***

Если бы я была книжным героем, то я бы была, мужчиной. Я был бы одинок, так же, как одинок в реальной жизни, я бы был романтиком и писателем, много мечтал и улыбался, играл бы на гитаре и любил бы гулять по каким-нибудь набережным. Где-то в начале девяностых я приехал в Новый Орлеан, дабы изменить что-то в своей жизни, найти подходящую работу и писать ночами напролёт свои рассказы. Но как только приехал в этот город - разочаровался. Здесь многолюдно и постоянно солнечная погода. А когда я заехал в свою новую коммунальную квартиру, меня затошнило от цвета персиковых обоев на моей кухне, квартира была тесная и воздух здесь был слишком влажный. С работой мне тоже не везло, никому не сдался здесь мой талант, поэтому я устроился в какую-то местную закусочную, чтобы хоть как-то выживать. Зарплата была маленькой, клиенты злыми и недовольными. Я уже собирался уехать отсюда, как случайно увидел человека, который изменил бы мой мир - девушку. Она была бы, вероятнее всего, художницей. В её глазах я видел безумство, она не знала границ этого мира и жила на всю катушку. Мы встретились, когда она сидела рядом с моим домом, курила, читала Ницше, и задумчиво смотрела куда-то вперёд. После этой нашей встречи, мы виделись ещё несколько раз. Я полюбил её, а она меня, но нашей любви не суждено было длиться долго, ведь она была сумасшедшей и её мысли и желания слишком быстро менялись. Она начала бы отдаляться от меня, а я страдать. А потом бы оказалось, что у нее были проблемы с законом и её разыскивали.. Однажды утром я проснулся, а её рядом больше не было. Она оставила мне письмо, где говорилось о том, что она меня очень любит, но, увы, она уехала и не имеет значения куда. После чего я натворил много разных дел, разыскивая её. Я мстил людям, которые нас разлучили. Я нарушал закон, много пил, и попадал в неприятности. Сюжет закончился бы тем, что я оказался в психической больнице.

— Они говорят, что тебя нет, — кричал я своей возлюбленной, когда она пришла ко мне в больницу, — но я ни за что в это не поверю. Зачем ты уехала? Как ты могл? Не оставляй меня здесь одного.

— Санитары, — кричал один из моих соседей по палате, — угомоните его, она снова ему мерещится!

Если бы эта история была частью книги, то там было бы написано: "Как оказалось, я был психически болен и вся эта история являлась лишь моим воображением. Её не было никогда, я всё придумал сам."

Но я не верю им, ты всё равно есть.


Рецензии