Часть 6

Только погрузившись в сон, зазвонил будильник. Опять эта гребанная школа. Я пошла собираться, с надеждой, что меня заберет Димка. Мне нравился адреналин, который я получала при общении с этим человеком.

Так прошло 2 недели. Каждодневные тренировки. Теперь  я стала еще ужаснее чем была. Моя наивность канула в бездну. Как меня все бесит: мои одноклассники, учителя, уроки! Откуда во мне это? Раньше я этого не замечала. Что со мной сделал этот человек? Я не понимаю. И самое ужасное, что я не знаю хорошо это или плохо. Мне страшно совершить ошибку, ведь дороги назад больше не будет.

В школе все только и занимаются тем, чтобы пообсуждать кого-то. За все это время сплетни обо мне стояли на повестке дня. Мой внешний вид и поступок заставили учеников обратить на меня внимание. Кто-то стал еще больше ненавидеть, а кто-то наоборот – подрожать. И то и другое мне не нравилось и хотелось, как можно быстрее, каждый раз уходить со школы.
Егор, откровенно говоря, стал посмешищем. Все считали его лохом, поскольку его избила девушка. Если честно, мне даже стало его жаль.
А я теперь личность. Я не позволю себя обижать. Больше того, я не позволю обижать таких же, как я. Я могу заступиться, и все равно, что подумают окружающие. Именно эта новая черта в себе манила больше всего. Мне понравилось быть такой. Единственный минус - адская боль во всем теле, тренировки измотывали ужасно, но с каждым днем я находила в себе все новые и новые грани.

Сегодня понедельник. Я, как всегда, не довольна. Когда зашла в класс, все затихли. Мне стало не по себе. В классе присутствовал Денис. Это лучший друг моего бывшего. В тот вечер он тоже там был.  «Интересно, что он хочет?», - подумала я.
- Лин, нам нужно поговорить, – спокойно сказал он.
- О, какие люди? Что тебе надо? – как можно увереннее сказала я.
- Ты изменилась, раньше такой не была. Не позволяла себе быть такой.
- Какой? Уверенной в себе? Девушкой, которая смотрит на мир реально? Уйди по-хорошему. Я не хочу тебя видеть.
- Ну ты и…
- Кто? Ну же, скажи!
- Ты - дура. Ты была лучшей из всех в этой школе. Теперь же ты стала такой же как все.
- Денис… Пока! Вали!
Он нервно вышел. Мне нравилось это чувство победы, но все же его слова меня задели.
Уже идя к своему месту, чей-то голос меня остановил.
- Он не прав, ты классная - засмеялась девочка. 
Маргарита Петренко – самая красивая девушка в нашем районе, девушка самого красивого парня в нашей школе и еще редкая стерва. Многие говорят, что она хороша в постели и с нее берут пример много девушек. Не удивительно, у нее красивая фигура и шикарные волосы, а еще большие и яркие карие глаза с утонченной и нежной улыбкой. Родители ее были богатыми, и она могла позволить себе хорошо и со вкусом одеваться и красится.
Мы никогда не общались, поэтому я удивилась, когда она заговорила ко мне. Вообще что она забыла в нашей школе? Видимо к парню своему пришла.
- А тебе то какое дело? – фыркнула я в ответ Рита. Минута молчания явно затянулась.
- Отличная стрижка! Не подскажешь, где ее делала?
- Если хочешь, могу показать, - я решила, что так я хоть немножечко забуду о работе, а то достали уже со своими нужно и ты обязана.
- Ну ладно, пошли тогда после уроков, покажешь, если ты конечно свободна.
- Заметано!
Тем временем я все же продолжала думать лишь о красавчике... Забыл меня уже, наверное. Не звонит, не объявляется… 
После нашей прогулки, я поняла, что она не такая, как о ней говорят. Мы начали общаться, ведь дружбой это считать нельзя.

Прошла еще неделя. Все по-старому. Школа-работа-дом, школа-работа-дом. 

*****

В среду все было как обычно. После уроков я поговорила с Риткой и уже собиралась домой, как слышу, что меня кто-то зовет. Обернувшись, я увидела Диму. Он выглядел, мягко говоря, измотано.Огромные синяки под глазами клянчили отдыха, руки, избитые в кровь, орали, что он был на работе. Мне было его жаль. Но я не показала вида.
- Чудо, подойди сюда! Ты вообще хоть когда-то замечаешь людей вокруг себя?- крикнул он.
- Что хотел? - я даже не посмотрела ему в глаза. - Ты ведь по делу. Выкладывай.
Он обнял меня.
- Пока мы не подрались, воспользуюсь случаем.
Я улыбнулась, ничего не говоря в ответ. Эту идиллию прервал телефонный звонок. Димка взял трубку и отошел. Единственное, что я услышала это: «****ь, она еще не готова!». Он вернулся разъяренным.
- Что случилось? - спросила я.
- Настал твой час. Сегодня начнется твое первое дело. Учти, я далеко не в восторге от этого!
- Почему это?
- Ты еще не готова... - я в принципе это знала и тоже боялась ужасно, но надо же было его позлить.
- Ошибаешься, я готова!
Я села в машину. Первые минут 10 мы ехали молча. Парень нервно курил. Гробовую тишину он все же решился нарушить:
- Итак, сейчас мы едем к нашему начальнику. Там уже увидим, что придется делать.
Я покорно кивнула. Мне стало не по себе. Я испугалась. Не думала, что это так страшно, а еще даже ничего и не началось.
Наконец-то мы доехали. На этот раз поднялись на 4-ый этаж и направились к самой последней по коридору двери. На ней была надпись: «Кабинет №205. Начальник отдела №4».
Мы зашли. Этот мистер выглядел очень даже не плохо. На вид ему лет 35-40. Морщины на лбу придавали ему мужества и ни чуточку не старили его. Мне они даже нравились. Он вызывал доверие.
- Хай, босс! Тебе нехер делать?! Она еще не готова! Надо больше времени! - проорал Майк. Он не на шутку был зол.
- Не кипешуй! Это всего лишь покупка наркоты, с ней ничего не случится, обещаю. - о боже, вырви мне уши пожалуйста, сколько матов.
- Надеюсь ты прав... - сказал красавчик и позвал меня. - Лин, познакомься, это Коля. Он наш начальник.
- Очень приятно, - сказала я. Странно к такому взрослому мужчине на ты обращаться. О чём я думаю? Ну точно дура.
- Надеюсь, ты смелая, иначе конец всему.
- Не сомневайтесь. Я не подведу.
- Ну, посмотрим. Дима, объясни ей, что она должна будет сделать и как различить хороший товар от плохого.
- Окей... Пошли, чудо!
Парень взял ключ от соседнего кабинета, и мы направились туда. Это место напоминало склад. Потрепанные стены, старый стол, шкаф и 2 стульчика. Эта атмосфера немного угнетала. Дима позвал к себе.
- Сегодня я буду учить тебя, как определять качество героина, ведь наши клиенты дилеры.
- Я готова.
Красавчик достал из-под стола маленький пакетик. В нем был какой-то беленький порошок, с виду похож на муку. Я поняла, что это и есть герыч. Дима открыл его и достал пальцем небольшое количество наркотика. И сказал повторять это действие за ним. Я сделала так же. Он стал тщательно втирать порошок в десну.
- Твоя очередь, - сказал парень. Я повторила его действие. - Что чувствуешь?
- Десна онемела, - ответила я, - значит, наркота хорошая?
- Да, схватываешь на лету. И чем меньше немеет, тем хуже качество. Запомнила?
- Да, сер.
- Ото ж ты чудо. Давай собираться, - сказал он и подошел к шкафу.
Увидев содержимое, я открыла рот. Здесь было столько всего: и оружие разных видов, по 3 экземпляра каждого, и одежда на любой вкус, и парики, и бронежилеты, и даже самые разные виджеты. Я попала в какой-то боевик?
- Вау... - от восторга сказала я.
- Подходи. Здесь можно найти все для маскировки и защиты. Сейчас подберем, что-то подходящее, ведь для нас главное конспирация, - и он тут же начал шарится в шкафу.
Майк достал парик, платье, туфли на шпильке и кожанку. Велел переодеться и вышел с комнаты. Я оделась. Этот наряд делал меня старше на лет 5, но мне безумно нравилось. Платье было сверхкороткое. Я засмущалась, но поняла, что черный мне очень идет. Лишь парик я не смогла надеть, так как еще ни разу в жизни такого не примеряла.
Я позвала красавчика:
- Помоги, пожалуйста, а то я и за месяц не справлюсь, - мы засмеялись.
Он надел на меня парик со светлыми длинными волосами. Дальше я справилась сама. Сделала укладку и нанесла дерзкий макияж.
Следующим делом на меня нацепили жучек, чтобы слышать, что происходит, ведь Димы рядом не будет, а так хоть какой-то контроль. Так же он доверил мне нож, который, как оказалось, можно спрятать в рукаве, и пистолет, для которого нашлось место в специальном кармане куртки. Сразу представила себя в роли агента. Круто.
Кожанка заметно потяжелела, но мне почему-то это безумно нравилось.
Парень тоже взял пистолет и еще, в дополнение, 3 магазина. Так мы пошли к боссу.
- Потрясающе выглядишь! Надеюсь, дело пройдет так же. Вот деньги. Возьмешь 2 г. Ни пуха! Удачи тебе, девочка.
- Спасибо, - ответила я и мы ушли.

Едем около 15 минут. Молчание накалялось, но я решилась все же его нарушить.
- Дим, мне страшновато...
- Чудо, не волнуйся. Все будет хорошо... Хотя... Кого я обманываю?.. Сам же безумно волнуюсь.
- Не переживай, мы справимся...
- Блин, да уж, меня успокаивает двенадцатилетняя девочка, - он засмеялся, - позорище... Старею я...
- Кто бы говорил? С виду тебе лет 15,- я тоже засмеялась.

Наконец-то мы доехали. Красавчик высадил меня за квартал до места встречи, чтоб не засекли машину, и дал мне точный адрес. Без него мне реально стало страшно. Ноги подкашивались, но я понимала, что если дилер это заметит и что-то заподозрит, я подставлю парней, да и себя тоже.
Подходя до места встречи, я увидела, стоящею во дворе, дорогую иномарку с заляпанными номерами. Из этого было понятно - я на месте. Остановилась. Сделала глубокий вздох и уверенным шагом пошла дальше. Страх переполнял меня, но я не подавала вида.
- Товар? - спросила я, делая голос взрослее.
- Значит ты Кристина? - ответил вопросом на вопрос дилер. Я кивнула.
- Товар где? - он показал на карман.
- А деньги при тебе?
«Как меня это бесит!», - подумала я, показав парню внутренний карман куртки, там как раз и находились деньги. Только после этого он достал товар.
- Не напомнишь количество?
- 2 грамм. У тебя видимо редкостный склероз, - съязвила я, - давай быстрее, я спешу.
- Ладно, ладно, малышка, не кипишуй, вот твой товар. Гони бабки.
- Э.. стоп... для начала дай убедится, что товар не фуфло.
- Ну держи.
Я сделала, как в кабинете, смазала десну, она не хиленько онемела.
«Значит качественный», - подумала я и отдала этому типу деньги.
Я ушла. Как только вышла из этого двора, туда заехало 2 машины. За ними ехал Дима. Он остановился и я села к нему. Я справилась. Дилера поймали. Из-за моей сексуальности он и не заметил, что купюры меченые. Прокатило. При нем еще нашли 100 грамм герыча, траву и амфетамин. Ему светят годы в тюрьме.
А наша задача засадить к нему еще и главаря. Это главная цель нашей работы. Все они здесь только пешки.
Помимо этого на живца мы будем ловить насильников и маньяков. Я была согласна на все. Опасность мне не страшна. Адреналин самое шикарное вещество нашего организма, а получить я могу его только так.
Тут, я вспомнила:
- Дим, помнишь, ты кое-что обещал?
- Я то помню, но может быть ты передумала?
- Размечтался! Я не передумаю!
- Ну ладно, тогда пошли отойдем, - мы зашли за угол. Красавчик достал пачку сигарет. На ней было написано «BOND». Он ловко вытянул 2 сигареты и вынул с кармана зажигалку.
- Теперь смотри. Ты должна втянуть в легкие. Вот так, - он втянул сигаретный дым и через несколько секунд выпустил его, - и делай не большую тягу, иначе плохо станет, - он протянул мне сигарету, я попыталась все повторить, но видимо сделала слишком большую тягу для первого раза и жестоко закашлялась.
- Чудо, ты как?
- Зашибезно, не считая того, что в горле дерет, - он засмеялся. Но я же не могла пасть лицом в грязь перед этим человеком, поэтому попробовала снова. Слава Богу, на этот раз получилось. Мне понравилось. Это реально нереальное чувство чувствовать этот дым в себе. Так я начала курить.
Первое дело сделано. Я молодчина. Жаль, что своей победой, я не могу поделиться ни с кем, ведь это все конфиденциально. Чувствую себя героиней детектива.


Рецензии