав жалобы.

   Несмотря на однозначные оправдательные решения пяти судей ВС РФ. Мне не выплачено ни рубля компенсации, я не восстановлен на работе. При этом, именно благодаря моей статье «Фашизм на посту Курп», опубликованной в 2001-м году в газете «Грозненский рабочий», был перекрашен грабеж чеченцев на этом посту. Есть официальный ответ коллегии МВД КБР.
     Благодаря моей статье-«Закон умер, да здравствует закон» 2001 год.  был перекрашен  фашисткой, произвол который творился по отношения граждан Российской Федерации  в Ставропольском  крае,  только на основании,  их национальной принадлежности.
    Почти каждая моя, статья, написанная и с огромным трудом опубликованная, как минимум тянет на ордена и медали, но мне по сей день не объявлена даже благодарность…
   Я по сей день не обращался за поддержкой и не получил ни одной копейки помощи. Но сегодня ситуация сложилась таким образом, что я заболел сахарным диабетом в 2013году  и оказался на улице, не имея возможность содержать своих трех малолетних детей.
     И если моя борьба была направлена на сохранение единства и целостности РФ, прошу вас, Рамзан Ахматович,  как человека, принципиально и мужественно стоящего на защите интересов РФ,  оказать мне справедливую, полагающуюся по закону поддержку.
С уважением, Руслан Закриев.
Тел. 89640698295   E-mail  zakrirus@mail.ru, ватсап 89187872325
http://www.proza.ru/2013/10/22/1201   Вакцина против терроризма! 
http://www.proza.ru/2010/05/13/1340 Просто фашизм!
http://video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/8.html
http://video.mail.ru/mail/zakrirus/_myvideo/1.html Государство Шалажи 1994год.
Политический прогноз Президента Закриева Руслана!
Мнение  адвоката .           http://www.proza.ru/2014/03/27/2085
http://www.proza.ru/2014/04/30/1091  Записки очевидца расстрела Белого дома!   
Иисус—опубликовано в журнале  «Нана»        http://www.proza.ru/2014/11/10/2116
Пресс конференция на Грозный Информ  по вопросу  плагиата со стороны Джеймса Кемерона.
http://vk.com/video?z=video195482752_168956770
http://www.proza.ru/2012/12/01/298     Концепция национальной   безопасности!
http://www.proza.ru/2012/12/26/1599 Сценарий про миссию Ахмат-Хаджи Кадырова
http://www.proza.ru/2007/06/02-360     Слеза Тимура-Хромого.





   

 




 

 
 


Рецензии