Выставка Инопланетяне на Земле

Вообще тут много интересного происходит.
Продолжаю ездить на работу в новом параллельном теле.
Событий масса. Насыщенная параллельная жизнь помимо этой земной.
А нынешний день с утра был особенный.
Мои друзья из экспедиции на Землю развесили объявления о выставке.
Самыми первыми посетителями стали ближайшие их друзья и знакомые. Особенно женская компания.
Выставка содержит много экспонатов за долгий период.
Моя говорящая голова - это всего лишь частный случай! Информации очень много.
И людей других тоже много.Тем более - мои друзья хорошо помнят что было в еще в Петроградской губернии.
В середине дня была солидная делегация ученых с Бетельгейзе. Посетители были разные:
и заинтересованные профессионалы и просто пришедшие поразвлечься.
Сколько я узнала информации из уст посетителей и вообще за этот день!
И на сколько вопросов ответила и земная я! И голова моя! И мой друг! Мне даже диктовать весь день
устно на диктофон - все равно не успела бы переработать такой объем!
Мой друг устал и ушел оттуда раньше! Даже заперся в темной комнате. Испереживался как художник - творение которого обсуждают критики! Стал изучать "книгу отзывов".
Есть отзывы от специалистов - заинтересованные в землянах. И заказы клонировать землянку.
И обо мне даже были отдельные отзывы. Процентов 70 возмущены менталитетом Землян
и выражают свои разные мнения - почему землян воспитали неправильно!
Более 30% советовали отослать всех землян обратно и не брать в общество - даже некоторые с возмущением!
Но процентов 20 не прочь были бы пожить на такой планете - для проверки самих себя
или в научную экспедицию. ( С данными заказчиками - разговор отдельный.)

Ольга Алексеева
15 июня 2012 в 17:51


Рецензии