***

Это происходило бы где-нибудь в Новом Орлеане или, быть может, в Мексике.. В конце девяностых - в начале двухтысячного, во времена, когда девушкам было модно носить джинсовые куртки, капри сумасшедших цветов и туфли с острыми носами. Город был бы старый, но красивый и немноголюдный, я приехала бы сюда, дабы повспоминать какие-то моменты моей жизни. Я, наверное, писатель, но не очень востребованный, и поэтому работаю в местной газете, пишу колонку про мелкие события, которые принято замечать абсолютно во всех городах страны. Я стою напротив дома или кафе, парка или кинотеатра, какого-то места, в котором происходило бы зарождения чего-то, что я запомнила на всю жизни - встречи с человеком, который бы перевернул мой мир. Я стою и вспоминаю то, каким было знакомство, по каким улицам мы ходили, какие стихи я могла написать и каким тяжелым было прощание. Я размышляла над тем, что в мире не бывает ничего вечного, что всему приходит конец, а из местного паба играла бы песня группы Битлз.
Если бы этот момент был бы отрывком из книги, то здесь бы оборвалась моя строчка и было бы описано всё, как это было в те времена. Если бы я была книжным героем, я была бы, скорее всего, мужчиной. Мужчиной и писателем, романтичным, но, зачастую, тоскливым. Я бы любил кого-то, кому бы посвящал стихи и песни, и свои многочисленные рассказы. И пока я стою и размышляю над всем этим, сзади меня появился человек, о котором я уже говорила ранее - тот, кого я смогла полюбить. Он бы стоял и смотрел на меня, и мы бы чувствовали какую-то родственную часть, а после этой встречи мы бы разошлись и я бы уехала обратно в город, в котором я живу, если бы этот момент был отрывком из книги..


Рецензии