Проза и поэзия. Ночная мысль

 Как я пишу стихи? Смотрю из окна, и ловлю , и тяну  серебряную ниточку.

Как я пишу прозу. Заглядываю в окна. И дёргаю, дёргаю всех за ниточки.

А потому Открываю WINDOWS  и пишу, что увидела из окна или в окне.


Рецензии
В этом коротком наблюдении затронуты серьёзные философо-литературоведческие аспекты.

Если принять во внимание, что мы чаще "смотрим из окна, чем заглядываем в них", то, правильный ли будет вывод о том, что легче писать стихи, чем прозу??

У меня есть специальный материал на эту тему, где я задался подобным вопросом и просил ответить Авторов Сайта на него. Многие откликнулись. Ответы разные. Хотелось бы и от вас получить либо развёрнутый, либо, хотя бы. лапидарный ответ.

С философско-литературоведческим приветом, -

Евгений Говсиевич   20.09.2017 14:12     Заявить о нарушении
по-моему я участвовала в этом прожэкте. Но если дадите сноску в вашем лабиринте, координаты стелажа и номер полки, где лежит этот "Материал"я я бы хотела освежить в памяти.
И я так обрадовалась тому, что знаю, что такое "Лапидарный!.

Касабланка 2   20.09.2017 14:17   Заявить о нарушении
Это не связано с финансами. Поэтому указываю точный адрес:
Стеллаж№1 (Авторская страница),
Полка№9 (9 прои сверху).
На всякий случай сообщаю пароль.
Вас спросят: «Кто там?».
Вы ответите: «100 грамм».
Только ничего не перепутайте, особенно, не переборщите с дозой.
С уважением, -

Евгений Говсиевич   20.09.2017 14:26   Заявить о нарушении
Еле нашла себя в резидентах. Оказывается я в первых рядах откликнулась на ваш прожэкт.

Касабланка 2   20.09.2017 14:34   Заявить о нарушении
Кто в первых рядах - тому и 100 грамм!!)))

Евгений Говсиевич   20.09.2017 15:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.