Она была очень красивой

Она была очень красивой,
Любила мои стихи,
Я был по жизни пассивным,
Мне нравились ее духи.

Мы встречались чуть больше года,
Я при встрече дарил цветы,
Она целовала в губы,
Я точно ее любил.

Она была очень милой,
Смеялась невзгодам на зло,
Я часто был депрессивный,
Ее не смущало то.

Я обожал ее плечи,
Жарко их целовал,
Она же теряла дар речи,
Я точно ее обожал.

Она была очень доброй,
Спасала бездомных котят,
А я был ее опорой,
И всегда ее обнимал.

Говорил как она прекрасна,
И что я ее очень люблю,
Она лишь смотрела с опаской,
Говорила: ещё разлюблю.

Мы встречались чуть больше года,
Это было словно в кино,
Мы встречались чуть больше года,
Влюблен же я был давно.

А зимой я был сильно болен,
Она была рядом со мной,
И вместо простого спасибо,
Я ей подарил кольцо.

Она на меня посмотрела,
Искала будто ответ,
А Я волновался до колик,
Услышать ужасное "нет".

Она была очень красивой,
Любила мои стихи,
Она родила мне сына,
В этом сила нашей любви.


Рецензии
Надо слышать, что хочешь слышать. Суважением и новых успехов, Евгений.

Ойген Шварц   28.04.2017 06:59     Заявить о нарушении
Спасибо!

Королек   28.04.2017 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.